Взаимоотношение с дочерью. Помогите.
Здравствуйте , у меня такая сложная ситуация, уважаемые психологи. Взаимоотношения с дочерью совершенно испорчены, с мужем, с коллегами, с родственниками. Дело в том,что много лет назад, я разошлась с мужем,который постоянно пил и моя дочь тяжело это восприняла, я разошлась с мужем пока моя дочь была в лагере. Сейчас ей 30 лет и моя дочь меня ненавидит, ненавидит отца и меня, и часто мне это говорит. Моя дочь не могла закончить школу , потому что ее отчислили, был период когда я связалась с женатым мужчиной и родила от него второго ребенка, еще был период когда я пила много,чуть не спилась. Моя дочь меня корит,что у нее нет ни толкового образования какого она хотела, уехать в другой город учиться, когда я ее по сей день отпустить не могу.Я не могу помочь ребенку своему даже с жильем, потому что опять связалась с бывш.мужем и опять одно и тоже, пьет, не работает, сидит на шее. Моя дочь отучилась на психолога, и у нее постоянные сомнения, самооценки нет, хотя очень себя любит,порой даже эгоистка. Всегда мне говорит, что она мне ничего не должна, а я ей обязанна была дать основу,которой до сих пор нет.Все очень трудно.
Вопрос от: ; Возраст: 46
Дополнение от автора
Моя дочь пока училась на психологическом платно и заочно два раза вены пыталась скрыть. Я не понимаю,что я не так сделала и делаю.Почему она меня ненавидит? Она не понимает что я ее люблю и у меня второй ребенок,которого я тоже люблю. Хотя моя дочь помогала мне с ним пока я работала моя дочь с 6 месяцев по 8 лет до сих пор помогает брату а потом мне высказывает как я вас всех ненавижу. Помогите мне что мне делать я кроме работы ничего не вижу, работа дом работа дом. Мои дети не понимают что я не миллионерша.Что я не могу им все купить, хотя дочь моя сама зарабатывает, и дарит мне подарки но я вижу как она не счастлива, у нее нет ни подруг, с молодым человеком она рассталась как говорит из за меня. Потому что я эгоистка а не она. Мне не нравился ее молодой человек, а теперь ей 30 лет и я хочу внуков, а она не с кем не встречается и не хочет, говорит я никогда рожать не буду а если забеременею то сделаю аборт, чтобы не быть такими уродами как вы. Моя дочь никуда не ходит, только и читает свою анатомию да психологию, а я хочу внуков. С работой ей не везет, говорит что детей напрочь ненавидит, что смотреть на них даже не может. Что профессия не ее, рна хотела быть юристом, а я ее не пускала в др.город, не помогла, деньги на репетитора я ей не давала. Моя дочь мастер спорта по фигурному катанию и она так не любит вообще о себе говорить. И в фигурном катании тоже обвиняет меня т.к тренер ее направил на олим.резерв в москву а я тогда жутко пила, вообще она меня простить не может и говорит мне это постоянно с агрессией, даже деремся с ней часто, чуть ли не до крови, я плачу, она плачет. Вообще она постоянно плачет. И меня это бесит она уже не маленькая ей 30 лет.Я хочу внуков!!!!!
Дополнение от автора
Моя дочь чистоплюйка ненавидит бардак, всегда оговаривает мне почему я сижу с твоим сыном, почему я готовлю, почему убираю квартиру с 14 лет, ты же мать, ты кому родила мне что ли?

психолог онлайн
Наталія Крилова
Добрый вечер. Вы хотите внуков, но похоже Вашей дочке достаточно и заботы о брате. Если у нее нет любимого человека, логично что она не хочет и семью. Какой помощи Вы бы тут хотели?
Дополнение от автора
Я работаю, у меня одни долги. Купить я себе ничего не могу, дочь говорит что за квартплату платить не будет с таким отношением что все с нее хватит, она не понимает что мне не хватает на жизнь что у меня растет любименький сыночек долгожданный мой. Ему надо помогать
Дополнение от автора
Ксения Шалимова (Киев)
Я хочу чтобы она родила мне внуков и нашла молодого человека ЕЙ 30 ЛЕТ УЖЕ,РОЖАТЬ ПОРА!
