я устала от жизни
я устала от своей половой принадлежности
нет, пол я не хочу менять.
но женщиной быть тоже не хочу и все, что связано с этим.
я устала быть слабой, устала от того, что не могу защитить себя физически, устала от неуважительного обращения ко мне со стороны мужчин. От их физических угроз. Устала от критических дней, пмс и прочего.
мне это все настолько надоело, что я даже не понимаю ни одну женщину которую устраивает жизнь в женском теле. Не могу больше с этим жить
Вопрос от: ; Возраст: 28

психолог онлайн
Но почему для вас быть женщиной - обязательно быть слабой и терпеть унижения и физические угрозы мужчин? Как вы научились думать о себе и реагировать именно так? Но ведь женщина может быть- королева, повелительница мужских сердец, иногда-стерва. Как вам такое поведение?
Мужчины относятся к нам так, как мы позволяем им относиться. А позволяем мы так, как разрешает нам наша самооценка. Если мы уверены в своей самоценности, мы демонстрируем ее окружающим и они относятся к нам соответственно.
«Не могу защитить себя физически...» как часто вам приходится терпеть физические угрозы ? Почему вы позволяете этому случаться?
Хорошо, что вы больше не хотите с этим мириться, только идти надо немножко в другую сторону- не отрицая, а принимая себя. Если не получается самостоятельно принять себя как достойного уважения человека, обратитесь на очную консультацию к психологу.
психолог онлайн
Здравствуйте! Как давно в Вас присутствует такая усталость? Как было раньше?
И собственно, в чем Ваш вопрос заключается? Я допускаю, что в вопросе, который вы сформулируете, будет и часть ответа. Попробуйте!
Дополнение от автора
Но ведь женщина может быть- королева, повелительница мужских сердец, иногда-стерва. Как вам такое поведение?
НИКОГДА! меня не интересуют мужчины. я хочу чтобы они меня оставили в покое.
Не могу защитить себя физически...» как часто вам приходится терпеть физические угрозы ? Почему вы позволяете этому случаться?
Я позволяю????
мне угрожает сосед из подъезда.
еще один пытался меня убить железной дверью и не только меня.
они не уважают, не здороваются.
для них женщина это тупое "мясо"
я ненавижу их и что я могу сделать когда я слабее?
и когда у них связи с милицией
мужчины - зло
консультация психолога
svetiten, вам нужно сменить место проживания и оградить себя от таких людей. Практически у каждой женщины бывали ситуации, когда мужчина демонстрировал своё презрение к ней или домагался сексуально действиями или словами. Общество такое - всяких неуравновешенных полно.
психолог онлайн
Здравствуйте, svetiten
Смена оболочки может иметь значение.
Иногда в рекламе или фильмах нам говорят: - не хочешь выглядеть неудачником - одевайся круче!
Но я пока не знаю случаев, когда реально в проблемной ситуации смена одежды или пола решала проблемы.
Тут много нюансов. И не все связаны с половой принадлежностью.
Другими словами, даже если вы станете мужчиной, те соседи, о которых вы говорили НЕ изменятся. И вам все-равно придется как-то еще решать вопрос собственной безопасности.
Например:
- психотерапевт для прояснения отношения к самой себе и своим возможностям
- участковый - для прояснения угроз
- спорт-зал - укрепляет мышцы и уверенность в себе
- мужчина, которому можно доверять
и так далее.
И, на мой взгляд, эти способы более реальны и продуктивны, оперативнее да и дешевле.
Дополнение от автора
в моем городе таких нет!!!
я живу почти в селе.
- участковый - для прояснения угроз
у этих если их можно назвать людьми связи с милицией!
- спорт-зал - укрепляет мышцы и уверенность в себе
4!!! операции!!!! Я бегать не могу и у меня сердце больное!!!
мужчине ? доверять? это разве люди:? они не уважают! не считают женщин людьми!
они - зло!
Я совершенно не понимаю таки баб. я не считаю их женщинами которые пишут всякие там вопросы на форумах и прочих сайтах по типу:
как понять парня? Я люблю женатого. Замужем, но люблю другого мужчину.
Какая мерзость, как можно любить то, что уничтожает жизнь?
психолог онлайн
Это действительно трудно понять. Потому у них и возникают разные сложности. И именно потому, что трудно понять, они ищут ответ, задают вопросы, стараются разобраться.
И я тоже не понимаю, как можно любить то, что разрушает жизнь.
Вы написали, что прошли 4 операции. То есть вы нашли в себе силы для того, чтобы решать проблемы со здоровьем. И точно так же вы можете попробовать обратиться за помощью к психологу - в ближайшем городе. К одному, другому - чтобы найти того, с кем договоритесь о консультации.
Хотя, возможно, есть и другие варианты.
