Об отношениях
здравствуйте. хочу задать такой вопрос. встречаюсь с молодым человеком. любовь сильная, привязанность тоже. проводила его в армию, то есть сейчас общаемся на расстоянии. и бывают такие моменты, что я совсем ничего не чувствую. не хочется отношений, любви, ничего. но когда такой период проходит, то всё снова хорошо. с чем это может быть связано и как это исправить? знаю, что молодой человек чувствует холод от меня в это время, и ему тоже обидно
Вопрос от: ; Возраст: 19

психолог онлайн
Наталія Крилова
Здравствуйте!
цитата:
с чем это может быть связано и как это исправить?
Вот так за глаза сказать, что это - не представляется возможным. Потребуется некоторые вещи прояснить. Например, как давно встречаетесь? насколько близки? была ли интимная близость?
цитата:
и бывают такие моменты, что я совсем ничего не чувствую.
В смысле к нему ничего не чувствуете?
А когда смотрите по сторонам как другие девушки живут с парнями, гуляют, развлекаются - о чем думаете? Какие эмоции появляются?
цитата:
но когда такой период проходит, то всё снова хорошо.
Удается ли Вам замечать, в связи с чем такие периоды начинаются и заканчиваются?
цитата:
как это исправить?
Вы написали "исправить", как будто сломались вроде поломки механизма. Может, Вам кажется, что человек устроен по тому же типу, что и машина?
цитата:
знаю, что молодой человек чувствует холод от меня в это время, и ему тоже обидно
Откуда Вам это известно?
психолог онлайн
Владимир Анатольевич Тарасенко
Здравствуйте!
цитата:
Молодой человек говорил об этом сам? Откуда знаете что он чувствует?
цитата:
сейчас общаемся на расстоянии. и бывают такие моменты, что я совсем ничего не чувствую. не хочется отношений, любви, ничего. но когда такой период проходит, то всё снова хорошо. с чем это может быть связано и как это исправить?
Вы описываете так, как будто каждое мгновение должны быть включены в отношения, думать о партнере, любить его ежеминутно, испытывать другие теплые чувства. А это не так. Нормально когда в отношениях мы то приближаемся, то отдаляемся. Нормально когда в отношениях мы думаем о себе и заботимся о себе, и в этот момент не думаем о партнере.
Откуда у Вас идея что нужно все время что-то чувствовать? Что Вы чувствуете к себе в те моменты когда ничего не чувствуете к партнеру?
психолог онлайн
Как долго до армии вы встречались?
Какие были отношения? Что в них ценного? Что не нравится?
Что значит вам не хочется периодически отношений? В чем это выражается?
Как бы вы хотели, что бы было?
Как знаете про то, что МЧ ощущает холод в отношениях?
Как вы поддерживаете связь?
Чем наполнена ваша жизнь?