Как строятся отношения с понравившимся парнем?
Привет.
Я заметила за собой, что если мне понравился какой-то парень, то все мои мысли начинают кружить вокруг него. Я забываю обо всем и всех. Когда ловлю себя на этом, стараюсь занимать себя чем-то, не думать о нем и не фантазировать, потому что иначе я покажусь ему слишком навязчивой и буду ситуацию не правильно воспринимать.
Помогает. Но не на долго.
Рано или поздно я все равно начинаю думать о нем, но стараюсь не делать это слишком много. Я думаю о том, какой он классный и как бы мне хотелось с ним больше пообщаться и погулять, а не только переписываться иногда.
Долго парилась стоит ли приглашать его куда-то первой, в итоге два раза пригласила на пробежку и два раза он отказался по определенным причинам. Подумала что поторопилась, и стоит ещё попереписываться в сети, а потом сделать последнюю попытку. Я иногда думаю что он переписывается со мной из скуки. Но ведь если мы общаемся, то это уже что-то?
Как сближаться с парнями, которые нравятся так, что бы не отпугнуть, но и показать интерес ненавязчиво?
И как добиться того, что бы сам парень хотел проявлять инициативу? Что бы и ему хотелось проводить время вместе?
Или ничего добиваться не нужно, сам захочет сам и сделает, мое дело только мило общаться и показывать интерес?
Или мне не стоит так париться по этому поводу, просто общаться и будь что будет?
Вопрос от: ; Возраст: 15

психолог онлайн
Доброго дня, Каріна.
цитата:
не думать о нем и не фантазировать, потому что иначе я покажусь ему слишком навязчивой и буду ситуацию не правильно воспринимать.
В чому саме, на Вашу думку, буде проявлятися Ваша нав'язливість, якщо Ви думатимете про нього? Нав'язливість - це коли Ви пропонуєте щось людини, вона говорить ні, а Ви продовжуєте наполягати. Що поганого, що Ви фантазуєте про нього? Крім цього, чим більше Ви стараєтеся про щось не думати, тим більше це з'являється у Вашій свідомості і Ви думаєте про це (зараз Я Вам скажу "не думайте про білого ведмедя" і у Вас одразу виникне образ про що не думати).
цитата:
Змустити когось проявляти до нас ініціативу та інтерес ми не можемо. У нашій владі лише щиро заявляти про свої бажання і почуття, а вже інша людина вирішує як на них реагувати. Ви можете щиро сказати хлопцю, що він Вам подобається і Ви б хотіли більше часу проводити разом.
Дополнение от автора
Просто у меня был один случай, когда я искренне появляла симпатию, сказала прямо парню что он мне нравится, и он тоже ответил взаимностью, а через неделю заявил, что не хочет торопиться, а потом сказал что не готов к отношениям и пропал. Но в Инстаграмме я увидела что он во время своей командировки нашел другую девушку с которой походу сейчас вместе.
Поэтому у меня сейчас возникают сомнения, стоит ли так торопить события и говорить о том, что он мне нравится, если мы переписываемся всего 3 недели, и то не долго. И я не знаю нравлюсь ли ещё ему, потому что пол года назад я его интересовала, но проигнорила потому что мне нравился другой парень.
Могу ли я ему заново понравиться? Или может чувства ещё какие-то остались?
Потому что я сомневаюсь в этом.
Дополнение от автора
А, ну ещё тот парень первый, сказал что мы останемся друзьями, но мы окончательно перестали общаться. Я подумала что я может как то навязывалась ему, торопила события.
Поэтому не хочу повторять ошибку.
Или может я неправильные выводы сделала?
Дополнение от автора
Я думала, что сначала нужно какое-то время попереписываться, потом пару раз провести время вместе, ну а потом, когда мы станем немного ближе, признаться ему в чувствах.
Что бы не торопиться
Но это очень долго.
И эффективно ли?
Короче я запуталась и не знаю что мне делать.
психолог онлайн
Карина, добрый вечер!
Стоит это обсудить со своими родителями или с кем-то из близких. Так как Вы несовершеннолетняя, то консультирование по закону возможно только с их разрешения. Вы можете при необходимости обратиться к специалисту
психолог онлайн
Помітно, що Ви переносите свій попередній досвід стосунків на теперішній. Співчуваю. Насправді, проблема не у Вас, а в тому хлопцеві, який зрозумів, що стосунки з Вами не для нього. Говорити про свої почуття - це ОК. Ми не здатні передбачити реакцію іншої людини.
цитата:
Потому что я сомневаюсь в этом.
На жаль, відповідь на це запитання знає лише цей хлопець.
цитата:
Что бы не торопиться
Но это очень долго.
Тут скоріше питання, а як хочете Ви?
Дополнение от автора
Я бы хотела переписываться с ним открыто, выражать все свои чувства к нему. Но боюсь этим оттолкну его, хотя сейчас я вижу что как минимум интересна ему, но к сожалению у него не всегда есть время.
Просто в детстве у меня случилась травма, из за которой сейчас мне трудно проявлять себя как девушку в компании парней, у меня стоит блок, страшно что буду странно выглядеть, если начну флиртовать или т.п., страшно что не заметит, страшно что испугается, страшно офигеет и засмеет. До 14 лет я вообще вела себя по мужски, хотя очень хотелось быть девочкой, но я подавляла эти желания по определенной причине. Теперь пытаюсь как то русское посетиться, благо подруга у меня есть, которая понимает меня. То есть мне сейчас нужно учиться заново открываться, кокетничать, быть на легке, быть девушкой и не париться по этому поводу.
И я заметила, что когда открываюсь ему (шучу, делаю комплименты и тд.) Он становится более инициативным и общительным)
Интересно почему это так?)
Дополнение от автора
Я ему предложила пообщаться в реальности, он сказал что не против, но у него не всегда есть время из за тренировок.
Я пока переписываюсь с ним, но всё равно думаю "найдется ли у него время на свою девушку, если всё дойдет до этого?".
Но общаемся мы очень класно)
Когда я без смущения показываю свои чувства и себя настоящую, он будто тоже раскрывается и в итоге получается очень приятный разговор)
А ещё я боюсь что всё время буду проявлять инициативу я, мне придется его куда-то вытаскивать из дома, гулять и тд. развивать отношения.
психолог онлайн
цитата:
Интересно почему это так?)
Ви вже відповіли на своє запитання.
цитата:
Ви завжди можете сказати партнеру, що Вам хочеться більшої ініціативності з його боку, а не обмежувати свою поведінку перед можливими негативними наслідками.
цитата:
Якщо так трапиться, що Ваша відкритість відштовхне його, то це означатиме, що це не Ваша людина і Ви не витрачатимете час на попепедньо несумісні стосунки. Крім цього, відкритість - це психологічно зріла позиція.
Дополнение от автора
Спасибо что помогли прояснить ситуацию. Я рада что вы отписали на все мои вопросы) Всего вам хорошего, спасибо)))