психолог онлайн
Светитен, ты играешь в игру: "Помогите мне добрые люди, хоть кто-нибудь, хоть чем-нибудь...(Следуют предложения помощи, всякие варианты)...Никто из Вас, сволочей, не в силах мне помочь. Никому не понять, ситуацию мою безвыходную". Эту психологическую манипулятивную игру описал Э. Берн в книге "Игры, в которые играют люди". Если отвлечешься от жалости к себе и гнева на окружающих почитай, возможно, немного больше узнаешь о себе. Цель этой игры - уничтожить родителей (а психологи, как помощники выступают здесь для тебя в этой роли) и самоутвердиться в своей позиции. У психолога в этой ситуации нет шансов помочь. Что бы тебе ни говорили, ситуация проигрышная для помощников и выигрышная для твоего невроза. Чем больше тебе советуют, тем больше ты чувствуешь, что тебя не понимают, тем больше ты отвергаешь и озлобляешься. Я не знаю, что для тебя правильно. Возможно ты пришла в этот мир именно за тем, чтобы быть жертвой и сломать многие жизни. Но у меня как у психолога есть свой долг и я дам тебе и информацию, и рекомендации.
Я сейчас обращаюсь к здоровой и разумной части твоей личности. К той, которая хочет жить, радоваться и любить. Эта часть есть в глубине твоей души, иначе ты не написала бы сюда. Просто она ранена и маскируется, чтобы не причинили еще большую боль. Я напишу этой части правду.
У твоего состояния есть источник, о котором ты не знаешь. Ты не принимаешь любовь мамы. Это блокирует твою энергию и твою женственность. Отрицая маму, ты отрицаешь свою жизнь. Символически это звучит так "Я не принимаю от тебя, мама, тот дар жизни, который ты мне дала. Ты навязала мне эту жизнь, хотя я не просила тебя об этом. Мне некуда деваться, я уже живу, поэтому я изуродую эту жизнь как смогу. Я отравлю ее и искалечу, чтобы тебе, мама, было больно". Финал этого отрицания - смерть в любом ее проявлении. Отрицая мамину любовь, ты отказываешься быть женщиной, продолжать свой род, любить мужчин. Отрицая жизнь, ты лишаешься энергии, отсюда твоя усталость. Ты идешь в смерть, разрушая не только свою жизнь, но и жизни тех, кто попадется на пути. Кроме того, ты подсознательно становишься жертвой всех, кто хочет сыграть роль палача в твоей пьесе: соседа, случайного прохожего, машины, милиции, психолога и т.д. И чем больше ты все и всех ненавидишь, тем больше они управляют твоей жизнью. То, что мы ненавидим и отвергаем, управляет нами настолько, что мы становимся тем, что ненавидим.
Ключ, к тому чтобы остановить это саморазрушительное движение, есть. Решение и элементарное и очень трудное для тебя. Тебе нужно обернуться к маме с папой и сказать им спасибо за то, что они дали тебе жизнь. И начать испытывать благодарность и уважение к маме и папе за все, что есть у тебя. За то, что ты женщина, за то, что мама дала тебе папу, за то что тебя растили, несмотря на больное сердце (скажем, в Спарте, просто бросили бы со скалы) и неблагодарность, за стол, за кров, за вид за окном и за то, что у тебя есть глаза. Тебе нужно начать испытывать уважение к мужчинам (начни с папы). Найти за что, и уважать их. Тогда они начнут уважать и любить тебя. И конечно, тебе нужно начать уважать и любить свое женское тело, и оно ответит тем же. Твоя слабость станет твоей силой.
Прояви уважение и благодарность к психологам, которые потратили время, чтобы проникнуться твоей проблемой и попытались тебе помочь, причем совершенно бесплатно. Тебе, по большому счету никто ничего не должен.
Итак, ключ ко всем твоим проблемам - уважение и благодарность. Возьми тетрадь и запиши десять пунктов из того, за что ты благодаришь и уважаешь свою маму и своего папу. На следующий день добавь еще пять и так в течение 21 дня. Ежедневно дописывая по пять пунктов, не повторяйся. После 21 дня, переходи к ближайшему окружению и жизни вообще. Параллельно начни, стоя у зеркала и глядя в глаза себе, говорить за что ты любишь саму себя. Хотя бы раз в день в течение 21 дня.
Это конкретные рекомендации, которые я даю тебе с любовью, и которые ты можешь взять с благодарностью или отвергнуть. В любом случае, это твоя жизнь, ты вправе сделать с ней что угодно. И я уважаю и твою судьбу, и то решение, которое ты примешь. Оно будет единственно возможным для тебя.
Дополнение от автора
я никогда не уважаю все, что с членом.
а больной я стала из за моих же родителей
если бы не задели мне нос
я не очутилась бы опять на операционном столе.
я никогда не забуду эту боль и потерю квалификации. моей работы, здоровья.
собственно отца я никогда не буду уважать.
ему плевать есть я или умерла.
смысла жить нет если не в силах за себя физически постоять.
если каждый месяц пмс и критические дни
меня просто тошнит от этого.
я не хочу ни какого пола вообще.
никогда , никогда я не буду благодарна или уважать все, что мужского пола.