У девушки на протяжении всех отношений был другой
В компании друзей встретил девушку, начал видеть от нее знаки внимания. Я был не уверен что хочу отношений но из-за того что у меня долгое время их не было и девушка мне очень нравилась все таки решил предложить ей встречаться. Спустя месяц отношений я понял что это мой человек и я влюбился, но спустя еще две недели я увидел что она переписывается с "мой котик". Я спросил кто это, но она ответила что это просто близкий друг с которым она давно общается. В то время она еще ни разу не давала повода для ревности и я хотел ей верить поэтому закрыл на это глаза. Но через неделю я опять увидел что она переписывается с ним и на этот раз я уже хотел точно выяснить что это за друг. И тут я вспомнил что мне когда-то говорила её подруга что до меня у нее был парень с которым у нее были долгое время были отношения на расстоянии и они никогда не виделись. Я спросил у нее, он ли это, на что она ответила что перед тем как начать отношения они поссорились но потом опять продолжили общение уже после того как она начала встречаться со мной. Я сказал ей сделать выбор. Через некоторое время мы списались и она сказала что мне нет смысла ревновать и что это просто друг который ее всегда поддерживал и она не хочет прекращать с ним общение. Я поверил и мы продолжили отношения, я видел что она с ним переписывается но верил что он просто друг ведь у нас с ней в отношениях все наладилось. Через время у меня опять появились сомнения, и я спросил знает ли этот твой друг обо мне на что она ответила что нет. И тут я задался вопросом, что это за друг которому она не хочет говорить что у нее есть парень? может это и не друг вовсе? Я попросил ее сказать ему что она в отношениях что бы у меня не было поводов ревновать. Она не могла сразу решиться но в конце концов позвонила ему и сказала что есть парень. Не смотря на это они продолжили переписку. Через пару дней я попросил ее показать переписку чтобы я был уверен что она мне не врет и они действительно общаются как друзья. 20 минут моих доводов были безуспешны она молча собрала вещи и ушла домой. Я сказал ей решить либо она со мной честная и мы строим отношения без таких "друзей" либо мы расстаемся на что, на огромное мое удивление, она выбрала расстаться и сказала что хочет быть с тем парнем. При том что все время я отдавал всего себя отношениям, меньше стал гулять с друзьями, перестал общаться с другими девушками, всегда старался быть заботливым парнем, как-то её радовать и поддерживать.
Вопрос от: ; Возраст: 20
Дополнение от автора
Дополню, все не влезло.
Через время она предлагает быть друзьями на что я изначально отказываюсь но через время все таки соглашаюсь так как не был готов потерять этого человека из своей жизни до конца. Несколько раз мы погуляли и все время я относился к ней достаточно холодно. В один момент она расплакалась и сказала что сделала ошибку и спросила "Если я брошу того парня ты дашь мне шанс?" на что я ответил что в этом нет никакого смысла так как понимал что через время он ей опять напишет и она не сможет отказать ему и продолжит с ним общение. Спустя неделю звонит мне и в плаче рассказывает что тот парень ее бросил, я предлагаю ей приехать посидеть у меня чтобы она не сидела дома не плакала. В тот вечер она опять предлагает отношения но я соглашаюсь только на дружбу с плюсиком. 3 недели такой дружбы меня вполне устраивали и мысли об отношениях даже не появлялись. Но она начала говорить что очень сильно меня любит и хочет быть со мной. Сказала что хочет меняться и тому подобное. Я попросил у нее пароли от её соцсетей и увидел в скрытых переписках что она до сих пор с ним общается и у них секс по переписке. Она начала говорить что рассталась бы с ним если бы я согласился на отношения, на что я ей ответил что не могу начинать отношения с человеком которому не доверяю. Она при мне полностью покончила с ним и бросила в ЧС во всех соцсетях. И сейчас я не знаю как мне быть, мне хочется верить что сейчас действительно все наладиться, но я не знаю смогу ли я опять начать ей доверять. И не повториться ли эта ситуация снова.

психолог онлайн
Доброго дня! Є прислів'я, яке на мій погляд, дуже глибоке і правдиве."Чем меньше женщину мы любим, тем больше нравимся мы ей". Як на мене,Ви аж занадто почали упадати за дівчиною. А так буває лише тоді, коли ми внутрішньо дуже "прив'язливі" і робимо кохану людину сенсом свого життя. Ви стали надміру "солодким" та "липучим", тобто, повністю втратили себе у цих коротких стосунках. Так, дійсно, не можна дозволяти себе зраджувати ні в якому разі, але... Щоб ставити якісь умови, потрібно вибудувати дуже глибокі стосунки спершу, яких у Вас ще не було. А якщо таких стосунків ще немає, а дівчина дуже подобається, потрібно не умови ставити. а самому навчитися бути самодостатнім, тобто бути внутрішньо розвинутим, незалежним від кохання жінки. А це означає, не втрачати себе в стосунках - Ви ж себе повністю втратили, "забігаючи всі дороги". Як на мене, у Вас є внутрішня неправильно вибудована модель поведінки. І швидше за все, вона передалася несвідомо від батьків Вам ще в дитинстві. Які стосунки між Вашими батьками?
Дополнение от автора
Отец умер в моем раннем детстве, мамы не стало полтора года назад.
психолог онлайн
Инна Васильевна Сагер
Дякую Вам за щирість! Те, що Ви розповіли про себе, пояснює повністю Вашу поведінку та Ваші очікування від стосунків. Адже як себе поводити з жінками, хлопчик переймає безпосередньо від батька, не замислюючись над цим. У Вас, на превеликий жаль, такої можливості просто не було. Окрім того, відчуття захищеності, потрібності, долюбленості, дитина отримує від своїх батьків. І якщо батьків дуже рано не стає, ця потреба залишається не задоволеною. І тоді іде такий собі психологічний "перенос" на кохану людину. підсвідомо, ми починаємо очікувати від неї отієї безумовної любові та турботи, що повинні були дати батьки. Але, батьківської функції у коханих людей просто немає. Тому, як на мене, необхідне пропрацювання питання сепарації від батьків. Тобто, трансформація дитячого сприйняття оточуючих і пропрацювання травм, пов'язаних зі смертю рідних людей... Які, як на мене, також впливають на побудову стосунків...
Дополнение от автора
Из того что Вы мне написали я понял что я могу дать шанс, но мне не нужно так много ожидать от человека, а быть более сконцентрированным на себе и своем развитии. И я обязательно займусь этим с психологом когда у меня появятся средства. Спасибо большое.
психолог онлайн
Скажем так, "сконцентрированным на себе" - это оборотная сторона все той же проблемы "зависания". А вот саморазвитие - это правильно. Главное, чтобы и направление в развитии соответствовало гармоничной картине мира, а не было однобоким..
психолог онлайн
А как вы в первый раз узнали про то, что девушка с кем-то переписывается?
Давать шанс или нет - решать только вам. Так же, как и никто не даст вам гарантии, что ситуация не повторится. В том, чтобы возобновилось доверие, нужны усилия двоих и нужно время. Невозможно вот так раз и сразу поверить другому после его неоднократных обманов.
Что ценного было в отношениях?
Как вы понимали, что вы девушке нравитесь? Как она проявляла свою любовь к вам?