Встречаюсь с парнем год.
Добрый день.Общаюсь с парнем год. После 3-х месячного знакомства он сделал мне предложение. Для меня это было неожиданно.Я ему ответила,что подумаю. Он мне не признавался в любви, особо не ухаживал, иногда дарил цветы , дарил шоколадки . В кафе мы сидели 1 раз на тот момент 3-х месячного общения. Ожидала от него большее. Не активный он в предложении где-то посидеть, куда-то сходить. Его это не интересует. И вот думаю по сей день. Он меня не понимает, ему не нравится мое раздражение и возмущение.Говорила ему,почему я грустная и недовольная. Бывает ему резко отвечаю. Очень плохо на душе,когда не получаю то ,что хотелось бы. Поэтому бываю, колкой. Часто ссоримся. Он считает,что все свободное время мне уделяет, оказывая мужскую помощь в частном доме. Он был студентом, поэтому с финансами у него не очень. Старается помочь больше своим трудомМожно ли считать это ухаживанием? (Помощь по дому).Хотелось бы большего! Скажите мне ,пожалуйста, по поводу моей ситуацией. Я настолько уже обижа юсь на него,и помню где-то его молчание, не услышав поддержки,что не знаю ,что чувствую к нему. Было тоже не приятно, когда была 1 встреча с его семьей(сестрой и мамой). После нее домой пришла в слезах. Пришла к ним и с порога сказала с радостью :Рада с Вами познакомиться! На что был ответ: Проходи,будем знакомиться. И за все время они меня ничего не спросили обо мне, только предложив пирожки,чтобы я брала и не стеснялась.Все говорили о себе, мне не удобно было их перебивать и я не знала о чем с ними поговорить. Так как мама и сестра говорили о своем,о знакомых, которых я не знаю. Все это запомнилось мне. Потом отношение ко мне чуть-чуть поменялось. Я говорила с парнем,о том что была в слезах после встречи. Но как я смотрю, меня к ним не тянет. Чувствую, что им не интересна.И рассказы о его семьи мне не интересны.И они для меня чужие. Я не я с ними. Чувствую себя не очень. Помогите советом,пожалуйста. Стоит ли продолжать отношения? Я не испытываю той радости,которая была в начале общения. Парень может сказать мне ,что скучает. А я молчу в ответ.
Вопрос от: ; Возраст: 31

психолог онлайн
Доброго дня, Evgenia.
цитата:
Он мне не признавался в любви, особо не ухаживал, иногда дарил цветы , дарил шоколадки . В кафе мы сидели 1 раз на тот момент 3-х месячного общения.
І як Вам з цим? Таке враження, що Ви не знаєте достатньо добре цю людину.
цитата:
Часто ссоримся.
Яка причина сварок?
цитата:
Очень плохо на душе,когда не получаю то ,что хотелось бы.
А Ви казали йому, що хотіли б отримувати? Як він реагує на це?
цитата:
Но как я смотрю, меня к ним не тянет. Чувствую, что им не интересна.И рассказы о его семьи мне не интересны.И они для меня чужие. Я не я с ними. Чувствую себя не очень.
Вам жити не з ними, а з хлопцем. Інша річ, якщо Ви так само себе почуваєте з хлопцем.
Що Вам взагалі дають ці стосунки, а чого у них не вистачає?
психолог онлайн
Доброго дня! Бути вам разом чи ні, можете вирішувати лише ви двоє.Бо це ваше життя. А от спробувати розібратися у собі - це дійсно можливо.Ви пишете " вот думаю по сей день. Он меня не понимает, ему не нравится мое раздражение и возмущение.Говорила ему,почему я грустная и недовольная. Бывает ему резко отвечаю. Очень плохо на душе,когда не получаю то ,что хотелось бы. Поэтому бываю, колкой. Часто ссоримся". У кожної людини своє бачення зустрічей до весілля і родинних стосунків. І це бачення формується саме в родині, в дитинстві від своїх батьків. Нічого погано сказати з Ваших слів про хлопця неможливо. Адже він до Вас ставиться дуже серйозно, якщо зробив пропозицію та познайомив зі своїми рідними. Окрім того, у нього абсолютно відсутня тяга до різноманітних розважальних закладів. Отже, він не стане розтринькувати сімейні гроші направо і наліво... А те, що у вас з першого разу не склалися стосунки з його рідними - це цілком нормально. Вам і необов'язково будувати з ними близькі стосунки. Головне, щоб Ви вибудували з чоловіком їх... Стосовно залицянь та фінансів "Он считает,что все свободное время мне уделяет, оказывая мужскую помощь в частном доме. Он был студентом, поэтому с финансами у него не очень. Старается помочь больше своим трудомМожно ли считать это ухаживанием?..." Якщо він студент, звідки він візьме гроші на кафе та ресторани? І те, що намагається Вам допомагати як може, також характеризує його з найкращого боку... Інша справа, чого хочете Ви? Ви хочете сім'ю побудувати чи Вам потрібні ресторани? Це питання дуже важливе. Адже, як правило, ті, хто "водить по ресторанам", не поспішають одружуватися. А ті, хто хоче одружитися, виявляє свою серйозність у намірах. До речі, а як склалися стосунки у Ваших батьків?
