помощь при дипрессии
Здравствуйте.
У меня дипрессия. причем наверное хроническая. сколько себя помню большую часть жизни не испытывал никакой радости от жизни,всегда был замкнутым и необительным. несколько лет назад вроде жизнь стала налаживаться,неплохая работа.хорошие заработки,довольно не плохо занимался торговлей,повилась вера что жизнь может быть другой. а потом поехало:фирма распалась,остались долги по зарплате,прогорел в торговле,влез в большие долги,неудачный брак,карантин и еще много чего. сейчас просто потух. нет желания жить.нет радости,нет надежды,нет планов,нет желаний,ни в сексуальной сфере, ни в какойто другой. физически нет сил.нет аппетита. утром просыпаешся и еле ноги передвигаешь,как будто всю ночь вагоны разгружал. уже просто не выдерживаю такой жизни и такого состояния. живу в маленьком городке а зоне АТО. ни психологов ни нормальных психиатров нет. пока одна надежда на медикаменты. подскажите какие антидепрессанты можно принимать самому,насколько они эффективны и какие можно купить без рецепта.
Спасибо за ответ.
Вопрос от: ; Возраст: 43

психолог онлайн
Доброго вечора! Як на мене, у Вас не депресія, а депресивний стан, який пов'язаний з певними обставинами. (Депресія, як правило, з'являється без конкретної причини). Ви зайшли на сайт психологів та психотерапевтів, а медикаментозну допомогу надають психіатри. Психологи ж допомагають вирішити проблему за допомогою пошуку разом з клієнтом певного ресурсу на її подолання та пошуку причин існуючої проблеми. Так, ситуація у Вас не з приємних. Але, коли людині щось дається, тоді у неї обов'язково і є внутрішні сили, щоб з цим впоратися. Просто вона про це не знає. І як на мене, причина Вашого стану навіть не конкретно у тому, що сталося, а у Вашій внутрішній слабкій стресостійкості. Яка, у свою чергу, пов'язана напряму, з неправильно вибудованим світоглядом та неправильно вибудованими основними цілями та сенсом життя. Зачасти так буває в житті, що все руйнується саме для того, щоб ми змогли перейти на новий рівень розвитку. Тобто, задумалися над тими питаннями, які нас би при спокійній течії життя, ніколи б не зацікавили... На мою думку, Вам можна допомогти і для цього абсолютно не потрібно кудись їхати і шукати психолога... Адже зараз через постійні локдауни, психологи практично повністю перейшли працювати у онлайн режими. Мало того, з власного досвіду, очні зустрічі і онлайн - ніякої різниці не мають. Має значення бажання самої людини змінити кардинально своє життя, професійність спеціаліста, його практичний досвід роботи та встановлення взаємного контакту та певної довіри...
психолог онлайн
цитата:
ни психологов ни нормальных психиатров нет
Добрый день.
Антидепрессанты - это не выход, проблемы они не уберут точно. Если в вашей жизни всё пошло не так, значит, глубоко в бессознательном есть какая-то вредная установка (убеждение), своего рода вирусная программа, которая привела к такому результату. Вам нужно её выявить и деактивировать, затем заменить на новую, дающую прогресс и жизненный рост. Так что, подберите себе опытного психолога и работайте над проблемой, тем более что сейчас можно заниматься не только очно, но и онлайн. Поверьте, ваши проблемы разрешимы, так что обращайтесь за помощью и меняйте жизнь. Удачи вам!
психолог онлайн
Здравствуйте, Александр!
цитата:
подскажите какие антидепрессанты можно принимать самому,насколько они эффективны и какие можно купить без рецепта.
По существу вопроса - медикаменты, а тем более такие, как антидепрессанты, выписывает врач-психиатр и то на основе обследования человека. То есть не заочно, а после личного знакомства и диагностики состояния.
Вы сами можете купить в аптеке витамины группы B и какие-то безрецептурные препараты на травах.
Теперь о главном. Описанная Вами ситуация скорее говорит о жизненном кризисе и Вашей реакции на него, нежели депрессии. Утверждать и настаивать не стану снова-таки по той же причине - доступны только Ваши слова в тексте, а не Вы сами.
Выход, как я его вижу, состоит в том, чтобы не побыстрее выскочить из текущего состояния, а исследовать Ваш способ жизни как таковой - Ваши представления и установки, цели и приоритеты, желания и потребности, навыки и умения встречаться с проблемами и т.д. Конечно, еще и то, как Вы относитесь сами к себе, какой личностью являетесь... И с помощью психолога открыть и выстроить более адаптивные механизмы проживания своей жизни. Это возможно!!!
психолог онлайн
Здравствуйте. Как и сказали коллеги, медикаментозно лечение может назначить только врач психиатр. Фармакотерапия помогает нормализировать физическое состояние.
В остальном работа с психологом в поиске ресурсов, мотивации, в безопасном проживании тех травматичных ситуаций, которые случились с Вами, а их выдалось немало.
Все что можно порекомендовать - это нормализация режима дня, полноценный сон (хорошо перед ним погулять на свежем воздухе), те же прогулки на свежем воздухе, витамины группы В, витамин Д (сейчас лето- будьте чаще на улице), омега 3, магний- конечно все это лучше принимать по назначению врача и после сдачи соответсвующие анализов; также хорошо делать зарядку (минимальную, чтобы не перенапрягать организм, ведь сил сейчас у Вас нет), хороши дыхательные упражнения, также налаживание питания по максимуму приблизить его у здоровому. Бережно относиться к себе, не винить за своё состояние, относиться к себе с пониманием, заботиться о себе, как ты не было сложно, не отказываться полностью от соц. контактов. Это все хорошо в комплексе с работой с психологом (можно онлайн), но если нет такой возможности, то хотя ты так.
Если есть те, кто могут Вас поддержать, просите их поддержки, но и не забывайте, что для них это тоже сложно и выматывает. Подумайте, какой жизни Вы хотели бы достичь, какой она может быть, когда найдёте в себе силы и пройдёте этот сложный этап - возможно картинка этой жизни станет некой мотивацией к движению.
психолог онлайн
Здравствуйте.
Медикаменты, как и предварительную профессиональную диагностику осуществляют врачи - психиатры. Более того, для того чтобы лечение было успешным любые медикаменты должны приниматься под наблюдением психиатра, поскольку прописанные антидепрессанты могут вам просто не подойти и ваше состояние может ухудшится.
Также вам стоит обратить внимание на необходимость прохождения психотерапии (возможно онлайн, если нет возможности очных встреч).
Крайне не рекомендую покупать покупать антидепрессанты без назначения и наблюдения врача. Вероятность того, что вы просто угадаете с подходящим для вас препаратом крайне мала, а вот усугубить свое состояние вполне можете.