излишний контроль
добрый день.
есть такая проблема,как излишний контроль своей жизни.я контролирую свои действия,поступки,поток мыслей,слова.казалось бы,что это наоборот хорошо - семь раз подумать и один отрезать,но в жизни ты не можешь контролировать всё,и я это понимаю.есть моменты,которые происходят спонтанно и они меня пугают,потому что я привыкла всё всегда держать под контролем.голова пухнет от самоанализа и анализа ситуаций,которые происходят.причем нет какого-то самобичевания,я просто очень часто размышляю на разные темы,не делюсь своими мыслями,а особенно эмоциями с окружающими меня людьми,не доверяю никому,не люблю жалость или сочувствие,чувствую себя слабой,когда кто-то пытается выяснить почему я расстроена,не люблю поддержку,потому что тоже чувствую себя жалкой.
Вопрос от: ; Возраст: 16

психолог онлайн
Здравствуйте, Вика. Какую помощь хотите получить на форуме?
Дополнение от автора
здравствуйте.
хочу понять,возможно ли меньше контролировать себя и свои эмоции.
психолог онлайн
Как думаете, чему служит этот контроль? Для чего он вам?
Можете привести пример, каких тем или каких сфер жизни касается этот контроль?
Дополнение от автора
мне кажется когда моя жизнь под полным контролем я чувствую себя комфортно,поэтому и контролирую себя.я много планирую и контролирую чтоб все происходило так,как надо мне,а если что-то рушится тли идёт не по плану это для меня ужас.
это не касается каких-то мелочей,а скорее наоборот.
например,знакомство с моим молодым человеком.я понимаю,что в отношениях приветствуется спонтанность,но так же знакомство с ним не прошло без глубокого анализа его личности,характера,поведения.в моей голове появилось кучу раздумий над тем,он ли тот человек,который мне нужен,зачем он появился в моей жизни,возможно он ищет какой-то выгоды,что ему от меня нужно,вместо того,что бы просто спокойной жить и счастливо находится в отношениях.это к примеру одна из ситуаций,но их на самом деле множество.
эти мои «качества» выливаются в одну большую проблему,которая мне мешает.
основное это недоверие ко всем и ко всему и излишний контроль,и чаще они работают в симбиозе....
Дополнение от автора
так же я контролирую действия своего партнера по отношению ко мне,что бы он не делал ничего лишнего.
часто не позволяю себя поцеловать,к примеру,хотя сама на подсознательном уровне понимаю,что это мой молодой человек и поцелуй с ним не обязательно контролировать.потом сижу и опять же думаю над этим «и зачем я контролирую то,что не нужно контролировать?»