Как правильно действовать, что бы наладить отношения?
Здравствуйте уважаемые психологи!Прошу помочь мне в сложившейся ситуации.
Мы с моим парнем познакомились в Университете на втором курсе.Сначала дружили.Инициатором начала отношений был он.Около года он ухаживал за мной и я сдалась.Он очень меня любил,внешне гораздо больше чем я его-это видели все.Встречались три года.Были серьёзные отношения, планы на будущее и большая любовь.Вместе ездили на отдых и в США на пол года, где вместе жили.
Сейчас мы заканчиваем 5й курс.
Последний год отношения стали меняться по моей вине.Проблема в том,что я во всём его "подпихивала".И слишком много требовала от него: найти себе хобби, работу, не спать до обеда и т.п.Требовала часто и упорно.Он очень спокойный и терпеливый человек.А я очень резкая и темпераментная.Раньше, когда мы ссорились-я часто бросала, что мы расстаёмся, на что он спокойно отвечал: "Ты очень часто так говоришь, мне от этого больно.Настанет день и я соглашусь." Но мы всегда мирились, поскольку любили друг друга и были счастливы.В марте этого года я сама сказала ему, что так больше не могу, что мне нужен мужчина целеустремлённый, что если не его папа, он ничего такими темпами не добьётся.
Сказала в порыве.Он согласился с моим решением о расставании.
Для меня это было как обычно.Думала через пару дней всё будет как обычно.Но всё пошло по другому.Он отдалился.Я поняла свою ошибку, всё обдумала и попыталась поговорить с ним.Тщетно.Со временем ситуация усугубилась.Я пыталась искренне просить прощения, по пунктам называла свои ошибки-зная его, это должно было помочь.Но он только отдалялся.И говорил жестоко и твёрдо-я вообще не знала, что он способен на жестокость и на такое поведения.Затем сделала всё, чего делать не следует: плакала,просила вернуться и т.п.
Первое время он говорил. что любит меня, но не хочет наступать на одни и те же грабли и потом всю жизнь мучатся.Сейчас говорит, что не любит и ему без меня легко и хорошо.Я, в принципе, не верю, что такие сильные чувства могут пройти за 2 месяца.
Я не предполагала, что мне будет ТАК ТЯЖЕЛО.я его очень люблю.Со временем боль только увеличивается.Я,конечно много раз всё обдумывала.поняла все ошибки.Хочу построить с ним совершенно другие отношения.Меня всё устраивало в нём, но я хотела его чуть подтолкнуть.сейчас он говорит, что вообще ничего хорошего из наших отношений не помнит-только негатив.Сейчас мы общаемся редко. Как друзья.Я его очень люблю и хочу вернуть, но после всех попыток не знаю с чего начать.Очень прошу помочь.
Спасибо всем, кто откликнется.
Вопрос от: ; Возраст: 22
нравится: 1 из 1

психолог онлайн
Здравствуйте! Видится мне, что только семейная психотерапия сейчас, возможно, сможет помочь. И я согласна, что , за 2 месяца отношения не исчезают. У вашего мужчины вероятно накопилось слишком много обиды, знаете..если часто бить в одно место, сначала будет больно, а потом затвердеет.
Только не берите всю ответственность на себя! В отношениях участвуют двое, и за то, что получилось отвечать тоже двоим. Если бы он сразу не позволил обращаться с собой так, как ему не нравится, то возможно, сегодняшней ситуации и небыло бы. Я всегда сержусь на такой способманипуляции, чтоб все потом говорили какой он жертва, и какая она злодейка.
Очень хорошо, что свою часть ответственности вы наконец взяли на себя, но разобраться более глубоко хорошо бы вдвоем на реальной консультации с психологом.