Вымышленный мир.
Здравствуйте меня зовут Анджела и мне 18 лет. В последнее время я живу в вымышленном мире, а точнее... Я включаю свои любимые песни и начинаю придумывать у себя в голове вещи которых нет в реальной жизни... То что я знаменита или скажем там имею много друзей, все что угодно. И радуюсь и плачу из - за того, что вымышленно в моей голове. Стоит мне только включит музыку и всё начинается. Я не могу остановить этот процесс и я трачу на этот вымышленный мир с музыкой в моей голове абсолютно всё время. Я забросила свои хобби. Лишь бы побыть подольше в своем воображаемом мире. Это происходит уже на протяжение нескольких месяцев. Я завишу от этого и не знаю как избавиться от этой привычки... Пожалуйста, прошу дать мне совет, я не хочу и дальше тратить на это своё время.
Вопрос от: ; Возраст: 18

психолог онлайн
Ольга Владимировна Головченко
Анжела, здравствуйте. Расскажите, а что происходит сейчас у Вас в жизни? Какие отношения с родителями, друзьями?
психолог онлайн
Ольга Владимировна Головченко
В вымышленный мир сбегают обычно тогда, когда реальный мир не устраивает.
Что в вашей жизни происходит? Что бы вам хотелось поменять в своей жизни?
психолог онлайн
Наталія Крилова
Добрый вечер!
Соглашусь с коллегами, потому что мы уходим в мир фантазий, если для нас что-то невыносимо в этом мире. Расскажите, что у Вас происходит в жизни? Какие отношения с родителями?
Дополнение от автора
Каждый день одинаковый, все как обычно. Ежедневная рутина в которой я погрязла. У меня нет друзей, я ни с кем не общаюсь. Я интроверт мне трудно найти общения с людьми, и я не знаю о чем с ними можно разговаривать. Отношения с родителями нормальные. Я бы хотела поменять свою стеснительность, застенчивость ведь именно из-за неё я упустила много шансов.
психолог онлайн
цитата:
Ежедневная рутина в которой я погрязла.
Что это за рутина? Как ее разбавляете?
Дополнение от автора
Учеба, уроки, книги, фильмы, сериалы, ничего интересного и работа по дому эта моя рутина. Раньше разбавляла написанием стихов, песен и историй. Но из-за вымышленного мира и это перестала делать
психолог онлайн
цитата:
Раньше разбавляла написанием стихов, песен и историй. Но из-за вымышленного мира и это перестала делать
Похоже вымышленый мир стал Вашим увлечением. Но Вы его выбираете самостоятельно. Вы хотите это изменить?
психолог онлайн
Что останавливает разнообразить жизнь занятиями вне дома, чтобы иметь возможность знакомиться с людьми, общаться, находить друзей по интересам?
психолог онлайн
цитата:
Я интроверт мне трудно найти общения с людьми, и я не знаю о чем с ними можно разговаривать. Отношения с родителями нормальные. Я бы хотела поменять свою стеснительность, застенчивость ведь именно из-за неё я упустила много шансов.
Возможно, что стоит обратиться к специалисту, чтобы разобраться с этим, если ВЫ говорите, что сложно общаться и неинтересно
Дополнение от автора
Вы правы вымышленный мир стал моим увлечением без которого я не могу. Я борюсь, что бы избавиться от этой привычки, но не могу. Я безумно от неё хочу избавиться.
Как я и говорила выше даже если я хожу курсы или что - то ещё, я никогда не разговариваю с людьми пока они сами со мной не заговорят. Мне трудно разговаривать с людьми, я не знаю о чем можно с ними говорить.
Насчёт вымышленного мира, были мысли сказать родителям, что бы обратиться к специалисту. Но я боюсь, что родители поймут меня не правильно или подумают, что со мной, что - то не так.
психолог онлайн
цитата:
или подумают, что со мной, что - то не так.
А что - не так? Сложности бывают у всех.
Вы знаете, такие фантазии можно только переключать на реальную жизнь. Почему у Вас не получается общаться с другими людьми? Чего Вы опасаетесь?
психолог онлайн
Вы можете рассказать родителям о сложностях с общением, ведь это и правда проблема, которая вас беспокоит и которую хорошо бы начать решать сейчас.
Какие у вас отношения с родителями?
Дополнение от автора
Я пытаюсь переключиться на старый режим, на реальный. Пытаюсь писать истории, стихи и песни как раньше, но не получается. Будто бы, что - то внутри меня мешает или во все перегорело.
Каждый раз когда я хочу заговорить с кем - то, внутренний голос говорит мне:" Не делай этого, это не правильно. Ты будешь выглядеть как дура."
Я безумно боюсь сделать, что - то не так боюсь, что буду выглядеть позорно или, что - то еще. Каждый раз когда я хочу, что - то сделать. Мой внутренний голос не даёт этого мне сделать.
Дополнение от автора
Родители знают, что у меня нет друзей и мне трудно общаться с людьми, даже с семьей я разговариваю крайне редкостно.
психолог онлайн
цитата:
Ты будешь выглядеть как дура.
Как дура - это как? У Вас такое уже было?
Дополнение от автора
И признаться честно я скучаю по старой себе. Каждый раз смотря в зеркало я говорю" Ты не та Анжела которую я знаю, ты не та Анжела которой я горжусь, ты просто не та, я скучаю по тебе старой. Другая Анжела было не такой она никогда не сдавалась и не бросала свои хобби, ты не та которую я знаю"
Дополнение от автора
Просто прошу сказать как избавиться от вымышленного мира, потому что я так больше не могу. Я чувствую, как моё время ускользает из моих рук. Я больше не могу на это смотреть.
Дополнение от автора
" Как дура" - означает позорно, что люди не захотят общаться со мной. До 12 лет у меня было много друзей, потом мы переехали в другую страну. И друзья, которые говорили, что не бросят меня заблокировали меня везде так же и одноклассники и даже родные кузены перестали общаться со мной и заблокировав меня. Это очень сильно ударило меня. Прошло 6 лет, но я до сих пор думаю об этом.
психолог онлайн
цитата:
я скучаю по старой себе. Каждый раз смотря в зеркало я говорю" Ты не та Анжела которую я знаю, ты не та Анжела которой я горжусь, ты просто не та, я скучаю по тебе старой. Другая Анжела было не такой она никогда не сдавалась и не бросала свои хобби, ты не та которую я знаю"
А откуда взялась новая Анжела? Она пришла на смену старой не просто так. Возможно, сами не замечая того, Вы в ней нуждались.
цитата:
Просто прошу сказать как избавиться от вымышленного мира, потому что я так больше не могу.
Просто так - не избавиться. Вы в него прячетесь от необходимости контактировать с другими людьми, соответствовать их ожиданиям. Это дорожка в никуда, но за счет нее Вы остаетесь целой и относительно счастливой. Чтобы это изменить, нужно изменить Ваши отношения с реальностью. Проработать Ваш страх, стыд, обязательства, которые Вы берете на себя в контакте с другими людьми. Приходите на терапию. Это решаемо.
психолог онлайн
С такими вопросами обращаются индивидуально за терапией. Консультирование на сайте не решит Ваш вопрос. Вы говорите о том, что Вам сложно выстраивать отношения с людьми и с этим можно разобраться индивидуально со специалистом