Отсутствие желания, что ли бо делать
В целом я довольна своей жизнью. И благодарна каждый день за то, что я имею, стараюсь радоваться мелочам. По своему роду деятельности работаю в удовольствие, а в остальном полное безразличие к делам.
Очень много планов, задач которые постоянно откладываю на потом. Не получается довести дела до конца , бросаю на пол пути все. Развитие профессиональное забросила , работу над собой так же. Апатия и отсутствие мотивации меня очень беспокоят. Хочу понять откуда взять энергию и сил на реализацию своих планов, желаний и развития
Вопрос от: ; Возраст: 31

психолог онлайн
Инна Владимировна Черняева
Здравствуйте, Анна! Наверняка этому что-то предшествовало, либо болезнь, любо какое-то событие, которое заставило переосмыслить свои стремления. Похоже, что вы жили очень активной жизнью, много целей и планов. Эдакая болезнь отличников, везде успеть - это и есть успех. Радости оказалось гораздо меньше, чем напряжения. Пересмотрите свою жизнь, где-то там был рубеж, переломный момент. Сейчас у вас кризис, период пересмотра целей, ценностей, стремлений. Вернитесь к тому периоду, когда были счастливы, сравните все составляющие: Что думали? Что делали? Как относились? Чем вы отличаетесь от той, которой были в счастливый период?
психолог онлайн
цитата:
Хочу понять откуда взять энергию
Здравствуйте. составить список того, что у Вас ее отнимает. И отказаться от этого.
психолог онлайн
цитата:
И благодарна каждый день за то, что я имею, стараюсь радоваться мелочам
Здравствуйте, это очень важное умение радоваться мелочам. Почаще, делаете что-то приятное для себя, бывайте на природе, наслаждайтесь закатом, особенно это красиво в горах!! - это то что действительно заряжает и вдохновляет.
цитата:
Очень много планов, задач которые постоянно откладываю на потом. Не получается довести дела до конца , бросаю на пол пути все. Развитие профессиональное забросила , работу над собой так же
Попробуйте сейчас вспомнить, какие мысли у вас в голове, когда хотите реализовать свои планы, когда только загорелись глаза сделать это, потом что происходит на пол пути к цели? Какие мысли возникают, когда сталкиваетесь с какими-то трудностями на пути?
психолог онлайн
цитата:
Апатия и отсутствие мотивации меня очень беспокоят
Добрый вечер. Скажите, когда началась эта апатия? С чем ее связываете?
цитата:
Не получается довести дела до конца , бросаю на пол пути все
Так было всегда?
Если предположить что вы не бросили на пол пути (кстати, что именно Вы бросаете?), что получится после завершения какого-либо дела? Какой результат для Вас самый тревожный?
психолог онлайн
Здраствуйте, а желания, цели есть? Иногда сложно разобраться с наскока думали ли Вы обратится к психологу? Что Вас наполняет, в какие моменты Вы чувствуете спад или подъем энергии?
психолог онлайн
Добрый день.
цитата:
Хочу понять откуда взять энергию и сил на реализацию своих планов, желаний и развития
Апатия начинается тогда, когда начинаете двигаться в неправильном направлении. Если начинаете дела и тут же бросаете их, значит, не очень-то вы и заинтересованы в результате. Азарт к жизни, энергия появляются тогда, когда начинаете движение к тому, что хочется, а не к тому, что делать нужно. Поэтому, начните мечтать о том, чего действительно хотите. Стройте планы по реализации, и энергия появится.
психолог онлайн
доброе утро. вы звучите для меня " как мне с собой что то сделать? чтоб стать какой-то..." картинка не целостная получается((((((( энергии быть не может, она неосознанно у вас ужодит. какие у вас отношения с родителями? если в семье присутствовал алкоголь, кто то из взрослых випивал??? это может многое обьяснить. Рекомендую вам обратится к психотерапевту и разобраться где ваша энергия.
Дополнение от автора
Я очень благодарна Вам за ответы и рекомендации по моему вопросу. 🙏
Рада, что могу поделиться тут проблемой и получить профессиональную помощь от специалистов.
