Как понять девушку?
История достаточно длинная чтобы рассказывать сначала. Но в общем есть девушка, которая считает меня другом (а я ее люблю и она об этом знает) хотя очень часто со мной флиртует. Предпринимал достаточно решительные шаги, но она меня отталкивает (даже во врмемя поцелуя, только одир раз отвелила и то...). Последний раз вообще попросила чтобы я пообщеал больше не целовать и не обнимать ее. Иногда встречаемся. Парня у нее нет. Подскажите как быть в данной ситуации. Это уже тянется несколько месяцев.
Спасибо.
Вопрос от: ; Возраст: 24

психолог онлайн
sado!
Понимаю, что вы находитесь в затруднительной ситуации. Но всё же. А чего хотите, то? Просто понять девушку (ну, ваш вопрос так звучит). Для того чтобы понять, надо у неё спросить о том, что вам неясно, что вас волнует. Или это вопрос о том, как завоевать взаимность и построить отношения - это уже нечто другое. Почему бы не прояснить отношения между вами. Если они для вас ясны, и есть грань, за которую ей бы не хотелось, чтобы вы переступали в качестве друга, то откуда уверенность, что она флиртует? Может, это всё-таки просто ваша проекция? То есть, может, вы хотите, чтобы так оно было, и вам это кажется таким?
В любом случае стоит поговорить и прояснить то, что для вас кажется флиртом или даёт вам надежду. С уважением.
Дополнение от автора
Да, вопрос касается больше именно того, как начать отношения. Нет, мне это не кажеться. Флирт - есть флирт. Даже если это в шуточной форме - это все равно флирт. Например она иногда пытается заставить меня ревновать или пишет достаточно откровеные смс... Она очень домашняя девушка. Я даже сомневаюсь в том, что у нее был парень в постели (ей 23!) и в том, были ли у нее вообще какие-либо серьезные отношения. Такое чувтсво что она их боится. Она прекрасно понимает что веду я себя не как друг. Думал действительно пытаться просто быть ей другом, но это достаточно тяжело и меня это не очень устраивает.
психолог онлайн
Здравствуйте,sado!
Вы пишете "а я ее люблю и она об этом знает", откуда? У вас был разговор, где вы как-то говорили о своих чувствах или она об этом просто должна догадаться?
Для того чтобы начать отношения, можно попробовать сказать ей об этом, о том, что чувствуете вы к ней.
И о том, что она взяла с вас обещание больше не целовать ее, тоже есть смысл прояснить, ей это неприятно или она смущается, или что-то еще и что в этот момент происходит с вами?
Дополнение от автора
Да, она именно знает. Я говорил об этом. Может даже очень рано говорил. Я не спрашивал почему она запретила, но уверен что ответ будет - "ты для меня друг" или что-то в этом роде. Она говорила что ей приятно когда я рядом и она очень хотела чувстовать ко мне то же, что и я к ней, когда целую, но не чувтвует. История весьма длинная и здесь не хватет места чтобы все описать, возможно я что-то и упускаю.
Спасибо за ответы.
консультация психолога
Здравствуйте!
Похоже, девушка, действительно боится близости. Она не хочет вас потерять и играет Вами, то распаляя Вас флиртом, то отталкивая Вас.
Но пишет сюда не она, у нее, похоже, нет проблем. Думаю, Вам луше задаваться вопросами не о ней, а о себе, почему Вы это терпите, и за что вы ее любите.
психолог онлайн
Возможно вам стоит поработать со специалистом подробнее. Удачи
Дополнение от автора
У нас было некоторое потепление в отношениях, а сейчас она говорит что влюбилась в другого. Совершенно не знаю что делать. Я люблю ее!