Что поделать с чувствами?
Всем доброго дня! Мой брат очень хорошо разбирается в интернете. Я тоже хорошо разбираюсь. Его постоянно просят помочь в таких вещах. А про меня словно забыли. Меня раздражает что, другие думают что я ничего не умею. Что мне делать с этим чувством?
Вопрос от: ; Возраст: 15

психолог онлайн
Для начала не додумывать за других людей. Причин, почему брата просят что-то сделать, а вас нет, вы не знаете. Поэтому для начала проясните, почему так происходит - спросите у тех людей, которые вас волнуют. А тогда и понятно будет, что делать
консультация психолога
Здравствуйте, Nurs!
То, что, как вы думаете, думают о вас другие - нельзя знать точно, это скорее смысл, который вы придали тому, что к вам не обращаются за помощью. Чтобы узнать, что они думают, или почему к вам не обращаются - можно прямо у них спросить.
Рассматриваете ли вы такой вариант, что другие просто не знают, что вы хорошо разбираетесь в интернете? Возможно, вы могли бы это сказать им, и предложить свою помощь, если вы хотите им помочь?
Дополнение от автора
Я говорила, но они доверяют больше моему брату :(
психолог онлайн
Что именно вы говорили?
Спрашивали ли вы почему так происходит?
Какой возраст брата?
Кто именно просит вашего брата что-то сделать?
Дополнение от автора
Я спрашивала почему они не обращаются ко мне за помощью, ведь я знаю. Но, они говорят брат больше и лучше знает чем я. В некоторых местах мой брат и вправду знает больше меня. Но, они спрашивают про те вещи, которые я прекрасно знаю.
консультация психолога
А кто эти "они"?
И что для вас значит, если брат какие-то вещи знает, например, лучше или хуже вас? И как вы вообще это понимаете, кто лучше?
Для чего вам важно конкурировать с братом?
психолог онлайн
Какие у вас отношения с братом?
Вы родителей имеете в виду, когда говорите о том, что они просят что-то сделать брата? Или о ком речь?
психолог онлайн
Здравствуйте
Почему вам важно, чтобы вами просили о помощи? Зачем вам кому-то помогать?
Почему вас не радует, что вас никто не беспокоит с просьбами и вы можете спокойно заниматься делами?
Дополнение от автора
Они - это родственник, друзья семьи. Я хочу быть наравне со своим братом.
Дополнение от автора
Отношение довольно спокойные. Очень редко бывает ссоры. Но он не прочь покритиковать меня. Я имею виду, тех людей которые знают нашу семью.
психолог онлайн
Сколько лет брату?
Дополнение от автора
Здравствуйте! Я хочу чтобы люди понимали что я тоже разбираюсь в этом. Они указывают какой у меня умный брат. И то что он единственный кто в этом смыслит.
Дополнение от автора
Разница между нами 3 года.
психолог онлайн
Вашему брату 18 лет, он взрослый, он знает больше вас и вы это признаёте. Логичнее, что спрашивают его.
А то, что брат единственный, кто смыслит, что вы ничего не знаете и не умеете- это ваши фантазии и приписывание мыслей другим из чувства обиды.
Похоже, что вам не хватает признания.
Какие у вас отношения с этими родственниками? Для чего вам их признание?
Какие отношения с родителями?
Как обстоят дела с друзьями?
Дополнение от автора
Отношение с родственниками и с другими спокойные. Извините, не могу ответить на ваш вопрос. Не знаю, как на него ответить.
консультация психолога
цитата:
Я хочу чтобы люди понимали что я тоже разбираюсь в этом.
Если даже кто-то не понимает, не знает и т.д., что вы в этом разбираетесь - то ваши знания никуда не исчезают. То, в чём вы разбираетесь - всегда с вами и всегда ваше. Независимо от того, знают ли об этом другие, понимают ли они это, и признают ли это. То, что вы знаете и умеете - это внутри вас, а не в словах и мыслях других людей о вас.
психолог онлайн
На какой вопрос вы не можете ответить?
Дополнение от автора
Для чего вам их признание?