Как реагировать на общение мужа с бывшей женой?
Добрый день. Периодически, муж общается с бывшей женой по телефону. Понятно, когда его сын живёт с ней, общаются в основном о нем (с сыном тоже немного говорит). Но на отдыхе, (его сын был у нас уже 2 месяца подряд) позвонила его бж и она общалась с сыном 10 минут, а с мужем час. При чем, прошло минут двадцать, как они говорили( я все время рядом была, сидели в лаунж зоне отеля), я спросила мужа, долго ли он ещё будет общаться, на что ответил - долго! После этого я с нашим ребенком ушла на площадку, а он дальше с ней общался.
Меня это выбесило, я ему высказалась, не пошла с ним и детьми гулять. Он принес мороженое, я его ещё раз упрекнула.
После этого он обиделся на то, что я обиделась. Что я веду себя неадекватно.
С его слов: он по общению с ней, понял что это надолго и так мне ответил. Он взрослый самостоятельный мужчина и сам может решать с кем и как общаться. Говорит, что должен был ее выслушать, потому что боится, чтоб она на алименты не подала(алименты платит, но не официально). Говорит, общались про ее жизнь, типа она ему выговаривалась.
Мне неприятно такое их общение, а он говорит, что я должна понять его. Скажите, пожалуйста, кто поступает неадекватно?
Вопрос от: ; Возраст: 28

психолог онлайн
Виктория Костюкова
Наталія Крилова
Добрый вечер!
Вы должны понимать, что, если у них есть совместные дети, то часто времени он будет с ней общаться, тем более, что она мать его ребёнка. Если Вам неприятно, то стоит с ним обсудить это. Если я правильно поняла, то он смог Вам аргументировать , почему он это делает
психолог онлайн
Виктория Костюкова
Наталія Крилова
Здравствуйте!
цитата:
Мне неприятно такое их общение, а он говорит, что я должна понять его.
Скажите, пожалуйста, какие мысли возникают в связи с этой ситуацией?
Что в этот момент чувствуете к мужу?
Что чувствуете к его бывшей жене?
психолог онлайн
Ольга Владимировна Головченко
Добрый вечер! У Вас всегда такая реакция на общение Вашего мужа с его бывшей женой? Если предположить,что он потратил время в отпуске на длительный разговор с другом, то как бы отличались Ваши чувства от тех, что появились в ответ на разговор с его бывшей женой?
психолог онлайн
Добрый день, складывается впечатление, что у вашего мужа близкие отношения с бывшей женой и Вас это злит, что вполне понятно. Она ему долго выговаривается о своих проблемах, а он ее выслушивает, для меня это странно. Исходя из вашего рассказа неадекватности вашей я не заметила. Меня бы насторожили такие близкие отношения с бывшей.
психолог онлайн
Как по мне, то муж поставил себя в какую-то зависимую позицию от бывшей жены. При этом не учитывает ни свои, ни ваши интересы.
Говорить с бывшей о совместном ребенке - это одно. Говорить час с бывшей о её личной жизни - это другое.
Что вы хотите делать со всем этим?
психолог онлайн
Здравствуйте,, Настя. Я понимаю ваши эмоции и считаю их обоснованными. Такая поддержка бывшей жены и правда, может вызывать непонимание. Но тут я еще вижу ее желание нарушать границы вашей семьи. Ведь, если у нее есть какие-либо сложности, она может их попытаться решить не втягивая бывшего мужа - со своими друзьями, близкими, с психологом... в общем, есть масса вариантов.
Без сомнения, совместный ребенок, годы прожитые вместе дают возможность и необходимость их общения, но, похоже, в данной ситуации это идет в ущерб вашей семье.
Возможно, в спокойной ситуации, без сильных эмоций Вам стоит поговорить с мужем, рассказать о ваших чувствах и переживаниях? Понимает ли он, что поддерживая ее, он может причинять боль Вам?
психолог онлайн
Nasty, доброго времени суток!
Ситуация непростая, болезненная и весьма запутанная.
Я правильно Вас поняла: Вы уже давно замужем и у Вас есть совместные дети (сколько?) и вдруг, неожиданно Ваш муж стал подолгу общаться с бывшей женой? То есть ни когда Вы встречались, ни когда поженились таких длинных разговоров у него с бывшей женой не было?
Сколько лет ребёнку от первого брака и по какой причине он развёлся с первой женой?
Сколько лет вы в браке и какой возраст ваших детей?