Почему?
Привет. Меня никто не любит, почему? Всем я нужна, когда нужна. Когда мне плохо, у всех свои дела. Мужу на меня п...Друзья и пиво, лиш бы это было. Родители только ждут от меня только помощь, говорят что я не умею воспитывать ребенка. В общем им нужна девочка на побегушках, ещё в придачу говорят, что я все делаю не так.
Вопрос от: ; Возраст: 34

психолог онлайн
Доброго дня, Mariya.
Дуже Вам співчуваю. А якого ставленя Ви б до себе хотіли? Ви казали їм про свої бажання, переживання? Чому продовжуєте стосунки з партнером, якому на Вас "начхати"?
психолог онлайн
Наталія Крилова
Добрый день, Мария!
Какую бы Вы хотели получить помощь? Сформулируйте свой вопрос? Скажите, так было всегда?
психолог онлайн
цитата:
Меня никто не любит,
Так уж и никто?
А вы всех всех людей спрашивали?
А вот самой из себя жертву делать не стоит!
консультация психолога
Здравствуйте, Mariya! А по вашему, что Вы делаете правильно?
цитата:
что я все делаю не так.
Дополнение от автора
Спасибо за ответы!
Жертву я с себя не делаю, поверьте много раз себя убеждала, что всё себе придумала сама, но это не так, не любят точно.
Родители хотели мальчика, а родилась я.
Почему жыву в отношениях, да потому что есть ребенок, которому нужен отец.
От Вас хочу помощи в одном.
Хочу научится жить дальше, не думать о всем этом, жить ради ребенка, и не казнить себя, что никому не нужна.
Это очень сложно для меня, но нужно с чего то начать.
психолог онлайн
цитата:
На жаль, Ви просите те, що психологи не можуть Вам дати - зайнятися самопожертвою заради іншої людини. Ви важлива і цінна.
цитата:
Як думаєте, що засвоїть дитина в сім'ї, де матір заради неї жертвує власним щастям, де немає психологічної близькості між подружжям, де батько ігнорує матір? Запам'ятайте, щасливі діти - це щасливі батьки?
Дополнение от автора
Какой совет вы мне дадите?
психолог онлайн
Наталья Викторовна Луценко
Инна Витальевна Гречко
Здравствуйте, Мария
Я бы вам очень советовала обратиться на индивидуальную психотерапию.
Объясню почему. К человеку другие люди относятся так, как он сам к себе относится. То есть своим отношением к себе мы показываем другим как к нам надо относится.
Если вы чувствуете, что вас игнорируют и плохо относятся, значит нужно менять отношение к себе.
Это важно и для вас лично и для вашего ребёнка тоже. Потому что человек может научить другого только тому, что умеет сам. Если вы умеете страдать и терпеть, то именно этому вы учите ребёнка. Если вы умеете кайфовать от жизни, любить себя, то этому учиться ваш ребёнок.
«Друзья и пиво, лиш бы это было.» - вы уверены, что именно такой отец НУЖЕН вашему ребёнку? Какие именно отцовские функции ваш муж выполняет? На сколько ребёнок с ним близок?
Я уверена, что вы сможете во многом улучшить свою жизнь. Главное начните.
Дополнение от автора
Спасибо всем за ответы.
❤️
психолог онлайн
Доброго вечора Маріє! Перше запитання, відповідь на яке хотілося б почути: "А як Ви ставитеся до себе? Чи приймаєте себе такою якою Ви є? Чи пробачаєте собі свої помилки? Чи дозволяєте собі відпочивати, мати свої інтереси та погляди на життя? Ви пишете "Хочу научится жить дальше, не думать о всем этом, жить ради ребенка, и не казнить себя, что никому не нужна". Як на мене, відповідь на Ваше питання криється у оцій одній Вашій фразі. Дуже велика помилка у цьому житті жити загалом заради когось, у тому числі, заради дитини. Все, чим ми зачаровуємося обов'язково стане причиною великих розчарувань. Як на мене, у Вас абсолютно неправильно вибудовані життєві смисли та цілі. Іде така собі ідеалізація близьких людей та людей загалом. Все, до чого ми у цьому світі занадто прив'язуємося, зречене на руйнацію. Саме тому "не складаються" стосунки з батьками, друзями, чоловіком... Повне переформатування основних смислів життя змінить не тільки Вас саму, а і ставлення до вас Ваших оточуючих... А до тих пір поки Ви будете жити в очікуванні схвалення, потрібності, похвали - це все буде від Вас тікати... І коріння проблеми приховується, на мою думку, у Вашому дитинстві. Ви ще й досі дивитеся на оточуючий світ очима дівчинки, яка думає, що своєю гарною поведінкою зможе заслужити любов та похвалу своїх батьків...
Дополнение от автора
Спасибо, Вам !
психолог онлайн
добрый вечер. рекомендую прочитать https://upsihologa.com.ua/s-chego-nachinaetsya-lyubov-k-sebe-49istomina070.html
психолог онлайн
Добрый день.
Обычно к человеку относятся так, как он сам относится к себе. Поэтому, ваша задача- начать уважать себя, ценить, любить. Конечно, лучший вариант- обратиться за помощью к психологу (можно как очно, так и онлайн), но если такой возможности нет, то стоит начать работать самостоятельно. Сейчас много лекций в интернете по этому вопросу. На мой взгляд хорошие лекции у Ады Конде , Сатьи Даса- посмотрите в Ютубе, у них масса действительно полезной информации. Удачи вам!
психолог онлайн
Ольга Владимировна Головченко
Здравствуйте, Mariya!
цитата:
Какой совет вы мне дадите?
Сочувствую Вам.
цитата:
Родители хотели мальчика, а родилась я.
Какие отношения между родителями?
Похоже, Ваше детство прошло в дисфункциональной семье.
В этом может быть причина Вашего отношения к себе и отношения других.
Стоит поработать с психологом.
Также у меня есть несколько идей, которые стоит написать в личке, если это Вас заинтересует.
психолог онлайн
Наталія Крилова
Вам нужно научиться жить доя себя, а не для кого-то . Пока это звучит так, что Вы приносите свою жизнь в жертву. С такими вопросами лучше обратиться индивидуально за терапией
Дополнение от автора
Всем огромное спасибо, буду читать статьи!❤️
психолог онлайн
Наталія Крилова
Вы можете читать статьи, но изменения могут произойти только при живой работе со специалистом в терапии. Чтение литературы не решит Ваш вопрос, к сожалению