С детства очень грубо разговариваю с родителями, а в особености с мамой. Я себя за это ненавижу.
Я грубо разговариваю с мамой, за это себя ненавижу. Это самый дорогой человек, больше всего люблю, но ей кажется иначе, из-за поведения такого. Я не знаю почему так, но меня это убивает. Я будто не контролирую это. Меня очень часто раздражает все, слова иногда, действия, просьбы. Когда мама хочет, чтобы я ей уделила время, обменялись лаской, заботой меня это очень выводит из себя и я не хочу ничего. Хочу запереться и никого не видеть и не разговаривать.
Вопрос от: ; Возраст: 22

психолог онлайн
Добрый вечер. Как давно это началось? У Вас же наверное есть причины, почему Вы так относитесь к ней и ее проявлениям.
Дополнение от автора
Я не могу сказать какие причины, если бы я их знала, то легче было бы
психолог онлайн
Здравствуйте, Ирина!
Вы живете с матерью? Есть ли отец в вашей семье?
"Я не знаю почему так, но меня это убивает. Я будто не контролирую это".
Можете привести конкретный пример? Например, мама сказала или сделала то-то и то-то, вы ответили или сделали то-то и то-то...
"Когда мама хочет, чтобы я ей уделила время, обменялись лаской, заботой меня это очень выводит из себя и я не хочу ничего".
Вы имеете право не хотеть уделять время и обмениваться лаской с матерью, также имеете право не заботиться о ней, а уделять время - себе и своим делам и заботиться - о себе. Как звучат просьбы матери? Можете привести пример ситуации?
"Хочу запереться и никого не видеть и не разговаривать".
Похоже, вы попадаете в сильные чувства и переживания, при этом хотите дистанцироваться от всех. Так бывает. Что это за переживания?
Как бы звучал ваш вопрос психологам, если бы вы его задали?
Дополнение от автора
Живу с родителями, отец есть. К нему тоже иногда возникает раздражительность, но меньше выражается.
"Я не знаю почему так, но меня это убивает. Я будто не контролирую это". Можете привести конкретный пример?
Мама заходит и начинает спрашивать как дела? что-то рассказывать.. на что я слушаю ее минуты 2 и говорю мне не интересно, хватит. Она злиться, говорит что со мной ни о чем нельзя поговорить, я злая как мигера. Что в свою очередь меня тоже раздражает и я говорю ей, чтобы вышла и оставила меня в покое. Я люблю быть одна. Часто она просто хочет внимания, я одна дочка в семье, маме хочется со мной больше времени проводить, говорить и я понимаю ее, это нормальное желание. А я отшельник какой-то. И получается из-за того что я не удовлетворяю ее запросы, я очень злюсь на себя. Меня каждый раз возникают мысли какая я плохая, и почему у меня такое дурное наполнение внутреннее и так далее начинаю себя гнобить за это
психолог онлайн
"И получается из-за того что я не удовлетворяю ее запросы, я очень злюсь на себя".
А на маму - злитесь? Правда, если я хочу побыть одна, а ко мне лезут с просьбами уделить внимание, то это может очень злить.
"Часто она просто хочет внимания, я одна дочка в семье, маме хочется со мной больше времени проводить, говорить и я понимаю ее, это нормальное желание".
Да, это нормальное желание, но и ваше желание - не давать внимания, когда не хочется, - тоже нормальное и адекватное.
А какие у матери отношения с отцом? Почему она просит внимания от вас, а не от своего мужа?
Дополнение от автора
Он такой же как и я скорее, сам по себе
психолог онлайн
И все же Вы не написали, как давно это началось.
цитата:
я говорю ей, чтобы вышла и оставила меня в покое. Я люблю быть одна. Часто она просто хочет внимания, я одна дочка в семье, маме хочется со мной больше времени проводить, говорить и я понимаю ее, это нормальное желание. А я отшельник какой-то.
А дома у Вас достаточно личного пространства? Если Вам важно быть в одиночестве, Вы не думали об отдельном жилье?
психолог онлайн
Добрый вечер. Когда это началось? С мамой така, реакция всегда была?