Пустота
Доброй ночи! Моя проблема заключается в том, что у меня пустота внутри, от яего мне хочется плакать. Всё становится не интересным. Хочу выплкаться, что я и делаю сейчас, но и у вас бы хотела попросить дать какие-либо советы.
В этом году я закончила школу, поступаю в универ, уже сдала ЕГЭ, ответы вышли хорошие, считай поступила. Но мне всё равно как то не по себе. Жду начала учебы и сентября. Но такое ощущение, что лето моё проходит зря. Я заняла себя курсами и кружками, но все равно мне одиноко. Я общаюсь с людьми и так далее, но в душе пусто как то.
Недавно поругалась с подругой, с которой долго дружили. Она отвечала мне очень агрессивно, оскорбляла меня и в итоге мы поругались. Я думала насчет того, чтобы с ней помириться,но себя тоже нужно любить, правильно? Учитывая то, что я с ней всегда мирилась первая, она никогда не признавала, что она не была права.
А ещё у меня никогда не было парня. Я восхищаюсь людьми, у котрых замечательные отношения, замечательная семья и теми парами, которые просто счастливы. Всегда жду жду, но ничего не происходит. На улице тоже никого не встречаю, да, Москва большой город, но всё же, мне ещё не доводилось встречаться и знакомиться на улице. Очень хочу встретиться с кем то, как в фильмах это получается, или еще что то чтобы произошло в моей жизни, но ничего не происходит. Всем сердцем хочу этого, ощутить настоящую любовь, но такое ощущение, что она даже и не придет. У меня даже дефицит общения с людьми, ночью плакать хочу, ничего не хочется делать. Ничего не желаю. Хочу отдохнуть с родителями в горах или в другом городе, но пока не можем. Просто слезы от пустоты накатываются, не знаю как быть. С друзьями общаюсь, у меня их много, но это не то общение, в котором я нуждаюсь...
Вопрос от: ; Возраст: 18

психолог онлайн
Доброй ночи, Евгения, о чем именно Вам хочется плакать? Какого именно общения Вы хотите? Складывается впечатление, что у Вас накопилось много чувств, о которых некому рассказать. Грустно, хочется Вас поддержать.
Дополнение от автора
Не знаю даже о чем, наверное обо всем, ахах. Ну а если честно, то обидно очень за ссору, за то, что у меня никого нет поддержать и с кем бы я была бы постоянно в общении. Подруги то есть, но с ними тоже не говоришь каждый день. Можешь говорить раз или два или 3-4 раза в неделю, но не каждый день, чтобы они тебе писали. Говорят же, если кем то восхищаешься и искренне желаешь свастья,то оно и у тебя будет, но не знаю, у всех оно есть, кроме меня, каэется. Очень хочу встретить настоящую любовь.
У меня был друг из школы, который иногда мне писал, так я его недавно везде в соц сетях и в вконтакте тоже удилала, а сейчас жалею об этом. Всера увидела его в кафе,так он даже и не поздоровался, наверное обиделся. Не знаю, я и заново ему написать не могу, это как то не очень прилично, ведь мы и такими вот супер мега близкими друзьями не были. Просто иногда общались.
Так вот, плакать хочу обо всем, очень скучно,кажется, я теряю интерес ко всему, что то делать себя застявляю всегда,очень ленюсь, хочу прогуляться с друзьями или еще с кем то, но ведь если я не напишу, то и они мне не напишут...
психолог онлайн
Ольга Владимировна Головченко
Здравствуйте, Евгения!
Сочувствую Вам.
Когда это началось?
Какие у Вас отношения с родителями?
психолог онлайн
Добрый день.
Чтобы что-то изменить в своей жизни, можно кое-что предпринять. Начните просто мечтать,причём представляйте все желаемые образы так, словно всё уже произошло. Спустя небольшое время, именно этого и добьётесь. А слезами ничего не изменишь. Это в детстве можно было расплакаться, и родители тут же удовлетворяли желание. Но детство закончилось, начинается взрослая жизнь, следовательно, нужно учиться более конструктивно решать проблемы. Удачи!
психолог онлайн
Наталія Крилова
Доброе утро!
Весь Ваш текст говорит об одиночестве и о том, как Явы нуждаетесь в близости. Скажите, какие у Вас отношения с родителями? Как часто Вы можете синими общаться ? Возможно, что Явы сейчас устали и Явам нужно просто отдохнуть, потому что большая нагрузка. Если у Вас есть возможность, то обратитесь за помощью к специалисту.
психолог онлайн
цитата:
то обидно очень за ссору, за то, что у меня никого нет поддержать и с кем бы я была бы постоянно в общении
Похоже отсутствие поддержки и ощущения нужности и есть причиной вашей пустоты.
Какой у вас вопрос к психологам сайта?
Дополнение от автора
С родителями у меня хорошие отношения. Но у них всегда свои проблемы, и как то не могу рассказать всё это им, не хочу с ними обсуждать. Еще из за меня им волноваться, когда своих проблем много.
Да, я мечтаю, ведь сила мысли реальна, если представлять как всё будет и как ты достигаешь своих целей, встретишь хороших людей и так далее, но ничего не происходит.
Я просто хотела попросить у вас совета, что предпринять и как быть
психолог онлайн
Наталія Крилова
Вы говорите, что боитесь перегрузить своих родителей проблемами, но это вполне нормально, что Вы можете обсудить с ними то, что у Вас на душе. Если у Вас есть возможность, то можно обратиться индивидуально к специалисту за терапией и тогда будет более понятно, какая причина стоит за этим и Вы также сможете выговориться.
Дополнение от автора
Просто в жизни у психолога я все это выговорить не могу, обязательно что то забуду рассказать. Но ладно, запишу всё и запишусь к специалисту
психолог онлайн
Наталія Крилова
Конечно, за один раз Вы не сможете это сделать и это требует времени, но результат того стоит. Терапия может качественно изменить Вашу жизнь
Дополнение от автора
Спасибо большое
психолог онлайн
Наталія Крилова
цитата:
Просто в жизни у психолога я все это выговорить не могу, обязательно что то забуду рассказать.
Я думаю, что специалист увидит то, что нужно и сможет задать тот вопрос, который поможет прояснить для Вас ситуацию.