Как полюбить место где я нахожусь: свой дом, свой город
Мне 28, есть муж (29 лет) и двое детей (1 и 8 лет). Я сейчас в декрете.
Купили дом в маленьком городе, уже третий год живём в нем, но беда в том,что я НЕ люблю ни город этот, ни дом, ни свою работу ( воспитатель д.с.) Это меня оооочень мучит и грызёт, как будто я не на своём месте((( боюсь как бы не заболеть психосоматически, сама себя пожирая((
Р. S. Всегда мечтала жить в крупном городе милионнике, где кипит жизнь, где меня никто бы и не знал, а не в мелком городишке((
Как полюбить и радоваться тому месту где я есть?
Пожалуйста, помогите! Спасибо.
Вопрос от: ; Возраст: 28
консультация психолога
Наталия Горская
Владимир Анатольевич Тарасенко
Здравствуйте!
Мне кажется, ваш вопрос можно разделить на несколько частей: отдельно город, дом и работу. И попробовать разобраться, что конкретно у вас вызывает неприятие. Потом - а чего бы вам вместо этого хотелось. И есть ли у вас возможности изменить это. Возможно, другая работа и изменения в доме могут как-то помочь (как вариант). И т.д.
Также мне кажется идея "как полюбить" немного насильственной - как-будто надо себя заставить. Также как и "радоваться", если вам не очень радостно. Поэтому я за поиск того, что именно вам не подходит, и возможности это менять.

психолог онлайн
Владимир Анатольевич Тарасенко
Если Вы уже осели на этом месте и изменить в самом городе Вы ничего не можете, то в доме , в котором Вы живете-можете поменять. Это Ваше пространство где Вы вольны делать все как вам нравится. Подумайте, посоветуйтесь с мужем как бы вы могли изменить именно свой дом, дворик, может сад. Сделайте "под себя" и для своей семьи. Уделите этому время, а не негативным мыслям, которые Вас постоянно посещают. Загоритесь этим. Работу тоже можно менять, а если боитесь "потерять место", ищите в ней то, что Вас вдохновляет. Подумайте-какая работа вам бы понравилась и почему. Допустим-помогать людям или создавать красоту. Ищите это в своей нынешней работе. Это работает. Проверено много лет назад на себе.
И еще вопрос, а что плохого, что в маленьком городишке для Вас, где многие знают? Что это для Вас и про Вас? С этим можно поработать с психологом. И с принятием своего нового места тоже, если возникнет необходимость и сами не справитесь.
психолог онлайн
Здравствуйте!
цитата:
Это меня оооочень мучит и грызёт, как будто я не на своём месте
Вы понимаете что-то о том где Ваше место? Какое это место? Какая Вы на этом месте? Чем занимаетесь и как живете?
Какая бы жизнь удовлетворила Вас и в маленьком городе?
цитата:
Как полюбить и радоваться тому месту где я есть?
Банальность напишу, и все же есть поговорка, про то что не "место красит человека, а человек место" и для меня эта поговорка про увлеченность собой, событиями своей жизни. Вам нравиться Ваша жизнь? Вы себе нравитесь?
психолог онлайн
Elena, доброго времени суток!
цитата:
Как полюбить и радоваться тому месту где я есть?
Максимально сосредоточится, находить и концентрироваться на том, что позитивного, интересного, хорошего, вдохновляющего у Вас есть в этом городе, в этом доме, на этой работе. Вы не выберетесь из этого состояния, если будете разбираться в негативных моментах - Вас это засосёт в разочарование и уныние. Концентрируйтесь на том, что даёт Вам опору и силы.
По какому признаку Вы выбрали этот город? Что Вам дал положительного этот переезд? Что в доме Вам нравится? Какой дизайн Вы в него привнесли лично? Какие преимущества есть в Вашей работе?
психолог онлайн
Наталія Крилова
Добрый день!
Скажите, а где Вы др этого жили? Есть ли возможность переехать в большой город? Что мешает Явам осуществить Вашу месту? Что Явы можете сделать для этого? Какие у Вас отношения с мужем? Зачем Вам полюбить то, что Вам не нравиться?
психолог онлайн
Ольга Владимировна Головченко
Наталія Крилова
«Всегда мечтала жить в крупном городе милионнике, где кипит жизнь, где меня никто бы и не знал» - Елена, а что было бы, если бы Вас «никто не знал»?
психолог онлайн
Ольга Владимировна Головченко
Здравствуйте, Елена!
Со спокойным сердцем приспособиться к тому, что возможно и достижимо.
Что Вы чувствуете? Как Вам это?
психолог онлайн
Ольга Владимировна Головченко
Наталия Горская
Здравствуйте, Елена!
цитата:
Это меня оооочень мучит и грызёт, как будто я не на своём месте((( боюсь как бы не заболеть психосоматически, сама себя пожирая((
Эх, знать бы еще где наше место?!
Ситуация, действительно, удручающая. Жизнь идет, течет, а радости в ней мало. И у меня есть предположение, что дело вовсе не в месте - городе, доме, работе, а в Вас самой!!!! Наверное, Вы собой недовольны. Возможно, отношениями в семье. В свое время купили дом в маленьком городке. А Вы этого хотели? С Вами муж советовался? Вы, вообще, что в своей жизни решаете? На какие процессы можете влиять?
Я почему так ставлю вопрос? Часто люди боятся признаться себе, в чем их истинные проблемы. Им проще и безопаснее смещать акценты на что-то нейтральное. Однако этот прием только уводит в сторону решения проблемы по сути.
психолог онлайн
Соломія Лехіцька
Добрый день. Если это не ваше место, то вряд ли есть способ его полюбить.
Чтобы немного себя поберечь от этих страданий, то возможно договоритесь с собой :сколько вы готовы жить в доме и в городе, которые вы не любите.
И Ищите возможности удовлетворить свою потребность в городе миллионнике)
психолог онлайн
Виталия Юрьевна Мельник
Ольга Владимировна Головченко
Здравствуйте, Елена
Очень вам сочувствую, понимаю на сколько угнетенно вы себя чувствуете.
«КАК ПОЛЮБИТЬ МЕСТО ГДЕ Я НАХОЖУСЬ» - к сожалению, никак. Любовь или есть или нет. Это как если бы вы спрашивали, как мне полюбить, например, копченую рыбу или болгарский перец, если я их не люблю, а люблю мороженое и котлеты. Ну никак, вы другое любите. Или как полюбить нелюбимого мужчину.
Вы можете в нелюбимом месте немного адаптироваться, чтобы жизнь перестала быть такой невыносимой. На это будет уходить много усилий, но прям счастливы вы в этом месте не будете, если оно прям не ваше.
Так что здесь вам нужно решить, что делать: тратить усилия на адаптацию или тратить усилия, чтобы устроить жизнь как хочется.
Выше коллеги советуют подумать, что возможно, вы недовольны не местом, а собой. Действительно это умный вопрос и так часто бывает. Но справедливости ради стоит отметить, что иногда дело всё-таки в месте. И живя в условиях, каких нравится, человек становится намного счастливее.
Если у вас есть возможность, то постарайтесь обратиться к психологу на индивидуальную работу. Вы сможете более глубоко в этой теме разобраться, получить поддержу и возможно, выстроить план своей жизни, такой, какая вам нравится
психолог онлайн
Ольга Владимировна Головченко
Здравствуйте.
Как вы оказались в этом городе? Кто был инициатором переезда и почему?
Если бы вы жили в большом городе, чем бы ваша жизнь отличалась от жизни в маленьком городе?