Кошка, беременность, безвыходное положение
Здравствуйте, я беременна, и у нас есть кошка 6лет. Кошка характерная и очень пугливая, она не Стерилозована не привыта, и у меня возникает страх, ребенка и кошки.
Кошку некому отдать, её невозможно завезти к доктору, и не возможно сделать вакцинацию. У неё есть своя комната в которой она живёт.
Раз у месяц она хочет мальчика, и орёт. Брала я её и сама не понимала чем может закончится. У меня сильно волнует этот вопрос, не могу не о чем думать. Родственники все из села которым кошка не нужна. Кому то отдать тоже нет, иза того что она не прошла врача, и боится людей. У меня были самые плохие мысли. Вот сейчас она гуляет, орёт, раздражает меня. Я не знаю что делать, как быть закрывать кошку, и себе делать из двох комнатной квартиры одну, и так много лет. Да она мне сейчас не нужна, но я не желаю ей зла. Она начала на мужа бросатся, боюсь что на дитя она набросился. Ситуация которая для меня не имеет выхода..
Помогите почему я так сфокусирована на кошке? Почему она для меня стала врагом? Если в ситуации нет решения что с этим делать? Спасибо
Вопрос от: ; Возраст: 24

психолог онлайн
Владимир Анатольевич Тарасенко
Доброго дня Анно! Кішка - це жива істота, за яку тепер Ви несете повну відповідальність, тому що приручили її і вона живе з Вами. Вона не іграшка, а тварина зі своїми природніми потребами і їй дуже погано. Бо окрім того, що вона не має можливості народити кошенят, тепер ще і відчуває Вашу підсвідому агресію до неї (страх та тривога це та ж сама агресія, тільки в іншій формі). Якщо чесно, я ніяк не можу зрозуміти, що Вам заважає зараз посадити її в "переноску" та відвезти на таксі до ветлікаря, щоб зробити щеплення та стерилізувати, якщо не хочете розмножувати кошенят? І чому вона боїться людей? Якщо до тварини ставляться з любов'ю, вона завжди стане відповідати тим самим. Також, можна лікаря викликати додому - це не є зараз проблема. Як на мене, кішка - це лише "верхівка айсбергу" ваших справжніх внутрішніх проблем. І те, що Ви не бажаєте тварині зла, чудово! Адже, як на мене, ситуація з нею - це така собі перевірка Вам на людяність, доброту та вміння долати стресові ситуації. Адже, коли народжується дитина стресових ситуацій стає набагато більше... А тепер питання: чому Ви не можете відвезти чи віднести її до лікаря? До речі, тварини завжди схожі на своїх господарів...
Дополнение от автора
Выше написала что кошка боится улицы, Вы думаете если я уже сюда пишу то я ничего не делала до этого, 1 минута в переноске и она себе в панике розодрала нос и вырвала когти, а это мы ещё не вынесли даже за пределы квартиры. При переезде когда она была маленькая она выпала с переноски, после этого она такая стала, даже с ветклиники нам сказали что кошку в таком состоянии нельзя везти.
Дополнение от автора
Я не права что не приучила к переноске и не права что не сделала все манипуляции ранее. А теперь незнаю что с этим всем делать
Дополнение от автора
В других городах есть все услуги на дому и я б очень хотела что бы и в нас такое было, но стерилизовать кошку на дому никто не будет.
психолог онлайн
Здравствуйте, Аня!
А пригласить на дом ветеринара вы пробовали? возможно, он поможет обезопасить кошку при переноске.
Дополнение от автора
Мне сказали успокоительное дать и везти, но успокоительное не даёт ефекта
психолог онлайн
Анна Георгиевна Бельдий
цитата:
Не думали Вы о себе в таком ключе - я просто мастер создавать неразрешимые ситуации.
Рекомендация первая - обратитесь по телефону к ветеринару за советом, обрисуйте ситуацию и все ограничения, как Вы их расцениваете. Он проконсультирует.
Рекомендация вторая - выберите психолога для индивидуальной проработки запроса
цитата:
Помогите почему я так сфокусирована на кошке? Почему она для меня стала врагом?
Он, скорее всего, поинтересуется в числе прочего - каких переживаний и проблем помогает избежать фиксация на кошке?
А стала врагом, очевидно, ПТЧ не помогает на самом деле избежать...
психолог онлайн
Алла Григорівна Веленко
"но успокоительное не даёт ефекта"
А снотворное? Тоже не дает эффекта?
Поддерживаю коллегу выше.
Вряд ли такую фиксацию можно проработать в консультации на форуме.
психолог онлайн
цитата:
Помогите почему я так сфокусирована на кошке? Почему она для меня стала врагом? Если в ситуации нет решения что с этим делать?
как сами думаете?