Парень эгоист
Здрастуйте! Дело в том, что начала встречаться с парнем, в первые месяцы встречи были редкими, но парень угощал вкусняшками, целовал много, спрашивал постоянно как дела.
Сейчас же иногда приходит ко мне, на просьбу, давай съездим куда-то или сходим - он постоянно работает, хочет погасить кредит. Сумма не маленькая. И так получается, что у него постоянно какие-то проблемы, то телефон поломался, то ноутбук.
У него своя квартира есть, где есть все удобства жизни, но он отнек вается, что там живёт его папа. И не хочет уходить. У меня нет в квартире стиральной машины, приходится возить в другой город, так как больше нет возможности где стирать. Он прекрасно это знает и все равно ничего с этим не делает.
Даже во время секса думает только о себе. Как попрошу погладь там или там, только тогда. Даже на счёт финансов говорила ему давай напополам разделим. И я буду готовить тебе и мяско и гарнир. На что в ответ - решим. И тишина.
Я в распутии, это связано с тем, что кредит у него либо просто парень эгоист и лучше прекратить отношения пока не появилась привязанность? Помогите дельным советом.
Вопрос от: ; Возраст: 26
Дополнение от автора
Работаю в сфере культуры, а он физически. И говорит, что мол у него сложная жизнь, работа, не то что у меня. Пришёл - отработал с 9 до 5 и свободен.

психолог онлайн
Добрый день.
Ваша шибка в том, что вы предоставили секс услуги мужчине, не будучи его женой. Теперь ваш мч удовлетворён, и ему нет необходимости напрягаться, чтобы вас завоёвывать. Вы ведь терпите его практически хамское к вам отношение, так зачем ему что-то менять? У него и так всё хорошо. Исправится ли он? Вряд ли, незачем ему это. Прекращать ли отношения? Я советую для начала перестать оказывать ему секс услуги, и если вы ему дороги, то он изменит своё отношение к вам и всё наладится. Если же вы ему нужны только для постели, то разрыв произойдёт автоматически.
психолог онлайн
Здравствуйте!
цитата:
А поговорить с парнем о том, что беспокоит, не пробовали, прежде чем готовить "мяско с гарниром", не говоря уже о сексе?
И то, что сейчас происходит, это не про привязанность?
А про что тогда?
психолог онлайн
Владимир Анатольевич Тарасенко
Наталія Крилова
Елена, добрый день!
цитата:
Дело в том, что начала встречаться с парнем, в первые месяцы встречи были редкими, но парень угощал вкусняшками, целовал много, спрашивал постоянно как дела.
Как долго Вы встречаетесь? Дело в том, что пока Вы не определились в отношениях и нет четкого понимания, как они могут развиваться дальше, то Ваш молодой человек не обязан брать на себя Ваши заботы. Вы можете с ним говорить об этом, но судя по всему, он пока решает свои вопросы. Если у Вас есть совместное проживание, то можно попробовать обсудить с ним совместный бюджет
психолог онлайн
Доброго дня Олено! Вам можна лише поспівчувати, адже Ви поводили себе з хлопцем лише так, як вміли на той момент, і який був досвід...Я не стану повторювати слушні зауваження колег, зосереджуся лише на одному моменті. Як на мене, те що відбувається - це не Ваша провина.А просто відсутність правильних установок та поведінкових моделей, а також, брак необхідних знань. Як правило, дівчата вміють себе правильно "ставити" з чоловіками тоді, коли їх мами вміли це робити. Тобто, маленька дитина не бажаючи цього переймає весь поведінковий досвід своїх батьків. І ці установки "записуються" , а потім вже в дорослому житті ми просто починаємо ними користуватися. Як склалося життя Вашої мами та тата? Які у Вас стосунки з батьками?
психолог онлайн
Соломія Лехіцька
Здравствуйте, Елена!
цитата:
Совет самый простой - постарайтесь посмотреть на ситуацию с высоты. И увидеть не эгоизм молодого человека, не кредит, и не свою растерянность, а в целом - ЧТО вообще между вами? Кто Вы для друг друга? Чего хотите? Что между вами общего? Что пытаетесь создать - семью или просто перекантоваться, пока не встретите свою любовь?..