Дополнение от автора
Ксения Шалимова (Киев)
Я ЕЕ НИКОМУ НЕ ОТДАМ, ОНА МОЯ. Я ХОЧУ СДЕЛАТЬ БОЛЬШОЙ ДОМ И ЧТОБЫ У НАС БЫЛА БОЛЬШАЯ СЕМЬЯ!ЧТОБЫ ВСЕ БЫЛИ ВМЕСТЕ. Даже квартиру покупать я ей не хочу помогать, как она справится без меня? Она ребенок, ее интересует только книги,никуда не ходит, она хочет в питер, как она там сможет жить без меня, как я тут буду с мужем алкоголиком, который врет и тратит деньги.
психолог онлайн
Марина Васильевна Ивлева
цитата:
А ее счастье Вас волнует?
Такое ощущение, что Вы не вопринимаете ее, как отельную личность и Вам важны только Ваши желания. Тогда какого отношения Вы от нее хотите? В 30 лет она уже не маенькая девочка, а человек способный принимать самостоятельные решения. Человек со своими, отличными от Ваших, желаниями.
цитата:
Я ХОЧУ СДЕЛАТЬ БОЛЬШОЙ ДОМ И ЧТОБЫ У НАС БЫЛА БОЛЬШАЯ СЕМЬЯ!ЧТОБЫ ВСЕ БЫЛИ ВМЕСТЕ.
цитата:
как она там сможет жить без меня, как я тут буду с мужем алкоголиком, который врет и тратит деньги.
Так вопрос в том,как она там будет или как Вы будете сами разбираться со своей жизнью тут?
Дополнение от автора
Ксения Шалимова (Киев)
Я не смогу помочь ей с квартирой в большом городе, а дом большой моя мечта всю жизнь была. Конечно нет, потому что надо любить маму, папа то ей что сделал, настрогал только!!!! Лифчики я ей покупала, чипсы всякие вкусняхи, на которых она ворчит всегда, что она такое не ест, что со мной живя в квартире я ей всю жизнь испортила!!!!
Дополнение от автора
Работать она с детьми не хочет, все выговаривает мне почему ты мне помочь не можешь, что меня волнует только макс(сын).
У меня отношения с коллегами тоже не складываются, меня постоянно говорят что я толсьая, что я помыться не могу.
Я считаю что я мать и я авторитет дома, меня надо слушать я жизнь больше ее прожила,я знаю как лучше! Моя дочь еще не знает что такое жизнь!!!
Я сыном вот лечу на море, и если честно его я даже люблю больше, потому что дочь меня не ценит и такая же характером в папашу!!
Дополнение от автора
Эгоисты они, только о себе и думают! Я должна все покупать, всех кормить, работать и спать по три четыре часа. А они буду книжки читать, гулять, наслаждаться жизнью, пусть тоже берет моя дочь ипотеку как я , вкалывает как я, рожает и посмотрим как она жить будет!
психолог онлайн
Вы злитесь, расстроены и обижены. Точно так же как Ваша дочь. Возможно вы похожи больше чем Вы думаете. У Вас не очень налаженная и счастливая жизнь, у Вашей дочки тоже. Она Вас обвиняет в своих проблемах, Вы ее.
Какой помощи Вы тут хотите?
Дополнение от автора
Я все сама делала. Мне моя мама тоже не помогала. Я сама купила квартиру, моя мать меня била, за то что яне понимала географию. полы мыла не так. еще и жила с нами в квартире на старость лет, я за ней ухаживала. Никто мне не помогал, ни муж, ни дочь, ни сын. Всем пофигу было. Мамочка моя умерла в 2020 году, которая все для меня делала.
Дополнение от автора
Ксения Шалимова (Киев)
я не знаю. Я не понимаю за что она меня корит
Дополнение от автора
Все другие дети уже своим родителям помогают .Когда мне дочь купит квартиру или машину? Или просто оденет меня. Все только корит, что помощи от меня никакой, что я бестолковая, как была дурой так и осталась. Что меня интересуют только деньги, мужики, алкоголь, что мне на детей своих т.е на них наплевать. И тоже самое мне сказала моя начальница с работы когда я выходила, что почему я так обращаюсь со своей дочкой? ты не правильно ее воспитывала, детей надо хвалить и помогать, а я якобы только критикую ее. Что мне не нужен не сын, которого я сплавляю св.старшей дочке, не дочь сама. И ответить я ничего не могу, вышла сегодня и стала курить.
психолог онлайн
цитата:
И ответить я ничего не могу, вышла сегодня и стала курить
Почему?
Дополнение от автора
Ксения Шалимова (Киев)
Потому что все только об этом и говорят, что я плохая мать
психолог онлайн
Здравствуйте, Аурика!
Мне жаль, что Вы оказались в таком трудном положении.
Скажите, а как Вы думаете, что Вам мешает? Что бы Вам помогло?
