Алкоголь. Развод
Муж пьёт с каждым годом все больше. Как это все остановить? На детей времени нет, помощи по хозяйству тоже нет. Работа по настроению ( хочу иду а хочу нет) уважение друг к другу пропало. Вечно пьян и почти каждый день скандалы
Вопрос от: ; Возраст: 32

психолог онлайн
Здравствуйте. Алкоголизм - это заболевание и его, как и все остальные, нужно лечить. Но в первую очередь, желание лечиться должно исходить от мужа. Что Вас держит в таких отношениях, что дают Вам отношения с зависимым?
Что именно Вы хотите остановить?
психолог онлайн
Наталья Викторовна Луценко
Здравствуйте!
цитата:
Муж пьёт с каждым годом все больше. Как это все остановить?
Могу предположить, что Вы каким-то образом пытались повлиять на мужа. Расскажите, что делали?
цитата:
На детей времени нет, помощи по хозяйству тоже нет. Работа по настроению ( хочу иду а хочу нет) уважение друг к другу пропало. Вечно пьян и почти каждый день скандалы
И зачем Вам быть вместе с мужчиной, который все перечисленное проделывает?
Какие чувства у Вас к нему?
Чтобы не было иллюзий - алкоголизм это серьезное заболевание и оно с большим трудом поддается лечению. Прежде всего, необходимо, чтобы сам человек признал - он болен и хочет исцелиться. Обычно помогают таким больным врач нарколог и психолог.
А те женщины (жены), кто долгое время живет с пьющим, подвержены созависимости. Это тоже проблема. Муж зависит от алкоголя, а жена от пьющего мужа.
психолог онлайн
Добрый день. Алкоголизм тяжелое прогрессирующее заболевание, вы являетесь в этой системе созависимой и пособницей заболевания. При реабилитационных центрах есть лекции для созависимык, обратитесь к ним, там вам расскажут что это и что этим можно сделать. Писать в чат, это выпускать пар из под крышки, если вы будете продолжать делать то что делаете, странно ожидать что что то в вашей жизни изменится.
Не важно что вы чувствуете, не важно что вы думаете, ВАЖНО ЧТО ВЫ ДЕЛАЕТЕ. А то что вы делаете привело вас в эту точку.
психолог онлайн
Наталія Крилова
Добрый вечер!
Как давно Ваш муж начал пить? После чего это началось? Вы с ним говорили об этом? Как он это аргументирует? В данном случае должно быть желание человека что-то с этим делать, а если нет, то сложно на него повлиять. В таких случаях нужно думать о том, как долго Вы готовы терпеть и быть в этих отношениях? Скажите, были ли в Вашей семье зависимые люди?
психолог онлайн
Доброго дня! Я не стану повторюватися, адже колеги висловили вже дуже багато правильних думок. Зверну увагу на декілька моментах. Як правило, алкоголізм, тяга до випивки "тягнеться" по роду". При чому, зачасти, і в родині чоловіка, і в родині жінки. І обумовлена так званою тенденцією нестачі любові в сім'ях, а отже нестачі радості та щастя (не плутати з бажанням насолоджуватися, пристрастю та психо-емоційною залежністю). Це невміння правильно ставитися один до одного. І саме цю нестачу, чоловіки намагаються неусвідомлена замістити горілкою, яка дає на деякий час ефект "забуття", розслабленості, щастя та радості. Тобто, алкоголізм - це дійсно хвороба, яка лікується любов'ю. А любов має два боки: вона може бути щедрою, терпимою, милосердною, розуміючою і у той же момент - вимогливою та строгою. Окрім того, коли чоловік вже увійшов у такий стан, потрібно дуже добре розуміти як правильно себе поводити. Адже вмовляння, погрози, сльози та шантаж - можуть зробити тільки гірше... Але алкоголізм - не вирок. Знаю випадки, коли з однією жінкою чоловік пив нещадно, а з іншою - не взяв до рота ні краплі і народив ще двох синів. При цьому він ніде не лікувався... Тобто, правильна поведінка дружини сильніша за бажання пити...
психолог онлайн
Добрый вечер.
цитата:
Как это все остановить?
Что вы хотите остановить?
психолог онлайн
Добрый день.
Мужчина обычно начинает пить, когда не может удовлетворить конструктивно какую-нибудь потребность- в признании, в отношениях с женщиной, в материальном достатке и т.д. Чем больше "пробелов" в жизни, тем сильнее алкоголизм. Чтобы избавиться от алкоголизма, нужно само желание пьющего и помощь опытного психолога, который найдёт причины алкоголизма и поможет решить их. Больше о причинах мужского алкоголизма здесь https://www.youtube.com/watch?v=I4PU0D-Zp8M
психолог онлайн
Вы не можете перевоспитать другого человека. Алкоголизм это болезнь и чтобы вылечиться нужно желание самого человека и признание им проблемы, что он болен.
Что вам делать? Принять, что вы в созависимых отношениях, что ваша задача не мужа спасать, а себя и своих детей, чья психика с каждым днем травмируется все больше и больше. Мужа вы не спасете, а вот детей можете.
Вам нужна работа с психотерапевтом, чтобы выйти их этих отношений. Хороший вариант еще группы поддержки для тех, чьи родные зависимы.
психолог онлайн
ув.автор.
Ничего в этом мире не происходит просто так!
И палка имеет два конца.
И один конец без другого не бывает, а если бывает, то это уже две палки!А значит-развод!
Но вы видимо не хотите развода, а хотите "остановить" мужа!
Не хочется отбирать в вас на это надежду, но скажу прямо-не получится!
Вам не получится остановить мужчину если он мужчина, и пусть даже алкоголик!
Вам бы стоило ОСТАНОВИТЬСЯ Самой!
Вы же пытаясь "остановить" мужа, не выбираете видимо средств.
И ваши скандалы и его пьянки лишь увеличиваются.
К чему идете в таком случае?
О С Т А Н О В И Т Е С Ь !Будьте мудрее, если можете!
Перестаньте "спасать" и казнить попеременно!
Остыньте, помолчите, и подобрав момент трезвости мужа, поговорите без крика, по культурному и твердо! Скажите о своих сомнениях и спросите, что он думает по поводу того, КАК ВАМ ДВОИМ ЖИТЬ ДАЛЬШЕ? Выслушайте и примите решение, которое может быть полезно вам обоим!
Мудрости вам и все же культуры и любви!Ответ отредактирован автором 13-08-2021 15:46:37