Как взять себя в руки и побороть лень
Здравствуйте!
Я очень часто смотрю и пересматриваю фильмы по много раз. Когда есть время позаниматься чем-то полезным: начать учить английский, спорт, поискать интересные вакансии, почитать полезную литературу, я начинаю долго оттягивать, потом вспоминаю о фильме, который давно не пересматривала или который хотела посмотреть и часто так и не начинаю что-то делать. Работа нелюбимая, часто все вокруг раздражает, работаю только ради денег, которых хватает только на существование. В голове очень плотно сидит внутренни бомж, который на всем экономит и не верит в то, что я могу зарабатывать больше, не знаю как преодолеть эти стены и поверить в себя. Чем хочу заниматься не знаю. Мне интересна психология или преподавание, так же дизайн, но я ничего не делаю для того, чтобы чему-то обучиться. В своём образовании интерес потеряла. В голове одни страхи и сомнения: уже поздно, ничего не получится, конкуренция и тд. Но больше всего меня волнует вопрос с этой бесконечной прокрастинацией и ленью. На работе сейчас есть время чем-то заниматься и строю планы на вечер, но приходя домой, я не могу выпустить телефон из рук. Получается, что живу не свою жизнь. А наблюдаю за фильмами, за страничками в Инстаграм. И даже завидую, а потом обвиняю себя в неблагодарности за это. Потому что в целом то все хорошо и есть за что быть благодарной. Пожалуйста, подскажите, с чего можно начать? В чем корень этих проблем? Как заставить себя побороть лень и начать делать хотя бы маленькие шаги в саморазвитии и поиске себя. Спасибо!
Вопрос от: ; Возраст: 24

психолог онлайн
Инна Владимировна Черняева
Элли, доброго времени суток!
цитата:
Когда есть время позаниматься чем-то полезным: начать учить английский, спорт, поискать интересные вакансии, почитать полезную литературу, я начинаю долго оттягивать,
А чем эти занятия Вам полезны? Для чего они Вам? И на основании чего Вы решили, что именно это Вам полезно?
цитата:
Пожалуйста, подскажите, с чего можно начать?
С похода к эндокринологу, гинекологу и терапевту. Проверьте гормональный фон и гемоглобин. Возможно причина отсутствия сил на мотивацию и волю кроется в нарушении по этим пунктам.
Второе, я бы рекомендовала поработать с психологом и разобрать вопросы: самоценность, самооценка и проф.ориентация.
цитата:
Как заставить себя побороть лень
Для начала разобраться в природе её происхождения. Возможно это не лень, а защитная реакция.
Какое дело доставляет Вам удовольствие (кроме фильмов и инстаграмма)?
Какие именно фильмы Вы смотрите? С какой целью?
психолог онлайн
цитата:
обвиняю себя
Переживание вины может означать, что я не готова брать полную ответственность за свою жизнь.
Перестаньте винить себя за то, что делаете по - вечерам, появится энергия для новых шагов в сторону ответственности.