Парень (абьюзер) который очень настырный. Бросить сложно мне его так как люблю очень.
Добрый вечер. Я в потерянном состоянии ,разбитая. Не знаю что делать. По характеру очень мягкая и добрая . Всегда всем ищу оправдание . Парню 25лет встречаемся больше двух лет. Раньше мог и мораль и физически обижать . Потом начал говорить что будет меняться ради меня и реально я это начала замечать,но я понимаю что это ненадолго люди не меняются. Он живёт с бабушкой (его желье ) он дворовой пацан и поведение соответственно такое же. На меня не тратится ,с горем пополам может кофе купить,меня как девочку это обижает достаток у него хороший. Постоянно о всех проблемах разговареваем,он вроде понимает все но ничего не делает. Рассказывает что очень сильно любит меня. Мне родители сняли квартиру что бы я жила одна родители с посёлка а я в городе. Так теперь проблема в том что он не в чём не помогал не квартиру искать ни чего всё было на родителях. Но он постоянно приходит ко мне меня это сильно бесит так как себе привел только 2раза говорит что неудобно так как с бабушкой живёт . Бабушка диктатор это мое мнение. Постоянно просит меня что бы я его оставила ночевать у себя. Я так уже не могу мне не комфортно . А когда 1раз отказала оставить на ночь сильно обиделся . Не знаю как ему отказать . Я понимаю что такие отношения нужно заканчивать так как я для него удобная просто . Я всё понимаю но бросить сложно((
Так как друзья все потерялись и на данный момент не работаю ,нескем время проводить может в этом проблема.
Вопрос от: ; Возраст: 22

психолог онлайн
Добрый вечер!
цитата:
Я в потерянном состоянии ,разбитая. Не знаю что делать. По характеру очень мягкая и добрая . Всегда всем ищу оправдание . Парню 25лет встречаемся больше двух лет. Раньше мог и мораль и физически обижать . Потом начал говорить что будет меняться ради меня и реально я это начала замечать,но я понимаю что это ненадолго люди не меняются.
Сформулируйте свой вопрос пожалуйста. Какую Вы хотите получить помощь? Вы обсуждали эту ситуацию с ним? Что Вас держит в этих отношениях?
психолог онлайн
Добрый день. Скажите, несколько Вам дискомфортно с ним сейчас? Какой помощи хотите на этом сайте? Никто за Вас не знает, что для Вас будет лучше.
Дополнение от автора
Я сама не знаю что меня держит(
По поводу того что остаётся у меня ,не разговаревали. Не знаю как тактичней ему сказать что мне некомфортно?!! Как ему правильно сказать?
И как мне его бросить ?
психолог онлайн
Скажите, какие у Вас отношения с родителями? Как Вы думаете, почему Вы выбираете такие отношения?
"По характеру очень мягкая и добрая . Всегда всем ищу оправдание "
Скажите, какое Вы для него нашли оправдание?
психолог онлайн
"Не знаю как тактичней ему сказать что мне некомфортно?!! Как ему правильно сказать?"
Вот так и сказать, я не хочу чтобы ты у меня ночевал. Я хочу чтобы ты меня угощал, так я понимаю что ценна тебе. Но Вы же на самом деле опасаетесь его обид. Дело не в том, что Вы не можете говорить прямо, что Вам не нравиться. Тогда Он манипулирует Вами с помощью своей обиды.
Или вопрос все же про то, что Вы хотите его бросить? Не очень понятно пока что Вы хотите делать с этими отношениями.
Дополнение от автора
С мамой очень тёплые,хорошие.
С папой плохие он меня как дочь очень плохо знает . С децтва наблюдала как он издевался над мамой ,руку поднимал при мне. Папа теран.
Мама с децтва всегда просила меня не повторять её судьбу так как я всё это видела их отношения.
Такие отношения выбираю на верное потому что в детстве было мало защиты от родителей , а этот парень всегда меня защищал но и в тоже время обижал.
Оправдание для него то что у него сложная судьба была и всё его поведение из прошлого прорывается .
психолог онлайн
"Мама с децтва всегда просила меня не повторять её судьбу так как я всё это видела их отношения."
С одной стороны мама просила не повторять ее судьбу, а с другой показала Вам, что изменить судьбу невозможно. Что заставило маму терпеть такое отношение? Что заставляет Вас?
психолог онлайн
Добрый день. Вы верно подметили, что поговорить напрямую и завершить отношения в которых вам не комфортно мешает то, что и вы получаете свои "бонусы" от продолжения этого общения. Как сами пишете:
цитата:
Так как друзья все потерялись и на данный момент не работаю, не с кем время проводить может в этом проблема.
. И, возможно, это не все, есть и другие выгоды.
Попробуйте тогда решать проблему с другой стороны: не с отказа от этих отношений, а с поиска нового круга общения, знакомств, интересов, которые и сделают расставание менее болезненным.
Вторая возможная причина, почему завершить отношения сложно - наверняка это не первые отношения, в которых к вам относятся не должным образом, либо такие вы наблюдали в своей семье. Со всем привычным, даже если мы понимаем, что это вредит нам, трудно расстаться. Потому что все новое, даже если оно будет лучшим, - пугает. Тут может понадобиться помощь психолога для выхода из созависимых отношений, развитие собственной самоценности.
В любом случае - вы уже на верном пути, так как замечаете, что вам комфортно/не комфортно, и задумываетесь над тем, как изменить ситуацию к лучшему.
психолог онлайн
цитата:
. А когда 1раз отказала оставить на ночь сильно обиделся . Не знаю как ему отказать .
Продолжать выбирать себя и так, как вам удобно. Ответственность за его обидки отдать ему.
Что для вас означает "любить". Это как?
психолог онлайн
В какой-то степени мама была тоже в абьюзивных отношениях с отцом и не смогла из них выйти. Вы это все видели и даже тогда, когда он поднимал руку. Мама не хотела, чтобы Вы повторили ее судьбу, но Вы нашли похожие отношения, из которых Вам сложно выйти. Я бы Вам рекомендовала обратиться индивидуально за терапией, чтобы Вы могли разобраться с этим. Вы повторяете семейный сценарий