Влияние поведения родителей
Здравствуйте, меня тревожит одна ситуация. С парнем я в отношениях почти два года, вот недавно начались разговоры за то чтобы съехаться. Знакома с его семьёй больше года и последнее время очень часто у них в гостях. Как-то мне сказали, что дети строят свою семью на примере родителей. Начала присматриваться и насторожилась. В его семье иногда принято разговаривать на повышеных тонах и для них это как бы нормально. В моей семье тоже было много, но никогда не кричали. Все домашние дела только на маме.
Замечаю, что и мой молодой человек иногда срывается и повышает голос. Как-то просить и обьяснять, что это меня пугает не помогает. Зато когда я начинаю любить на его языке, у нас все спокойно и отлично. И сегодня я, к сожалению, стала свидетелем ссоры его родителей. Они кричали друг на друга и при чем нервы сдавали у мамы. Она кричала как ей все надоело и она устала.
Теперь мне страшно, что возможно в нашей семье будет такое же. Ведь он живет с ними и принимает их модель поведения, как обычную. Я раньше задавала кучу вопросов когда когда когда же мы будем жить вместе, а теперь он начал об этом говорить активно, но я начинаю давать заднюю. Замечаю все больше негативных моментов.
И вопрос все таки вот в чем. Какая вероятность того, что наша семья будет такая же как его. Или все таки все зависит от нас самих?
Вопрос от: ; Возраст: 21

психолог онлайн
Здравствуйте!
цитата:
Какая вероятность того, что наша семья будет такая же как его. Или все таки все зависит от нас самих?
цитата:
Теперь мне страшно, что возможно в нашей семье будет такое же.
цитата:
я начинаю давать заднюю. Замечаю все больше негативных моментов.
В любом случае вы - не мать вашего партнера, а другой человек.
Похоже, вы тревожитесь и боитесь чего-то, что может случиться, если вы с вашим парнем съедетесь.
Чего именно вы боитесь?
психолог онлайн
Наталія Крилова
Добрый день!
Сложно сказать, как могут развиваться Ваши отношения в будущем. Конечно, Явы многое берёте от своих родителей, но только Вы сами знаете как выстроить свою жизнь
психолог онлайн
цитата:
Добрый день. С одной стороны да, зависит от вас с ним. До тех пор, пока у Вас получается договариваться, Ваша семья будет такой, какой хотите вы оба. С другой, влияние отношения в семье конечно есть. Но влияние семейной системы есть у каждого человека, мы все дети своих родителей.
цитата:
сегодня я, к сожалению, стала свидетелем ссоры его родителей. Они кричали друг на друга и при чем нервы сдавали у мамы. Она кричала как ей все надоело и она устала.
Все время от времени устают и злятся, это нормально. Вопрос в том, насколько Вы готовы прислушиваться к себе и не доводить легкий конфликт до скандала. У каждого есть своя ответственность в паре. И в первую очередь эта ответственность - за свои переживания. Когда желания не реализуются в угоду паре, возникает злость. Она и перерастает в ссоры. Если брать ответственность за себя и слышать партнера, таких проблем в паре скорее всего не будет.
Дополнение от автора
Боюсь что все так же будет повторять у нас в отношениях. Для меня съехаться это впервые такой опыт.
Влияние моей семьи тоже большое, я легко из мухи раздуваю слона. Пытаюсь себя контролировать, но когда это не удаётся, то у нас случается буря с криками и злостью и тут онтне пытается сдержаться.
Огромный страх появился, что я не справлюсь, сразу я вижу его (партнера) в самых плохих чертах и перестаю замечать хорошее. Ведь для него все будет чуть проще, а я должна буду переехать в другой город, где только его родственники и друзья. Я знаю что только мне решать как быть и никто не может сказать какой он будет в совместной жизни. Но на что все таки нужно обратить внимание и не закрывать глаза?
психолог онлайн
"Огромный страх появился, что я не справлюсь, сразу я вижу его (партнера) в самых плохих чертах и перестаю замечать хорошее"
Что вы имеете в виду? Можете описать конкретную ситуацию? С чем именно вы боитесь не справиться?
психолог онлайн
Здравствуйте
Да, действительно, мы часто строим свою семью на примере родителей и опыт отношений наших родителей, за которым мы наблюдали все детство имеет огромное влияние. Но так же мы не обречены все повторять, а можем строить свою жизнь по своему. Главное уметь выстраивать отношения и договариваться.
Думаю, что сейчас вам важно поговорить откровенно со своим парнем о своих страхах и сказать, что для вас недопустимо, что нравится, а что нет. Спросите его, как он видит вашу совместную жизнь и подумайте насколько это вписывается в ваши желания и представления. Тогда можете делать выводы.
С кем бы вы в жизни не строили отношения, умение вот так вот откровенно обо всем говорить, особенно о неприятных вещах, очень-очень важно.
психолог онлайн
Здравствуйте, я согласна с коллегами, что влияние семьи есть, но не мало важко как вы видите совместную жизнь.
В каждого человека есть недостатки и у вас и вашего молодого человека и совместной жизни вам нужно будет больше договариваться и разделят обязанности.
психолог онлайн
Наталія Крилова
Вы можете минимизировать влияние родители, если будете жить отдельно от них. В таких случаях помогает терапия, когда Вы можете разобраться в своих отношениях с родителями, чтобы не переносить свой детский опыт на партнера