«Если бы у меня не было семьи - я бы её «трахал»
Мой муж говорил что смотрит на других, а однажды он увидел девушку и сказал моему брату: «если бы я был не женат, я бы такую мимо не пропустил», но когда брат пошёл к той девушке знакомится, и мы с мужем смотрели на них, то муж мне сказал «если бы я был бы без тебя - я бы её трахал»... И когда я начала говорить чтобы он мне не говорил такого, ведь мне не приятно такое слушать, он раздул скандал, начал выбрасывать обручальное кольцо в мусорное ведро, при чем дважды (я его вытаскивала) говорил мол «что я такого сказал, меня всё достало, будем разводится» , а в итоге сел, обдумал всё и извинился. При малейших сорах, он закатывает истерику и орет о разводе, а когда я в серьёз была намерена развестись, он меня останавливал. Как понимать его истерики? И как понимать то что он мне сказал по поводу той девушки? А и после той фразы «я бы её трахал», он вышел якобы покурить, но когда я решила выйти к ним, то увидела что брат вообще сидит сам на лавочке, а мой муж стоит рядом с той девушкой вообще в другой стороне . На вопрос «почему не смотря на то что я обиделась на ту фразу, ты ещё й умудрился пойти к ней» он ответил «мне просто было интересно что она будет говорить, но ты не подумай, я бея люблю и у меня даже миской нет пойти на лево» . Но по сути как я считаю, если он начал проявлять интерес к другим, и так заявлять при сорах о разводе - значит ему уже не интересна собственная жена, или он «остыл», но остаётся со мной из-за сына. Потому что каждый раз когда изменяется, упоминает что не хочет чтобы сын рос без отца или матери. В браке 1,6 года, вместе почти 3 года, сину 1 год.
Что делать, и как быть? Стоит и дальше терпеть это и идти ему на компромисс, или же после очередной истерики «с упоминанием развода» не ждать извинений, а идти на развод. Помогите пожалуйста разобраться с этим, не хотелось бы рушить семью, но и вернуть всё как прежде видимо не выходит. Эти проблемы начались после рождения сына
Вопрос от: ; Возраст: 19

психолог онлайн
цитата:
Как понимать его истерики?
Как то, что ваш муж не умеет контролировать эмоции, не считает нужным их контролировать, его вовсе не заботят ваши чувства и переживания.
Как долго вы готовы это терпеть?
Ради чего терпите? Что ценного в отношениях?
психолог онлайн
Здравствуте.
Судя по описанию, Ваш муж не всегда был эмоционально несдержанным. Возможно, сейчас он переживает определенный личностный кризис, который выражается некоторым отдалением от вас. Тем более Вы упомянули, что проблемы начались после рождения сына.
Думаю, сейчас не стоит рубить с плеча. Посмотрите в чем для Вас его ценность, ценность вашей семьи, насколько Вы важны в его жизни. Перевешивает ли его грубость и отсутствие бережности к Вам то хорошее, что случалось за последние 3 года?
Любые отношения, а тем более брак, проходят через этапы кризиса. И вначале, хорошо бы рассмотерть реальную ситуцию, не в жару эмоций, и возможно не одной, а с помощью, например, специалиста. И, если и правда, сохранять будет нечего, если эти отношения разрушительные, то, может оказаться, что развод это наилучший выход. Но для принятия такого решения необходимо, повторяю, увидеть реальную ситуацию, без взаимных обид и обвинений.
психолог онлайн
Добрый день!
Скажите, какие у Вас отношения с мужем? Многие мужчины могут фантазировать об этом, но скрывают. Возможно, что его фраза сделала Вам больно, потому что сложно обсудить то, что происходит между Вами в отношениях. Это было достаточно садистично с его стороны. Дело не только в той девушке, а в том, как он относится к Вам и Вашим чувствам.
психолог онлайн
Добрый день.
Думаю, ваш муж понимал, что подобной фразой вас обижает, но продолжил это делать. Значит, в чём-то он вас обвиняет, и осознанно, либо неосознанно хочет наказать. Скандалы, крики и угрозы разводом ровным счётом ничего не решат, разве что ещё больше усугубят проблему. Нужно детально разбираться в ошибках построения ваших отношений и, выявив их, корректировать поведение. Советую обратиться к профессиональному психологу за помощью. Удачи!
психолог онлайн
Здравствуйте! Кризис не только у вашего мужа, кризис переживает ваша семья. Такие периоды охлаждения бывают в каждой семье в разное время. приведет ли это к полному разрыву или к новому витку отношений? Возможно и то и другое развитие событий.
Вы не обязаны быть желанными друг для друга только потому, что вы муж и жена.
У вас маленький ребенок, вы, естественно заняты сыном. Предположу, что ваш муж не сильно вовлечен в его воспитание. В нем остается на первом плане мужчина, такой как на первых порах вашей совместной жизни. Если вас связывал секс, то рождение ребенка уменьшает роль секса, если добавляется отцовство и материнство, то семья остается такой же крепкой.
Привлекайте больше к сыну вашего мужа, это больше займет его, сделает более понятными ваши заботы и освободит вам время для себя. Становитесь снова той, которая привлекала. Не столько для него, а для себя. Пусть вас тоже интересуют привлекательные мужчины на улице.