Разница в возрасте
Добрый день!
Возможно я задаю уже когда-то созданный вопрос на вашем сайте. Простите.
Меня волнует один вопрос. Я общаюсь с одним молодым человеком. Мне 19, ему 29. Наши отношения взаимодобавляют друг друга, чтоли. У нас нет близких отношений, но со времени нашего общения, я настолько доверяю ему, что вполне могу отдать себя в этом смысле. Так как у меня самой есть это желание.Это единственный мужчина повстречавшийся в моей жизни, которому я так доверяю(и блиско желаю). Он постоянно сам звонит, балует. Говорит, что на самом деле у него на уме, показывая это как настощего себя(это меня радует, так как он себя ведет естественно. говорит что думает, не "понтуеться", смело показывает свои недостатки, не "закидывает высоко свой нос". и конечно же его юмор). То, что он ведет себя естественно меня очень притягивает к нему. Шутлив часто, иногда говорит со мной как с еще "малышкой", но бывает серьезен, и в этом видно что он меня считает за личность. Шутит,говорит что "хочет меня потискать", но бывает резко становиться серьезным, подходит, крепко-крепко и трепетно обнимает. В эти моменты понимаешь, что я не игрушка для него. Но я иногда сама себя начинаю чувствовать "малышкой" на ровне с ним. Из-за этого становитсья как-то очень неудобно. Мне приятно когда он про меня заботиться. Он имеет границу, как бы порог "разрешения" и "отцовства". И не отпускает далеко, не сковывает,не поучает но в то же время вселяет очень трепетное, надежное чувство.
Но я не знаю, как долговечны эти отношения? Что их может разрушить? Я бы этого хотела избежать, если возможно.
(Если это имеет какое-то значение, то я овен, а он весы).
За раннее благодарю за ваше внимание моему письму!
Вопрос от: ; Возраст: 19

психолог онлайн
Как знать, могут ли счастливо проведенные часы превратиться в счастливо прожитые годы?
Оставаться счастливым не значит остановить мгновение, которое так прекрасно.
Скорее, мы оказываемся лицом к лицу перед задачей каждый раз открывать нечто новое в партнере и себе самом и принимать новые неожиданные решения в партнерстве.
Желание оставаться счастливым означает готовность любить своего партнера не только тогда, когда весь день можно было им любоваться, но и вечером, в нижнем белье, небритым, со всеми его недугами. И не только один раз, а, может быть, на протяжении 40 лет.
консультация психолога
Здравствуйте, Зоя_91!
К сожалению, ни разница в возрасте, ни гороскопы, не могут нам дать гарантий. Если вы хотите быть с человеком, и чувствуете, что ему можно доверять, пробуйте. Время покажет, способны ли вы сохранить эти отношения на всю жизнь.