Замужем. Завралалась совсем, тянет к с свободному мужчине
Здравствуйте.
Пару лет назад я познакомилась с молодым парнем. От так вскружил мне голову, что я обманула его сказав, что свободна. Ради наших ярких но редких встреч я врала мужу куда я иду, врала новому знакомому почему постоянно куда-то тороплюсь. Я цеплялась за эмоции, которых мне не хватало в замужестве.Сказать,что я замужем не могла-он оговорился, что с замужними боится иметь дело. Поскольку, так продолжаться долго не могло(обе стороны начали подозревать обман) я заставила себя прекратить всякое общение с новым знакомым, пропала из виду и стала сосредоточена на семье. Однако прошло много времени и он меня нашел в интернете. Я все время о нем думала, пыталась выбросить из головы, не предпринимала попыток увидеться, загоняла свою симпатия в глубь.. Теперь мне хочется принять его в свою жизнь хоть в качестве друга, приятеля. Так не хочется его терять,просто исхожу тоской предполагая что опять разойдемся а он мне нужен..Но вот на самом деле что делать?? Снова сделать насилие над собойЗабыть-забить
Вопрос от: ; Возраст: 25
Дополнение от автора
Но вот если я скажу ему правду и он поймет, что я все время скрывала правду какой может быть его реакция? Он ведь одурачен, получается был мной, а я просто не хотела лишать себя, пусть быстротечного, но состояния счастья с ним. Или лучший выход-оставить все как есть и общаться но не раскрывать карты7

психолог онлайн
У меня 2 вопроса:
1 вопрос.Так что же вас беспокоит больше:прололжать ли отношения в принцыпе или стоит ли раскрывать карты?
И здесь сразу комментарий-его реакция на обман действительно может быть самой неожиданной,но с другой стороны серьезные отношения предпологают отрытость и честность. Решать вам.
2 вопрос. А почему ничего не пишете о том,как складывается ваш брак и отношения в нем?
Ведь третий в отношениях двоих никогда не появляется просто так без всяких причин.
психолог онлайн
Здравствуйте!
Насколько я поняла, Вы цените свой брак и не хотите потерять мужа. Не проще ли тогда упор сделать на сохранение и улучшение Вашего брака?! Ведь свободный мужчина выполняет для Вас компенсаторную функцию (нехватка эмоций, как Вы пишите). Удачи!
психолог онлайн
Здравствуйте, Киевлянка
Вы размышляете о том, говорить или нет правду любовнику. Пишите, что хотите его принять в качестве друга.
Но ничего не написали о том, что хотите сделать в своих отношениях с мужем и с семьей.
Насколько по вашему мнению реальна трансформация "одураченного" любовника в друга? И как появление друга будет представлено семье? Либо друг будет скрываться от семьи?
Что-то такое вас держит в семье, но очень условно...
Я присоединяюсь к мнению коллег. Хотите разобраться и выйти из складывающегося "заколдованного" круга обмана - поработайте с психотерапевтом.
консультация психолога
иевлянка,здесь может иметь место поговорка "запретный плод , всегда сладок".Если представить ситуацию мысленно,что этот человек все время доступен,нет тайн и интриг ,нет мужа и взглянуть на это,то может быть,что ваш любовник перестанет представлять для вас интерс ажиатажа.Вы живете с мужем и намерения бросить его нет,а есть намеренье сказать любовнику правду о своей жизни,чтобы быть честнее с ним или посмотреть на его реакцию и т.д.Об этом можно размышлять,но лучше пройдите индивидуальную беседу с психологом.
консультация психолога
Подумайте над тем, что Вы чувствуете к своему мужу, что Вас связывает, почему Вы с ним …. Когда ответите себе на эти вопросы, представьте себе, что Вы расстались с мужем… Как Вам с этим? Теперь подумайте о том, что Вы продолжаете жить с мужем? Как Вам эта картинка?
На что вы готовы?
Надеюсь, когда Вы ответите себе на эти вопросы, определиться, с тем, что делать дальше, будет немного легче!
психолог онлайн
kievlianka!
Что вас держит рядом с мужем? Зачем вам эти отношения, каких эмоций вам не хватает в браке?
Эти новые отношения для вас серьёзны, вы планируете их продолжать дальше, хотите быть рядом с этим человеком? Если да, то тогда стоит поговорить с мужем. Как поступить - решать вам.
психолог онлайн
Разберитесь, чего хотите на самом деле и сделайте это. Не решайте за других, как они отреагируют. Возможно, Вы поймете, что хотите именно того, что у Вас есть сейчас.