Что Вы чувствуете? Что Вы ощущаете? От чего бы хотели избавиться?
Какой Вы хотите видеть свою жизнь?
Каким было Ваше детство?
психолог онлайн
цитата:
Потому что все только об этом и говорят, что я плохая мать
Кто-то может так думать. Вы хотите что-то кому-то доказать?
Дополнение от автора
Ксения Шалимова (Киев)
Я не хочу ,чтобы так говорили про меня. Я хочу чтобы у меня семья всегда была идеальной! Чтобы потом мне не говорили гадости не коллеги, не родственники.
Дополнение от автора
Наталія Крилова (Ужгород)
Я не знаю, помогло бы ,если я наверное зарабатывала больше, чувствую злость, меня раздражает и бесит моя дочь, что она такая же эгоистка как и ее отец. Помоги тем, купи -то, оплати то, избавляться мне не от чего, кроме как долгов. Жизнь хочу видеть, как все нормальные люди, я хочу новую машину, нормальный БОЛШООООЙ ДОМ, ездить два раза в год на моря, и зарабатывать тыс 60 в месяц, какая разница какое у меня было детство? Моя мама с папой всегда цапались, делили деньги, папа пил, мама работала на двух работах, приходила раздраженной вечно, а я сбегала к подругам, потом познакомилась со своим мужем алкоголиком, родила дочь. Мама мне не помогала, только и говорила, что мне 16 лет, надо рожать. Угрожала мне.
Дополнение от автора
Дочь моя родилась не доношенной, оттуда меня поносили весь роддом, что мол умеешь ноги раздвигать, заткнись и не ной.
Мама образованием моим не занималась, потому что было советское время, было тяжело всем. У нас был момент что голодали. Папа мой только и таскал домой то животных то алкоголь. Если я знала , что такое секс и мужчины, на муже бы своем не женилась, не было бы долгов и т.д. Я жила бы в роскоши. Мне завидно как мои ровестнники или кто моложе или старше меня живут и ни в чем не отказывают, мужья им помогают. Дочь меня обвиняет что я довела его отца чтобы он так спился. Что мол мой муж раньше хорошо зарабатывал.
психолог онлайн
Наталія Крилова
цитата:
Я хочу чтобы у меня семья всегда была идеальной
Но она не идеальная и идеальной вряд-ли будет.
цитата:
Чтобы потом мне не говорили гадости не коллеги, не родственники.
Если захотят говорить, все равно будут. Это происходит не от того, насколько хорошая семья.
Я вижу что у Вас очень много обид на окружающих, не получается себя защищать. И Вы пытаетесь защититься иллюзией идеальной семьи. Но Ваши родные не такие, и Вы не такая. Нет идеальных людей и семей. У всех свои проблемы.
Вы пытаетесь решить проблему с окружением с помощью дочери, которая "должна" измениться. Но Ваши сложности от этого не решатся.
Вы обвиняете в неудаче в жизни родных. Когда-то давно они правда повлияли на Вас, многого не дали. Но сейчас Вы сами живёте той жизнью, которую выбираете.
Только Вы можете на это повлиять. Поменять жизнь, отношения. Научиться защищаться, а не терпеть.
психолог онлайн
Добрый день! Какой у вас вопрос к психологам сайта на данный момент?
психолог онлайн
Аурика, Вы говорите о своих желаниях, которые должна выполнить Ваша дочь, забывая, что Ваша дочь - Личность, которая вправе строить свою жизнь по своему желанию- самостоятельно решать - рожать или не рожать. иметь большую семью или построить удобную ей модель семьи. Манипуляции взрослой дочерью ни к чему хорошему не приведут и уж точно не сделают Вас счастливой. Мы вправе распоряжаться собственнной жизнью, но не посягать на свободу воли другого человека, даже если это родной ребенок, дабы не создать себе проблем сейчас и в будущем. Мы не можем изменить другого человека. Но, меняя свое отношение и поведение, можно изменить ситуацию. Какая помощь Вам нужна от психолога?
психолог онлайн
Аурика, Вы говорите о своих желаниях, которые должна выполнить Ваша дочь, забывая, что Ваша дочь - Личность, которая вправе строить свою жизнь по своему желанию- самостоятельно решать - рожать или не рожать. иметь большую семью или построить удобную ей модель семьи. Манипуляции взрослой дочерью ни к чему хорошему не приведут. Мы не можем изменить другого человека. Но, меняя свое отношение и поведение, можно изменить ситуацию. Какая помощь Вам нужна от психолога?