Развитие эмпатии
Как развить уровень эмпатии?
Вопрос от: ; Возраст: 18
консультация психолога
А что у вас с эмпатией? Она не на том уровне которого хотелось бы?
Дополнение от автора
Да. Хочу лучше понимать настроения, чувства людей, устанавливать более крепкие эмоциональные контакты с близкими, быть открытой для людей,чтоб и они меня понимали.
консультация психолога
А что природного уровня эмпатии не хватает? Мне думается, если вы обеспокоены этим вопросом у вас с эмпатией все в порядке.

психолог онлайн
Интересно,половина ответа уже написана вами же. Как чувсвуете,чего вам не хватает,для того,чтоб так было? Что вас блокирует?
психолог онлайн
Поговорим о понятии "Эмпатия". Эмпатия — способность поставить себя на место другого человека или животного, способность к сопереживанию. Эмпатия также включает способность точно определить эмоциональное состояние другого человека на основе мимических реакций, поступков, жестов и т. д.. Так же, под эмпатией подразумевается способность очень точно чувствовать и ощущать эмоциональное состояние человека, не видя его. Но Вы хотите не повысить уровень эмпатии, а стать более привлекательной для окружающих как друг и партнер по общению.
Есть прекрасная книга Дейла Карнеги «Как завоевывать друзей и оказывать влияние на людей» (How to Win Friends and Influence People). Изучите ее и начните применять то, что там написано.
Желательно параллельно с этим посетить тренинг "Эффективные коммуникации" и овладеть приемами активного слушания, Получить минимальные навыки в расшифровке языка жестов и языка мимики, мета-языка...
Это то, что можно сделать для начала.
Но вместе с тем, хорошо бы подумать, почему Вы не считаете себя привлекательным или достаточно совершенным партнером по общению? Чьего внимания и чьей любви Вам не хватает на самом деле? Возможно Вы осознаете, что пошли не тем путем.
психолог онлайн
А откуда вы знаете, что вы плохо понимаете настроение людей, и что не умеете их слушать? Кто вам сказал об этом?
А зачем вам лучше понимать кого-либо?
Просто очень многое для вас может стать понятным, если ответить себе на простой вопрос: "зачем?"
Для начала можно поисследовать себя и научится принимать и понимать себя хотя бы и на консультациях у психолога.
Помните, у Сократа: "Узнай себя, и ты узнаешь мир".
консультация психолога
Здравствуйте, Мелкая!
Эмпатия предполагает понимание чувств другого человека, и способность переживать его чувства вместе с ним.
Согласна с коллегой, лучше всего развить эту способность можно на сеансах психотерапии. Способность луше понимать себя и свои чувства, и возможность их переживать не вытесняя, позволяет понимать чувства близких и устанавливать с ними крепкие эмоциональные связи.