Я потеряла своего лучшего друга. Мне нужен совет
Я потеряла своего лучшего друга из-за своей ревности, она захлестнула меня в тот момент. Всего этого могло не быть, но увы. Тут больше всего подойдёт фраза из моей любимой песни "maybe i just lost control". Я спросила её почему она считает своим лучшим другом одного парня, которому реально всё равно на неё, она сама говорила об этом, а меня нет, хотя мы знакомы всю жизнь, и делились реально важными вещами друг с другом, и поддерживали друг друга. С этого собственно и начался наш диалог, который привёл к ссоре, однако я не писала с негативом, но человек воспринял мой вопрос агрессивно и странно(хотя я даже написала, что это не ссора, я просто хочу поболтать об этом). Но также меня шокировали её слова, она обвиняла меня в том, чего я не делала. Якобы я её бывшему мужу говорила, что она целовалась с каким-то парнем, когда они были в отношениях, и даже фамилию его называет. Но проблема в том, что я не понимаю о чём она говорит, я в замешательстве. И я говорила ей, что понятия не имею обо всем этом. Но она будто не слышит, и это убивает меня. Я начала одну тему, в итоге все вылилось в это. Мне больно и обидно, больше всего в жизни не могу выносить когда меня обвиняют в том, чего я не делала. Просто просыпается агресивное желание доказать обратное чего бы то не стоило. Я всё же написала спустя день после нашей ссоры что мне дорога наша дружба, и я хочу поговорить серйозно, а не через интернет, и если она не хочет эту ситуацию обсудить, либо общаться со мной, или же ей все равно, то пусть не отвечает на это сообщение. Она ответила. Что не хочет говорить ни о чём и ни о ком пару месяцев. Но спустя два дня отправила мне фото со скидкой на мой любимый напиток из какой-то кафешки. Я ответила "это просто информация для меня или приглашение?". Она ответила, что полезная информация. С того дня мы не общались две недели где-то. Она уехала в другой город по работе. И всё это время мне было морально тяжело без лучшего друга. Мы общались всю жизнь, самый близкий человек, которому я доверяла всё, и мне бы не хотелось потерять эту дружбу. Пишу сюда, потому что некому рассказать о своих чувствах. Мне нужен совет что делать дальше, потому что я теряюсь в догадках и не знаю стоит ли писать? Может ей будет неприятно общаться? И я все же навязываюсь? Или то что я молчу, наоборот заставит её думать, что мне не интересно общаться? Не могу отпустить эту ситуацию, потому что для меня это реально важно
Вопрос от: ; Возраст: 23

психолог онлайн
цитата:
Что не хочет говорить ни о чём и ни о ком пару месяцев.
Добрый день. Похоже Вашей подруге нужно время. Что с Вами происходит, если человек не готов обсуждать что-то важное для Вас?
Дополнение от автора
Если человек не готов обсудить то, что важно мне, я очень злюсь
психолог онлайн
Наталія Крилова
Добрый день, Виктория!
цитата:
Я потеряла своего лучшего друга из-за своей ревности, она захлестнула меня в тот момент. Всего этого могло не быть, но увы. Тут больше всего подойдёт фраза из моей любимой песни "maybe i just lost control". Я спросила её почему она считает своим лучшим другом одного парня, которому реально всё равно на неё, она сама говорила об этом, а меня нет, хотя мы знакомы всю жизнь, и делились реально важными вещами друг с другом, и поддерживали друг друга. С этого собственно и начался наш диалог, который привёл к ссоре, однако я не писала с негативом,
Вы говорите о ревности, которая Вас захлестнула, потому что Вы могли почувствовать, что часть внимания подруги уходит к другому человеку. Скажите, а что у Вас с личной жизнью? Какие отношения с родителями? Это очень важно иметь подруг, но у них тоже есть право общаться еще с кем-то
Дополнение от автора
Конечно есть право общаться, я это понимаю. Просто почему лучший он, а не я? Звучит глупо наверное, но всё же
С родителями отношения плохие, если описать одним словом, то мы очень разные люди
психолог онлайн
Наталія Крилова
Возможно, что потому что у Вас не очень хорошие отношения с родителями, поэтому есть такая ревность и к подруге. Вы таким образом пытаете восполнить свой дефицит в любви и внимании, который Вы не получаете от родителей, отсюда и ревность. Здесь уже больше вопрос к Вам, почему Вам нужен другой человек и для чего.
психолог онлайн
цитата:
Просто почему лучший он, а не я?
Разве это делает Вас хуже? Степень близости - это субъективное чувство. Ну чувствует она так. Это никак не отражает Вас как человека. Только ее личные ощущения. Вы не можете их контролировать или менять. Только принять. А если принять не получается - возможно стоит поработать со специалистом о том, почему чтобы почувствовать себя важным человеком, вам нужно себя с кем-то сравнивать.
Дополнение от автора
Спасибо всём за ответы! ::smile::