Брат попал в тюрьму, всей семьей не знаем как пережить все что сейчас происходит
Месяц назад мой родной брат, ему 33 года, попал в тюрьму, пока что идёт расследование, но ему грозит до 20 лет лишения свободы ( наркотики ) у него есть маленькая дочь 5 лет, но больше всего я не знаю как пережить все, что сейчас происходит в моей семье, моя мама очень переживает, плачет каждый день, пьёт уже больше месяца успокоительные, которые можно пить 3 недели максимум, но говорит, что без них даже уснуть не сможет. Я ее очень прошу не переживать так сильно, ведь у них ещё есть я. Мне 25 лет и не хочу, чтобы у них были проблемы со здоровьем из-за нервов и постоянных переживаний. Я маму поддерживаю, но постоянно ком в горле при разговоре, я стараюсь не зареветь, но я живу в другой стране и не могу сейчас быть рядом. Что касается меня, мне психологически это тяжело переживать, но я пытаюсь жить как раньше, не отдаляюсь, общаюсь также с подругами, но никому, кроме моего молодого человека, я не могу это рассказать, очень хочется с кем-то поделиться излить душу, что сейчас переживаю я и моя семья, что все мелкие проблемы это все так неважно, как здоровье и счастье близких тебе людей. Мама говорит, что это ее сын и она сделает все для него ( наняли адвоката за очень большие деньги, мама взяла кредит сколько смогла ) новостей пока никаких нет, идёт расследование, но уже даже в местных новостных каналах показали видео с его задержанием ( когда я это увидела, мне стало очень плохо). Все настолько плохо, что кажется, что это сон и это не могло произойти с нашей семьей. Папа пошёл на вторую работу подрабатывать в такси, у мамы уже руки трясутся от нервов, 4 месяца назад умер мой дедушка, папа мамы. Она не успела отойти от потери отца, как сын пропадает и выясняется, что он задержан в другом городе, ещё и за наркотики. Он так и не выходил на связь, но через адвоката говорит, что очень нас любит и скучает по дочке. Адвокат не ездил к нему уже больше недели, а мы все даже не знаем как он себя чувствует, в каких условиях он там. Все это тяжело и я уже сама не знаю как это пережить, ощущение что жизнь превратилась в ад, утром просыпаешься и не можешь думать ни о чем другом. Есть ли свет в конце туннеля.
Вопрос от: ; Возраст: 25

психолог онлайн
Наталія Крилова
Добрый вечер, Лиза!
А Вы знали раньше, что брат занимался наркотиками или это было неожиданностью для Вас? Вы говорите, что идёт расследование и Ваш вопрос лежит больше в юридической плоскости. У Вас пока нет достаточно информации от адвоката и, возможно, что это даст Вам какую-то поддержку. В данном случае Явы можете обратиться к врачу за медикаментозной поддержкой, чтобы Вы могли успокоиться и выспаться
Дополнение от автора
Я знала, что он мог употреблять, но никому об этом не говорила. Но его задержали не за употребление, а за сбыт, но ещё идёт разбирательство. Но можно сказать, он был пойман за руку. В основном я спокойно сплю и стараюсь жить как раньше, но общаясь с мамой, все разговоры только об брате, так как уже больше недели мы не получали никакой информации, мы не знаем здоров ли он, в каких условиях он находится. Просто никогда не думаешь, что это может произойти с твоей семьей, но очень не просто жить дальше, осознавая, что происходит сейчас. И скорее всего, самое худшее только впереди, я думаю мама до последнего надеется, что суд его оправдает, но если ему дадут максимальный срок…это все не пережить нашей семье
психолог онлайн
Наталия Горская
Здравствуйте, Лиза!
Сочувствую, что Вам приходится проходить сложные жизненные испытания.
