что произошло?
Здравствуйте,прошу Вас помочь разобраться в ситуации,между мной и мч.
Знакомы мы 2 мес, познакомились случайно и инициатором был он.Я назвалась чужим именем и не дала номер,взяла его:будет настроение, наберу.Я про него забыла,но с друзъями мы вспоминали забавные знакомства,я рассказала это.они предложили,ему набрать,он не ожидает уже наверное,сюрприз будет.Я смс кинула,он тут же набрал,мы пообщались.Решили прогулятся.Встретились,я ему с ходу заявила, что у нас только общение и никаких отношений я не хочу.(свободная и независимая)Мы гуляли до 6 утра.ощущение было,что знаем друг друга всю жизнь. свободно общались на любые темы,разговор был живой,паузы не висли,все было прекрасно.я узнала,что он младше меня на 3,5года,отмела возможность продолжения отношений,и мы разошлись.только я пришла домой, на меня посыпасись комплиментамы,и вопросы о следующих встречах.Я уходила от ответа.Хотя задумывалась, тк. у нас оказались очень схожие интересы,точки зрения и вообще редко встретишь человека,с которым вот так"на одной волне".В итоге он добился своего и была 2 встреча,3,5,10.Нам было хорошо во всем:интим,разговоры,прогулки,все органично и естественно,как будто бы так было всегда и он всегда был рядом со мной.отношение у меня к нему было не таким,как к остальным,а какое-то ровное и теплое.Когда он уезжал по делам в другие города-вмне звонил,мы подолгу разговаривали.Обо всем.
после очередного отлично проведенного вечера договорились продолжить общение на следующий день.При чем четко,я отменяю свои планы,о которых он знал.И вот в день встречи он мне звонит в наченное время и говорит, что у него не ясно,наберет через 30 мин.через30 мин,через час ничего.Планы,которые могли осущетсвится(до того)теперь окончательно неосуществимы.друзья на меня обижаются,что целый день они не знали,ждать ли меня,а я остаюсь дома.человек я импульсивный и свое недовольство ситуацией высказываю всегда.я поняла,что звонка от него не будет,я написала пару недовольных смс,на которые рассчитывала получить хотя бы банальное:"извини"но вместо этого человек просто отключает телефон. Тогда я высказываю свою позицию и после того,как телефон снова был включен,не получаю ответа.в гневе я могу быть жесткой и допускаю,что человек был не готов к такой реакции,но все-таки считаю,я права.уже 3 день нет реакции даже на мирную смс(сегодня).Я не хочу терять этого человека и хочу сохранить отношения. Какие советы Вы могли бы дать мне в такой ситуации и как мне расценить его поведение?
Заранее спасибо
Вопрос от: ; Возраст: 35

психолог онлайн
Здравствуйте, Настя!
Даже сейчас по прошествии нескольких дней в Вашем письме чувствуется "накал страстей". Можно себе представить, какие "молнии" Вы "метали" в день не состоявшейся встречи. Вы подробно описали событие и Ваши эмоции по отношению к случившемуся, но Вы и словом не обмолвились, что же произошло, что помешало МЧ. попасть на встречу. Когда происходит какое-то неприятное событие, нередко негативные чувства настолько нас переполняют, что мы, не узнав что же произошло, "набрасываемся" на нашего "оппонента", чем вызываем агрессию с его стороны или не желание с нами общаться. В таких ситуациях особенно важно начинать с вопроса, что случилось, затем говорить о своих чувствах, а лишь потом о том, как Вы видите разрешение данной ситуации, но не наоборот. Похоже, что эмоции настолько переполняли Вас, что Вы думали в первую очередь о себе... Удачи!
Дополнение от автора
огромное спасибо за ответ. Скажите Ваше мнение, есть ли возможность исправить ситуацию?
психолог онлайн
Чтобы как-то оценить поведение человека, мне не хватает какой-то общей информации что-ли...Сама история знакомства довольно странная-чужое имя, и т.д. Вы пишете о ситуации,но ничего не пишете об отношениях.Вы оба свободны? В браке? Как развивались отношения? Какие чувства к этому человеку испытываете? Чего хотите от него и от ваших отношений?
Если они важны-стоит обязательно дозвониться и все прояснить при личной встрече.
Дополнение от автора
добрый день! Спасибо за ответ.
назвалась чужим именем, т.к. он подошел ко мне в метро, после нескольких станций улыбок и переглядок. Почему чужим? Не знаю, редко когда в таких случаях называю свое.
Да, мы оба свободны. Отношения развивались так, как я описывала. Чего хочу? Не скажу, что задумываюсь о семье и браке, но хочу, чтобы мы были вместе.