Боюсь идти работать
Что мне делать если я боюсь идти работать из за своего тела ( полная ), и из за того что я один раз работала и меня уволили потому что я не качественно работала (
Мне кажется что из за своего телосложения меня никуда не возьмут, а в друг я опять буду не так работать, вдруг ничего не получится, что мне делать с этим?
Вопрос от: ; Возраст: 20
консультация психолога
Добрый день, Татьяна! Далеко не всегда привлекательная внешность является залогом успеха в карьере. Большинство работодателей при выборе кандидата обращают внимание на желание работать, способности, потенциал и устойчивость к стрессу! И очень редко на внешность, если только это не работа в сфере шоу-бизнеса и промо. К тому же, Вы еще очень молоды. И первый вопрос, который должны себе задать, это то, где хотите работать, в какой сфере? Что умеете? Полагайтесь на свои положительные качества. В вашем возрасте можно найти множество вариантов как полной, так и частичной занятости. Также поймите, - комлексы по поводу веса скорее личностная проблема, которую можно решить либо сеансами психотерапии, и она поможет полюбить, принять себя, и не зацикливаться так на этом, либо подбором рационального питания и спорта. И потом, Вы пишете "Меня уволили, потому что я не качественно работала". Здесь важно уточнить следующее...Неужели качеству помешал сам вес, нежели то, что Вы ставили на этом акцент в своей голове? Подумайте и дайте ответ, это в корне повлияет на вариант решения ситуации.

психолог онлайн
Здравствуйте, Таня.
А вы вообще хотите работать? Для чего вам это надо?
психолог онлайн
Добрый день.
Лишний вес не является уважительной причиной для того, чтобы не работать, либо работать не качественно. Поэтому, просто жаловаться на страх работать из-за лишнего веса- это не выход, проблему нужно решать конструктивно. Обращайтесь за личной консультацией к психологу, он поможет вам и принять себя, и настроить психику на похудение, если вы этого действительно хотите. Но часто бывает так, что человек не хочет избавляться от проблемы (лишнего веса, например), поскольку она является хорошим поводом и отговоркой не работать, например.. Своей проблемой можно вызывать жалость и снисхождение у других, эта проблема имеет свои выгоды. Подумайте, а какую выгоду имеете вы от лишнего веса?
психолог онлайн
доброе утро.
цитата:
я боюсь идти работать из за своего тела ( полная ),
как вы определили что вы полная, по каким критериям?
вы хотите работать? что умеете делать? какое у вас образование?
психолог онлайн
Здравствуйте Таня!
Похоже, что Вы себе не нравитесь и переживаете из-за лишнего веса, а потому предполагаете, что Вас будут судить предвзято. Кроме того, Вам важно разобраться , почему все таки Вас уволили,что Вы могли сделать иначе, может чего то не поняли , не прояснили? Считаете ли Вы справедливым увольнение, могли работодатель поговорить с Вами? Попробуйте сформировать собственную точку зрения.
И ещё хорошо бы понять ,почему для чего и где Вы хотите работать, если у Вас будет желание и цель, может будет меньше переживаний о возможных препятствиях
психолог онлайн
Любопытно какой у вас вес и рост?
Вы нигде и никогда не видели работающих полных и даже толстых людей?
За что именно вам уволили?
Кем вы работали?
Кем хотите пойти работать?
Есть ли у вас образование?
психолог онлайн
Добрый день, Таня. Какая именно работа Вас интересует и приносит удовольствие? Есть ли у Вас образование и какое(если есть).