цитата:
Что касается меня, мне психологически это тяжело переживать, но я пытаюсь жить как раньше, не отдаляюсь, общаюсь также с подругами, но никому, кроме моего молодого человека, я не могу это рассказать, очень хочется с кем-то поделиться излить душу, что сейчас переживаю я и моя семья, что все мелкие проблемы это все так неважно, как здоровье и счастье близких тебе людей. Мама
Лиза, Ваше самочувствие и Ваше здоровье очень важно. Вы ценны. Поддерживаю Вас в том, что Вы стараетесь сохранить прежний образ жизни, поведение и отстраниться с любовью эмоционально.
Ваша поддержка близким будет наиболее эффективна, если Вы сами будете стремиться делать то, что рекомендовали маме.
Иногда бывает так, что тюрьма спасает жизнь человеку, зависимому от наркотиков. Он достигает своего дна и начинает задумываться о поиске чистоты от употребления.
Сотрудничество с психологом поможет в достижении душевного покоя.
Я бы рекомендовала Вам посещать группы для родственников людей, зависимых от наркотиков Нар-анон.
психолог онлайн
Наталія Крилова
А мама знала об этом, ведь Вы говорите, что знали и молчали? Вы не думали, что это может произойти ? Как давно он начал употреблять и после чего? Вам нужно связаться с адвокатом и получить всю информацию , тогда у Вас будет понимание, куда двигаться дальше. Возможно, чтобы семье просто не хотели этого замечать и закрывали глаза
психолог онлайн
Инна Витальевна Гречко
Добрый день.
цитата:
я стараюсь не зареветь, но я живу в другой стране и не могу сейчас быть рядом.
Для чего вы стараетесь не зареветь? Почему себя сдерживаете?
цитата:
это все не пережить нашей семье
Что вы имеете ввиду и как вы это можете знать?
Из того, что я читаю, я понимаю, что вам необходима поддержка. Лучше, если бы она была от вашей мамы, и чтобы мама заметила вас. Но этого нет. Скажите, а было?
психолог онлайн
Наталія Крилова
Ох, Лиза, сочувствую вам (( Выше коллеги уже написали - я поддержу полностью. Это необходимый шаг. Если нет возможности сходить вживую на группы то поищите онлайн сообщества Нар‑Анон
или CoDa - те люди сами в проблеме и проходят свой путь, они поддержат вас и вы узнаете как лечить подобные семейные болезни . Поскольку химическая зависимость как и созависимость - очень часто семейное заболевание. Держитесь, помогите себе. Важно разрешить себе право на отдых. Эта тревога пройдет если вы проявите к себе заботу, и за вашим состоянием другие тоже потихоньку подтянутся. ::wub::
психолог онлайн
Добрый день Лиза! Помимо личной ответственности, которую несет каждый человек индивидуально, есть ответственность коллективная. А в Вашем случае - семейная. Поэтому то, что произошло касается абсолютно всех. В том числе и Вас. Невозможно спасти человека, если он сам того не хочет. Но можно помочь себе справиться правильно с ситуацией, понять почему так произошло и именно в Вашей семье. Ведь родственники на уровне подсознания тесно связаны между собой, а значит и могут влиять друг на друга... И тогда изменившись, через себя, можно помочь и маме и брату... И я уверенна, что такой способ очень действенен, потому что уже сталкивалась с такими ситуациями.
Дополнение от автора
цитата:
Мама года 3 назад узнала, что он мог что-то употреблять, ходила с ним в больницы, он сдавал разные анализы и обещал больше не употреблять, всегда ей говорил, что у него работа, он ездит на машине каждый день и ему не до этого. Она подуспокоилась через время, а сейчас говорит, что надо было уже тогда его лечить и класть в больницу. Я не думала и даже не догадывалась, что он может так поступить, за что он задержан сейчас. Не знаю как давно, но думаю как и многим просто захотелось попробовать. Для меня он взрослый человек и старший брат, даже когда я просто планировала с ним поговорить о его жизни и дать какие-то советы, он не особо слушает меня или маму.
Дополнение от автора
цитата:
это все не пережить нашей семье
Что вы имеете ввиду и как вы это можете знать?
нет я реву, стараюсь держатся, только когда мама начинает плакать я стараюсь сразу ее успокоить перевести тему на что-то другое, чтобы она перестала плакать. Но можем и вместе пореветь...