Пока мне сложно разобраться более детально в своей проблеме , так как это глубинная работа со специалистом.
После ответов я бы сделала уточнения.
Устремления все у меня верные на сейчас и я нуждаюсь в реализации как никогда!!! но сил почему то не хватает, думаю и ловлю себя на мысли, что потом все можно сделать , не сейчас когда то. .. мне это не доставляет удовольствие , а ведь я хочу получать кайф от процесса , но этого нет , даже если я знаю , что это мне очень нужно.
1) Мне нужно облагородить, обустроить место работы для того, что бы я могла там работать в большем комфорте и мне это очень нужно для подальшей перспективы
2) Потихоньку ремонт начать в новой квартире для возможности съехать с съёмного жилья
3) Поправить свое физическое и моральное здоровья занятиями йогой и тренировками , что меня всегда спасало и придавало сил
4) Прохождения обучения , для развития
Это только малая часть всего , что нужно начать.
Пыталась находить для себя радость в поездке на природу или баловать себя мелочами, уходовыми процедурами , покупками , но не чего не радует.
Мне всегда почему то нужно было для изменений и действий сложные обстоятельства, которые вынуждали бы меня, что то предпринимать и двигаться вперёд. Сейчас этих обстоятельств нет и лень убивает меня
психолог онлайн
Anna Takaya, доброго времени суток!
Есть некоторое противоречие в том, что Вы написали. Вы пишите,что
цитата:
В целом я довольна своей жизнью. И благодарна каждый день за то, что я имею, стараюсь радоваться мелочам.
Но тут же:
цитата:
Апатия и отсутствие мотивации меня очень беспокоят.
Радость, удовлетворённость, как правило, дают основу мотивации, так как они соответствуют проживанию того, что человеку нравится, что его вдохновляет, впечатляет...
Так Вы довольны своей жизнью или она скучная?
Вы действительно радуетесь или заставляете\убеждаете себя радоваться?
психолог онлайн
цитата:
4) Прохождения обучения , для развития
планы очень хорошие, направленные на комфорт и удовольствие от жизни.
цитата:
ловлю себя на мысли, что потом все можно сделать , не сейчас когда то. .
почему не сейчас? Продумайте по каждому пункту: 1.Что я получу, если добьюсь поставленной цели? От чего я увиливаю? От чего я себя оберегаю? 3. Чем опасно для меня осуществление желаемого? 4. Что еще будет ждать меня на пути? 5. Что самое страшное может случиться?
За вашим откладываением своих планов, могут скрываться какие-то страхи или же негативные установки, которые направлены на запрет жить в комфорте и в удовольствие. Но возможна и другая причина.
цитата:
Хорошо, попробуйте сейчас закрыть глаза и задать себе вопрос: Что я сейчас хочу по-настоящему? Что я могу дать себе, чтобы чуточку улучшить себе настроение? И прислушайтесь к своему телу, внутренним ощущениям. Ответ обязательно придет.
цитата:
хм... в таком случае - возможно, вам нужен всплеск гормонов? Ведь вы действуете только в экстремальных условиях, в стрессовых ситуациях, когда уже не было возможности ждать, а нужно было действовать иначе потеряете?
психолог онлайн
Эмилия Владимировна Верещак
цитата:
Это только малая часть всего , что нужно начать.
Вы акцентируетесь на слове "нужно". Это самое первое, что убивает любое желание действовать. На самом деле Вы не хотите всего того, о чем пишите. Вам это только "надо/должно" зачем-то.
И Вы точно хотите чего-то, что по какой-то причине в списке "не дозволено". Что это? От каких желаний или потребностей Вы бежите?
Я заметила, что помощь себе психотерапией, вы не рассматриваете как то, что может вернуть вас в состояние активности. Почему?
психолог онлайн
Добрый день.
цитата:
нужно.
4) Прохождения обучения , для развития
А чего бы вам сейчас точно хотелось? Что первое приходит на ум?)
цитата:
Что это за обстоятельства? И как ваша лень выглядит? И как она вас убивает?