Как избавиться от мыслей о суициде, как забыть слова преподавателя?
Я всю жизнь мечтала стать доктором/мед.работником и все для этого делала, все преподаватели видели, как я хорошо учусь, как я люблю медицину, но на последнем курсе в медицинском колледже нам поставили новых преподавателей, был карантин, мы их не видели, потом я заболела, пока была на больничном, уже начались занятия с ними, и я пропустила, но сразу как выздоровела, все узнала, что учили, все выучила и с первого же дня подымала руку на все вопросы той преподавательницы (по репродуктологии), но она меня игнорировала, вызывала других, а в самом конце вызвала меня на последний вопрос, на который я не знала ответа. И она сорвалась на меня, начала кричать, почему я не подготовилась, мало того, что пропустила, так не можешь ответить, я даже не успела ей объяснить, что как же так, я руку тянула все занятия, а все выучила, а меня не вызывали и только не ответив на один вопрос, она сложила обо мне впечатление, что я ничего не выучила, что я не хочу учиться, а последний курс все-таки… я пыталась объяснить, что я учила все, она сказала «не обманывай» и ее как занесло, она начала говорить «посмотри на себя, ты худая, малая, какой из тебя фельдшер, ты даже непрямой массаж сердца со своим весом сделать не сможешь, ты вообще никому жизнь не сможешь спасти, посмотри на себя, а ещё и ничего не учишь, что ты здесь забыла…» я после такого даже морально не смогла ей ничего ответить, после этого случая я задавалась вопросом, она что хотела, чтобы я забрала документы, и вообще почему при поступлении не пишут «малым и худым» не подавать документы на фельдшеров и медсестёр, потому что вы никому жизнь не спасёте и вообще в медицину не лезьте… после этого случая я пыталась понять, почему она, не зная меня, сложила обо мне такое впечатление и почему она так уверена, что я не смогу никому жизнь спасти… она репродуктолог, и говорит мне о реанимации, и вообще она даже сама доктором уже не работает, а только преподавателем, может быть именно из-за отсутствии этики она и не работает доктором… но как она могла как преподаватель мне такое сказать и решить впервые меня видя. И тем не менее после ее слов я не могу решиться дальше работать медиком, я терпела дальше ее высказывания, но закончила и теперь «фельдшер», но ее слова меня останавливают дальше работать по специальности, учиться дальше по медицине, хотя планов было много и желания, после ее слов я чувствую недостойной этого, неподходящей, хотя она даже не знает, как я училась, как я любила учиться, и она так решает… меня посещает мысли о суициде, мне тяжело с ними бороться, это была мечта всей моей жизни, мой смысл жизни - спасать жизни людей, но после ее слов я сомневаюсь в своих способностях…
Вопрос от: ; Возраст: 24

психолог онлайн
Наталья Викторовна Луценко
цитата:
но ее слова меня останавливают дальше работать по специальности, учиться дальше по медицине, хотя планов было много и желания, после ее слов я чувствую недостойной этого, неподходящей
Добрый вечер. Смотрите, Вас останавливают не ее слова, она незнакомый Вам человек, а их значение для Вас. Вы уже когда-то чувствовали себя недостойной, неподходящей? Ее слова просто упали в благодатную почву, иначе бы Вы никогда не проверили ей или решили бы, что у нее "не все дома". То что она Вам сказала - неприемлемо и непрофессионально. Вероятно она спроецировала на Вас какой-то образ из ее жизни, который к Вам не имеет никакого значения. Скажите, как она умудрилась пошатнуть Ваш смысл жизни? Что она о Вас смогла узнать такого, чего Вы о себе не знали?
Дополнение от автора
Она для меня все-таки авторитетный человек, доктор, как ни как в прошлом, и преподаватель, и старше меня по возрасту, с большим опытом, и значит, она знает, что говорит, и я верю ее словам, авторитетным словам, иначе как бы она могла быть доктором или преподавателем… и просто верю ее словам. Но и начинаю сомневаться в ее авторитетности, неужели человек с медицинским образованием, который должен знать правила этики, и у преподавателей тоже есть свои правила этики и так высказываться… может быть, она сама недостойна быть доктором, поэтому и не работает больше, и преподавателем тоже недостойна с такой «этикой», но работает, а значит и не стоит прислушиваться к ее неавторитетному мнению?
Дополнение от автора
Но я не могу складывать плохого впечатления о людях, не зная их достаточно хорошо, в то время когда ей это очень легко даётся, поэтому мне тяжело усомниться в ее авторитетности…
Дополнение от автора
Я в принципе не думаю о людях плохо, даже если я знаю человека достаточно хорошо, я могу его понять, но не складывать же плохого мнения или ложного мнения, я всегда попытаюсь узнать и понять…
Дополнение от автора
Может быть, она права, и я правда не смогу никому жизнь спасти, потому что, малая и худая, 160 рост и меньше 50 кг, может и правда, я не смогу… и я боюсь, что не смогу. Но она репродуктолог, как она может знать, как там на скорой помощи работают… неужели там все выше 160 см и больше 50 кг? Неужели это так важно?
Дополнение от автора
Мне кажется, что самое главное - это знания, а я всегда хорошо училась и люблю учиться, но она решила, что я и учиться не люблю и ничего не учу… ладно, в этом то я могу быть уверена, хоть она и сложила ложное впечатление, но мне все равно хочется с ней поговорить и объяснить, что я люблю медицину и учусь и хочу спасать жизни людей. Стоит с ней поговорить? Может быть, она меня поймёт и заберёт свои слова обратно? Может быть, ее слова «малая и худая, не сможешь никому жизнь спасти» только из-за того, что она думала, что я ничего не учу и не хочу? И может, дело не в росте и весе?
Дополнение от автора
Поможет ли мне разговор с ней?
Дополнение от автора
Я просто тоже сама внутри себя боялась все ли у меня получится, ведь практики не было, только теория и все впервые и тоже переживала, смогу ли я со своим весом поднять всех, переложить… и тут она сама говорит об этом, что нет, ты никому не сможешь жизнь спасти и именно по тем причинам, о которых я сама переживала…
психолог онлайн
Ксения Шалимова
Добрый день.
цитата:
и я верю ее словам, авторитетным словам, иначе как бы она могла быть доктором или преподавателем…
Зря верите, в нашей стране полно непрофессионалов, просто купивших дипломы, а судя по тому, что сказала эта "профессионал", то её близко подпускать нельзя ни к пациентам, ни к ученикам, пока она не пройдёт полный курс психотерапии. Вашим родителям стоило подать в суд на этого преподавателя за моральный ущерб и поставить вопрос о дисквалификации.
Что же касается ваших страхов, то стоит поработать с психологом и раз и навсегда избавиться от вредящих вам внушений. Сейчас можно работать как очно, так и онлайн. Удачи вам!
психолог онлайн
Согласна с коллегой. Люди, которые идут преподавать в ВУЗ - часто не смогли реализоваться в профессии, хотя знания есть. И вообще, преподавать и работать по профессии - это кардинально разные вещи. Даже посмотрите по зарплатам, хороший врач зарабатывает гораздо больше преподавателя. Я даже загуглила, имея "стаж 12 лет, ученую степень кандидата наук и ученое звание доцента" зарплата доцента невелика.
Я действительно не могу понять, почему Вы верите незнакомому человеку, который только и имеет что "какой-то опыт", "какой-то набор знаний" и желание унизить того, кто не может ответить.
Слышали, есть такой шуточный "синдром консьержа"? Когда человек, обладающий малой властью, упивается ею сполна. Вот это очень похоже на проведение этого преподавателя.