Дополнение от автора
Таке враження, що Ви не знаєте достатньо добре цю людину.
-Может быть. Он себя ведет очень сдержанно. Старается ,показать себя с хорошей стороны. Помогает.
Яка причина сварок?
-Он видит мое недовольство,что у меня нет радости. Я с ним говорила п оэтому поводу.Что больше хочеться,чтобы мы проводили время по другому. А мы в быту сидим.
-Мне неудобно говорить ,я ждала от него. Когда накопилось, сказала. Говорит,что я вечно всем недовольна. Надо радоваться даже за малость.
психолог онлайн
цитата:
Что больше хочеться,чтобы мы проводили время по другому. А мы в быту сидим.
По-іншому - це як?
цитата:
Когда накопилось, сказала. Говорит,что я вечно всем недовольна.
Проблема у тому, що Ви не говорите про свої потреби і бажання одразу, а коли вже говорите, то це переходить у стан афекту і Ваша інформація просто не сприймається тому хлопець переходить у позицію захисту.
Дополнение от автора
По-іншому - це як?
---
Например,посетили филармонию, какие-то цветочные выставки,пойти в кафе кофе попить и съеасть какую-то вкусняшку=). Но , он не имеет работы. Возможности нет. Я думала,что может найти деньги для девушки.
Услышала как-то фразу "Парень ухаживает за девушкой год,а она за ним потом всю жизнь." Как-то так звучала эта фраза.И у меня сидит в голове,что парень должен показать свое отношение максимум к девушке.Тоесть ухаживание.Ведь она его выбирает в супруги, захочет иметь от него детей. Потом в семейной жизни все сложно. Женщина будет постоянно в быту. Я хотела почувствовать радость встречаний и понять ,что человек меня достоин. Что он сейчас за мной ухаживает,он меня любит и я за это его полюблю и мне в радость будет потом ухаживать за ним. Получается мне нукжны отношения- я тебе - ты мне.Как-то так. Или Вы лучше видете со стороны. Во мне есть мысль,я достойна и хочу большего. Я очень много ожидаю от парня, хочу чтобы за мной ухаживали как за другими девушками. Насмотрелась,как в интернете фото выкладывают, где подарили шарики,цветы, кругом романтика. Тоже так захотелось. Не получию этого и печалюсь. Парню говорила,что он напоминает образ "папы" (не моего) что ребенок хочет, а он ему что-то не хочет покупать или что-то запрещает. Он молчал. Он не так раскрывается, как я перед ним. Может я слишком открыта бываю в общении и старалась ему понравиться . Спасибо,что Вы откликаетесь на причины моего беспокойства.
психолог онлайн
цитата:
Но , он не имеет работы. Возможности нет. Я думала,что может найти деньги для девушки.
Стосунки - це не лише про близькість, пристрасть, але і обов'язки і це стосується фінансових також. Не дивно, що Ви хвилюєтеся, адже тяжко бути впевненою в сімейних стосунках, якщо один з партнерів чи і обоє не мають фінансової опори.
цитата:
"Парень ухаживает за девушкой год,а она за ним потом всю жизнь."
цитата:
Потом в семейной жизни все сложно. Женщина будет постоянно в быту.
Звідки у Вас така установка? Можливо Ви бачили схожі стосунки в батьківській сім'ї?
цитата:
Что он сейчас за мной ухаживает,он меня любит и я за это его полюблю и мне в радость будет потом ухаживать за ним. Получается мне нукжны отношения- я тебе - ты мне.
Те, про що Ви зараз говорите скоріше не паритетна позиція, а позиція батьківська фігура - дитина, причому зміна ролей відбувається з часом.
цитата:
Во мне есть мысль,я достойна и хочу большего.
Чудова думка! А що Ви можете дати потенційному партнеру?
цитата:
Он не так раскрывается, как я перед ним.
Ви казали йому про це? В чому саме проявляється ця "не відкритість"?