Ребёнок ворует
Ребёнок ворует дома деньги, в частности чужие, в комнате сплошная свалка из фантиков, летом одевается будто на улице градусов 15 не больше, как с этим бороться? Ребёнку 15 лет скоро, стремления учится нет не к чему, стараемся на встречу ити, но на долго этого не хватает!
Вопрос от: ; Возраст: 33

психолог онлайн
Инна Владимировна Черняева
Ольга Владимировна Головченко
Наталья Викторовна Луценко
Александр, доброго времени суток!
Очень рекомендую найти и поработать с
детским психологом. Судя по тому, что Вы описываете, у подростка демонстративно-агрессивное поведение. Может быть вызвано рядом факторов таких как нехватка любви, или отражение отношений между родителями, или проблемы в отношениях со сверстниками... Надо разбираться непосредственно с самим подростком.
О чём он мечтает?
психолог онлайн
Ольга Владимировна Головченко
цитата:
РЕБЁНОК ВОРУЕТ
Здравствуйте, Может держать обиды из прошлого на родителей, попробуйте выслушать все его жалобы с уважением и интересом.
Слышите ли его, что отвечает почему ворует?
психолог онлайн
Инна Владимировна Черняева
Наталія Крилова
Добрый вечер!
Скажите, какие у Вас с ним отношения? Подростковый возраст сам по себе очень трудный, как для самого подростка, так и для родителей. Нужно набраться терпения, чтобы прожить его. Ребенок не может существовать независимо от родительской системы и очень важно рассматривать всю семью, что происходит внутри. Часто дети, которые воруют деньги что-то пытаются компенсировать то, что не дополучают. Попробуйте обратиться к психологу, который работает с подростками, также там есть встречи с родителями, которые помогут понять лучше, что происходит между Вами
психолог онлайн
Добрый день. Сейчас ребёнку 15 лет. Возможно вы замечали ранее какие-то проблемы? Почему именно сейчас решили обратиться?
От ведите ребёнка к
детскому психологу. И точно интересно бы прояснить, как ваше воспитание повлияло на сегодняшний результат.
психолог онлайн
Добрый день.
Поведение детей обычно отражает ситуацию в самой семье. Поэтому лучше всего с этой проблемой обратиться к семейному психологу, который сможет проанализировать поведение ребёнка с привязкой к поведению родителей, и на основание полученных данных дать рекомендации. Удачи!
Дополнение от автора
Спасибо за ответы. Не о чем особо не мечтает, хореографом стать или полицейским, но это только на словах, на деле только гулять. Как ворует, я не знаю не помню как это произошло, захотелось чипсов дорогих, хотя мама ей обещала с первой зарплаты купить (сейчас временно безработная). Отношение не очень, мы пытаемся ити на встречу, как то удовлетворять потребности, и все вроде нормально, но потом опять об нас '' ноги вытирает''. Проблема была такая ещё в 8 лет была, с копилки брала деньги, но после семейного разговора все наладилось
психолог онлайн
цитата:
Не о чем особо не мечтает, хореографом стать или полицейским, но это только на словах, на деле только гулять.
Простите, если мои слова будут резки, но Вы не знаете своего ребёнка. Подозреваю, что у Вас с ним общение в формате "светской вежливости", без доверительной откровенности с его стороны. При таких взаимоотношениях с отцом, подросток будет ощущать себя не важным и не ценным, и неосознанно делать всё, что может спровоцировать такое отношение. И он этого добился в 8 лет, получил порцию внимания, на которой он продержался столько сколько мог. И, похоже это вторая его попытка обратить на себя Ваше внимание.
Проблемный ребёнок - это афиша проблемы семьи. Очень рекомендую обратиться к специалисту. И начните сами уделять ему внимание, проявлять любовь и интерес не к тому, что он делает\не делает, а к нему самому какой он есть. Будьте готовы, что он не будет принимать - это естественно. Ему нужно будет поверить, что Ваши действия искренние, а не попытка им манипулировать. Ситуация запущенная и работать в первую очередь нужна Вам и Вашей жене над собой.
Вы проводите время вдвоём с сыном? У Вас с ним есть что-то ваше общее, личное?
психолог онлайн
Какие у Вас отношения с ребёнком? Что происходит в семье между родителями?
Дополнение от автора
Я, можно сказать отчим, с женой отношение хорошие, в основном она с дочкой больше времени старается проводить. У нас есть меньший общий ребёнок, проводим время все вместе в основном, за исключением когда она гуляет. Стараемся уделять внимание одинаково
психолог онлайн
Как интересно. А маму этот вопрос интересует?
Дополнение от автора
Естественно