Да я с мамой каждый день на связи, мы вместе обсудим что-то придем к какому-то выводу и подуспокоимся, но все равно она может вечером написать, что очень переживает и когда же будет белая полоса. Она про меня не забывает каждый день пишет и спрашивает что у меня нового, она всегда рядом, а сейчас ей рядом нужна я. Но мне очень жалко ее, особенно первое время она так плакала. Сейчас я ей говорю, что у всех в жизни что-то случается и нам нужно справиться с этим, а брат взрослый человек и сам в ответе за свои действия, только пострадала вся семья.
психолог онлайн
Когда человек зависим, говорить с ним о его зависимости и взывать к его совести как минимум неразумно. Зависимость - это уже болезнь и ее надо лечить. Лечится заболевание лучше всего тогда, когда сам человек понимает, что болен и хочет вылечится. судя по тому, что Вы пишете, брат ничего менять не хотел, его все устраивало... В таких ситуациях есть единственный выход - начинать с понимания того, что стало причиной, почему у брата включился процесс саморазрушения.... Ведь в семье все связаны, а значит этот процесс касается абсолютно всех...
Дополнение от автора
цитата:
или CoDa - те люди сами в проблеме и проходят свой путь, они поддержат вас и вы узнаете как лечить подобные семейные болезни . Поскольку химическая зависимость как и созависимость - очень часто семейное заболевание. Держитесь, помогите себе. Важно разрешить себе право на отдых. Эта тревога пройдет если вы проявите к себе заботу, и за вашим состоянием другие тоже потихоньку подтянутся.
Спасибо большое, обязательно поищу и маме скажу. Просто мы еще живем в разных странах, но я постараюсь помочь найти какую-то помощь для нее.
Меня накрывает переодически, узнаю какие-то очередные не утешительные новости и могу лежать и реветь, но маме об этом не скажу, она сразу начинает плакать(( поэтому лучше с ней поговорю о чем-то хорошем
Дополнение от автора
цитата:
Помогаю как могу, даю маме советы, поддерживаю. Привожу примеры, как мой одноклассник отсидел в тюрьму и вышел когда отсидел пол срока по УДО, что продолжает жить и тд. Но у мамы уже такие мысли, что вот ему дадут 20 лет, что дочь без него вырастит, что они умрут, а он с ними даже не попрощается....и у меня так сжимается сердце от этих слов, но сразу же страюсь сказать, что все будет хорошо, есть адвокат и что мы все делаем, чтобы помочь ему, а это для него будет большим уроком на всю жизнь, что значит так нужно. Что он жив, а могло быть еще хуже.....
Дополнение от автора
цитата:
Его и правда все устраивало. Он этого не понимал, и всеми своими действиями показывал, что он не употребляет, что у него все хорошо. Но мы все равно догадывались, что он иногда себя ведет очень странно, просто наверно боялись даже думать о плохом и не придавали большего значения. Он жил далеко от семьи в большом городе, сам уехал туда в поисках лучшей жизни, ему нравилось там, родители живут в маленьком городе и он всегда говорил, что не хотел бы туда возвращаться для жизни. Я думаю последнее, что его подкосило это развод, но мы его очень поддерживали и жена с ним в хороших отношениях осталась, они друзья. Сейчас тоже очень переживает и поддерживает нас.
психолог онлайн
То что Вы помогаете маме - чудесно! Но я пишу несколько о другой помощи. Надо найти причину, почему Вашего брата потянуло к наркотикам... Развод и нежелание жить в маленьком городке - это только верхушка айсберга, поверьте... Скорее всего дело в абсолютно неправильном мировоззрении... Неправильном восприятии жизни в целом. Которое как правило одинаковое у всех членов семьи.. Если Вы сами разберетесь во всем этом внутренне с психологом, Ваша помощь будет намного сильнее чем сейчас... Это принцип сообщающихся сосудов... Но пока в Вашей семье включена программа самоуничтожения и брат тому яркий пример.. Мне очень жаль...