Измена парня,его реакция на ругань(просто не отрицал измену)
Добрий ночи с момента написания моего поста рание все кардинально изменилось.Я узнала почему он так настаивал чтоб свали раньше-он изменял с барышней которой восхищался!-измена .И мне говорит небыло этого,потом что да было но виртуально!Удалил и поставил в черный список.Сказал самой розбиратся с арендодателем.А мы заплатили за этот и следующий месяц.Сказал что я на него напала!Тоесть я на измену спокойно реагировать должна.Его отец матери изменял и изменяет живя на еще одну скмью.Ей всеравно лишь бы деньги были,меня дурой назвала.Позавчера я достала все бумажки которые писала за 4 года ему.Это записки о том что я его люблю.Показывала и читала.Только вот ревела я а не он.Глаза вроди заблестелеу него но нечего болие.Спросилв зачем ты хоранишь этот хлам?-ответил что для него это важно!И при этом смеет заявлять что любит меня изменяя с другой.Удалил нашу переписку за 4 года!Я написала это только подтвердило что ему отношения не ценны.Заблокировал меня кругом.Сказал напоследок что я сама все выдумала о измене и он не изменял.Строит из себя жерту.Я сказала завтра(уже сегодня ) или доконца недели звони бате и проси чтоб он приежжал и забирал твои монатки.Он хотел тихо мирно розойтись,но тут я на него агресивничать начала.Узнала я по переписке в его телефоне об измене.Я заметила при этом на компьютере много чего пропало у меня и на телефоне.Он опять ты придумала все.Он аоэтому и выпрлваживал меня из квартиры.А чттб было удобней кутиь,взял и потратил жееьги что мы вместе отлаживали на общие нужды и сказал нечего возвращать не собирается!Я и написала что чашку что подарила которую любит и дорожит розбила(хотя забрала с собой)просто повезу домой.Спрашивала ты меня любишь,но похоже врал как говорится не краснее.Заявил что рад что не создал семь,что меркантильной сукой оказалась ка его мать ему говорила.Хотя совсем не из-за деннег.Я в 18 лет в него влюбилась,потом спустя 10 дет опять встретились
и говорила лучшеб ты тогда не приходит на встречу,я б жида спокойнех.А ведь еще в начале 1 года он был очень рад и доволен,что есть тот кто его любит от и до,проявляет заботу.Теперь реву в кровати посреди пустой квартиры мне она не нужна и сьехать потому чтоб он приводил сюда шалав своих спустить нехочу.Угрожает мол аренда на его имя оформлена,вызовет ментов и все твои вещи соберут и выкинут за балкон.Просто пошла уже ненависть к нему после такого.А он как хочешь это ты решила что изменил.Сказала раз нет показуй что писал в телефоне-молчит.Опустошена и не знаю что делать
Вопрос от: ; Возраст: 30

психолог онлайн
Добрый день.
цитата:
Заявил что рад что не создал семь
Сочувствую вам, Анна, что ваши мечты на счастливую семью рассыпались. Но, судя по всему, подобная концовка ваших отношений была очень вероятной, ведь изначально сами отношения выстроены неправильно. Когда мужчина до брака получает от женщины секс, заботу и пр., то мотивация жениться на ней, нести ответственность за семью исчезает. Сами подумайте: ну, зачем ему все эти ненужные хлопоты, обязательства, если он без каких-либо вложений (моральных и материальных) и так всё это получил от вас. А со временем при сожительстве начинает всё приедаться, и мужчину тянет на что-то новенькое, и он это себе позволяет, потому что свободен и имеет полное право, вы ведь ему не жена!
Так что советую относится к этой части вашей жизни, как к полученному опыту того, как не стоит строить отношения с мужчиной, если хотите создать крепкую семью, основанную на доверии.
психолог онлайн
цитата:
Опустошена и не знаю что делать
Начать ценить и уважать себя и выходить из отношений, где нет ни того, ни другого со стороны партнера
Дополнение от автора
Скажите вот все говорят саморозвиватся.Одни имею ввиду что просто хобби ,экскурсии,другие общение с людьми,а третьи учи новое даже если нет пользы и прибыли?
психолог онлайн
А польза какая должна быть? Только в деньгах?
А удовольствие от самого процесса (будь то экскурсии, общение с людьми, прослушивание лекций на ютуб и тп), улучшение отношений с людьми, чувство удовлетворения и удовольствия от жизни?
Только в ваших руках возможность улучшать свою жизнь и наполнять ее смыслами, удовольствием.