Как вести себя с сыном,которому 30 и у него полинаркомания
С детства были проблемы с сыном.Школу еле закончил,колледж трижды бросал так и не закончил. И так всё. Отношения всегда не складывалось.А теперь ещё и это.ЛЕЧИТЬСЯ не хочет.Да я в это уже не особенно верю. Сердце разрывается,сделать ничего не могу.
Вопрос от: ; Возраст: 51

психолог онлайн
Я вам очень сочувствую, тяжело через такое проходить. Как Вы справляетесь? Есть кто-то, кто Вас может поддержать?
психолог онлайн
Наталия Горская
Наталія Крилова
добрый вечер. при реабилитационных центрах есть группы для созависимых вам туда. это комплекная работа он лечится по своей программе вы по своей. вы участвовали в программе для созависимых? что об этом думаете?
психолог онлайн
Наталія Крилова
Добрый вечер!
Вашему сыну нужна профессиональная помощь и он сам должен этого хотеть, иначе сложно повлиять на него. Вам можно только посочувствовать. Есть психологические группы для людей, страдающих зависимостями
Дополнение от автора
Как я с этим справляюсь?Не знаю.Но чувствую,что нужно выстроить какие-то отношения. Возможно,что-то принять.В свою очередь я стараюсь делать всё зависящее от меня.Просто у меня есть ещё один сын,он маленький 8 лет.Хочется и ему уделять время.А я все время в неврозе.Уже много раз говорила старшему:Всё давай,сам.Взрослый.Крик души.Спасибо.
психолог онлайн
цитата:
знаю.Но чувствую,что нужно выстроить какие-то отношения. Возможно,что-то принять
Какие? Что принять?
психолог онлайн
Наталія Крилова
Вам также нужна поддержка, потому что Явы пропадаете в созависимые отношения. Посмотрите, какие есть реабилитационные центры в Вашем городе , куда Явы можете обратиться с ним
Дополнение от автора
Какие? Что принять?
---
Хочется дать ему понять,что за свои поступки нужно держать ответ.
психолог онлайн
За зависимостью всегда стоит какая-то потребность, дефицит. Природа зависимостей имеет ранние корни, поэтому с ней сложно работать
психолог онлайн
Добрый вечер.
Сочувствую вашему положению и состоянию.
Вы планируете отдать сына на реабилитацию? Вам также важно помнить о себе, своей жизни, о втором сыне.
Где ваш муж?
Дополнение от автора
Сейчас сын посещает психотерапевта амбулаторно.На реабилитацию отдала бы если пошёл. А муж рядом,это отчим.Бывший военный, многое не понимает.Вообще помогает,чем может.Есди бы не он,со мной давно бы никто не считался.
психолог онлайн
цитата:
А как он не держит ответ? Что такого делает?
Дополнение от автора
Превратился в ассоциального человека,лишился работы,машины.Расстался с гражданской женой(здесь не по его вине).Есть дочь.Не помогает и вообще не участвует в её жизни.Мне порой кажется, что со мной он вообще бы не встречался.Мы все ему в тягость.Страшный эгоист.
психолог онлайн
А живет он где? Вы так включены в его жизнь.
Дополнение от автора
Мы купили ему студию.Живет он один.
психолог онлайн
Вы в силах повлиять на него, помочь ему? Он уже состоявшаяся личность, это не ребенок, который будет делать то, что ему говорят. Вы бы чего хотели? Для себя.
психолог онлайн
К сожалению, Вам сложно будет что-то изменить, потому что это его выбор. Вы делаете все, что в Ваших силах
психолог онлайн
цитата:
Мне порой кажется, что со мной он вообще бы не встречался.Мы все ему в тягость.Страшный эгоист.
Как он таким стал?
У меня создаётся ощущение, что вы чего-то не договариваете?
И что будет для вас поддержкой?
Дополнение от автора
Он с детства такой.Как "волчонок "все время в лес смотрит и норовит убежать.ПРИЧИНУ сама ищу и полностью открыта.Может где-то есть что-то, но я не знаю что,пока не додумалась.
Дополнение от автора
А повлиять на него уже не могу.Если только страх его заставить что-то изменить.Страх за себя.Он игрался,игрался и доигрался до деллирия.А вот теперь понимает ли?
Дополнение от автора
И ещё. Стыдно признаться.Сегодня поймала себя на мысли:если сегодняшняя ситуация не изменится ничего определюсь в психушку.Ужас,да?
психолог онлайн
цитата:
Он с детства такой.Как "волчонок "все время в лес смотрит и норовит убежать.
Может вы и правда чего-то о нем не знаете. Дети изначально рождаются открытыми миру (если нет как либо отклонений в развитии, конечно).
Потом, получая какой-то сложный опыт, ребёнок учится с этим опытом выживать. Этот опыт может превращаться в травму, если нет рядом надёжного взрослого. Потом меняется поведение ребёнка, соответственно.
Это в общем. Как и что было у вас не знаю, и что вы хотите с этим делать, - тоже не знаю.
Слышу, что вам сложно,что даже готовы на психушку. Психушка - это же тоже про ограждение себя от сложностей этого мира, собственных переживаний, различных чувств, как и наркотики, в принципе.
Когда будете готовы предлагаю вам работать в индивидуальной терапии. С вашим спектром чувств-переписка, как пластырь на кроаоточащую рану
психолог онлайн
Вам нужно принять эту действительность. Сейчас сложно сказать, почему так произошло.