Парень ничего не делает по дому
Добрый день,живу с парнем,все хорошо,но он мне совсем не помогает по дому.Не моет посуду,не убирает за собой,только лежит.Я пробовала с ним поговорить и объясняла,что мне сложно все делать самой по дому,но он игнорирует мои слова.Помогите,что можно сделать?
Вопрос от: ; Возраст: 18

психолог онлайн
Влада, здравствуйте. А поинтересуйтесь, как было в семье у вашего парня? Кто в его семье занимался бытом? Может тогда станет понятно, к чему он привык. А к чему привыкли вы? Как вы видите отношения и распределение обязанностей в быту в паре? Как хотите, чтобы было?
Дополнение от автора
Да,в семье у них всё делает мама.Я пыталась объяснить,что я не его мама,а его девушка и не привыкла к тому,что все бытовые обязанности на мне одной.Я хочу,чтобы он начал мне помогать,но каждый раз,когда прошу о помощи мне в ответ говорят «хорошо» и спустя время приходится это делать самой.
психолог онлайн
Наталия Павловна Венглинская
А для чего вы делаете часть обязанностей МЧ спустя время?
Как вы распределили обязанности по дому изначально?
Кто за что отвечает?
психолог онлайн
Наталия Павловна Венглинская
У него такая модель семьи. Его все устраивает. И пока он не видит проблемы в этом, то ничего не изменится. Но вполне возможно, что и не увидит никогда. Так что, вам решать, подходит ли такой партнер вам.
психолог онлайн
Влада, доброго времени суток!
цитата:
Помогите,что можно сделать?
Ничего, с молодым человеком ничего нельзя сделать пока он сам не захочет что-то сделать с собой.
Но Вы можете сделать что-то с собой. Например, начать себя уважать и ценить. И не важно, как это было в семье парня - важно, как это было в Вашей семье. На основании чего Вы выбрали модель прислуги?
психолог онлайн
цитата:
но каждый раз,когда прошу о помощи мне в ответ говорят «хорошо» и спустя время приходится это делать самой.
Почему делаете сами? Какими чувствами, эмоциями, целями руководствуетесь в этот момент?
психолог онлайн
Наталія Крилова
Здравствуйте, Влада
В первую очередь нужно вспомнить, что это ваш парень, а не муж. Добрачный период как раз и есть для того, чтобы присмотреться друг к другу, понять хорошо ли вам вместе на самом деле и убедиться можете ли вы договариваться и слышать друг друга.
Вопрос быта очень важный, потому что он актуальный каждый день. Сексом каждый день мало кто занимается, поездки не каждый день, ремонт тоже не часто, а вот быт - постоянно. По этому важно уметь его устраивать.
Вам нужно с парнем договориться четко о распределении обязанностей: например, вы готовите ужин, он моет посуду, вы моете полы, он - санузел, в магазин ходите вместе и тд. Как вам нравится, так и распределите, очень четко кто что делает и сколько раз в неделю или день или месяц. Договориться, чтобы устраивало вас обоих и его обязанностей не делать никогда, от слова совсем. Если он будет продолжать не делать, делайте выводы.
психолог онлайн
Наталія Крилова
Добрый вечер!
А зачем Вы за ним все делаете? Как у Вас распределены обязанности? Что он делает для Вас? Если ВЫ не хотите это делать, то не нужно. Вы можете убрать только за собой