Как узнать, любит тебя мужчина или просто считает хорошим другом?Как его подтолкнуть к разговору?
Мне 37 лет и я разведена. У меня есть взрослый сын 16 лет, который учится в техникуме в другом городе. Я живу сама. Мне очень нравится мой сосед (моего возраста)и у нас с ним прекрасные отношения, можно сказать, мы - прекрасные друзья. К тому же, мы работаем вместе. Но я к нему испытываю более сильные чувства, чем просто дружба. Он же всегда рад проводить со мной время, обсуждать любые темы кроме интересующей меня. Должна сказать, что он никогда не был женат. Говорит, что ещё в молодости с кем-то был гражданский брак, который закончился для него болезненно. Детей у него нет. Я пыталась вызвать его на откровенный разговор разными способами, он же упорно его избегает. Пыталась даже его соблазнить, приготовила праздничный ужин, когда он должен был ко мне прийти, чтобы помочь починить кран, но ничего не получилось. Все наши знакомые давно думают, что между нами уже давно что-то есть. Но это не так! Кому-то из наших общих знакомых он говорил, что на ком он женился бы, так это на мне. Но он абсолютно ничего не предпринимает! И это длится уже около 3 лет (последних пол-года - с моими попытками что-то изменить). Они - лучшие друзья с моим сыном, сыну он очень нравится. Я хотела бы, чтобы наша дружба переросла в семью (не обязательно официально). Но пока всё по-прежнему. Что мне делать? Как выяснить его истинное ко мне отношение? Как подтолкнуть к разговору на эту тему?
Вопрос от: ; Возраст: 37

психолог онлайн
Ольга, если вы спрашиваете о каких-нибудь способахманипуляции, эдаких "штучках" психологов (однажды я услышала, что многие думают что в этом заключается наша работа- в арсенале "штучек":), так вот у меня например их нет. Как женщина откликаюсь на ваши чувства, поэтому решила ответить.
Но у меня есть такое предположение, что ваши попытки "что-то изменить" не очень уверенные были..Ответьте себе на вопрос :"Что я буду делать, если мы поговорим, и он ответит- нет, я не хочу других отношений кроме уже сложившихся?" Что вы выберете: услышать его "нет", или все же продолжать те отношения, что есть?
Он, вероятно, сложный человек с негативным опытом отношений. Тот факт, что к 37 годам он не пробовал создать семью для меня о том, что ему в отношениях очень непросто. Но это не значит- невозможно.
Ответив себе на все эти вопросы , вам будет понятно какой делать выбор: или оставлять все как есть, или прямо заявить о том, что вы хотите отношений мужчины и женщины.
психолог онлайн
Здравствуйте, Ольга!
А что Вам мешает самой прямо, без намеков, сказать о своих чувствах, о своем отношении к своему соседу? Как правило, на искренность, человек отвечает искренностью. Когда разговор состоится, важно будет поговорить не только о своих чувствах, но и ожиданиях, опасениях, которых, судя по Вашему описанию, у соседа много. Удачи!
консультация психолога
Ольга то,что этот человек имеет к вам букет чувств-это безусловно так,однако он бы не уделял вам внимания и не общался с вашим сыном.Мужчина,который не состоял в браке-он опасается очень много(хотябы лишения свободы и разных материальных благ),особенно в осознанном возрасте.Поэтому эта ситуацция не из легких,проявлять напор тоже не нужно.Любого человека даже своего врага можно взять любовью и заботой,поработайте в этом направлении.
Дополнение от автора
Спасибо большое за советы. Мне достаточно сложно набраться смелости для прямого разговора, ведь у нас не очень принято женщине говорить первой о своих чувствах. С другой стороны, продолжать его "окучивать" ...Как долго? Он с радостью принимает все мои знаки внимания в виде пирожков и т. д., помогает мне с моими домашними проблемами такими как краны и тому подобное. Но мне очень хочется прояснить ситуацию. Посоветуйте, пожалуйста, как можно начать разговор. Я не могу себе этого представить... Спасибо!
психолог онлайн
А по мне пирожки и краны только затрудняют проблему,потому что из такой почти родственной дружбы очень не просто перейти к романтическим отношениям. В ваших отношениях много теплого и родственного и мало мужско-женского..В любом случае,если что-то менять,то стоит прояснить позицию вашего мужчины на этот счет. Начать можно с банальной фразы: "мне хотелось бы поговорить о наших отношениях.Что ты о них думаешь?"
психолог онлайн
Здравствуйте, Ольга.
Понятно чего боится сосед.
Но чего боитесь вы?
Можно ли предположить, что вы боитесь потерять то, что сейчас есть? Что вам кажется, что неловкая фраза оттолкнет его и разрушит то ощущение близких отношений, которое сложилось? И вместо семейной близости, вы останетесь простыми соседями?
Вам страшно?
Дополнение от автора
Да, мне именно страшно. Я боюсь его потерять, так как мне очень хорошо с ним. Мне кажется, что он сам не решил, готов ли создавать семью, а мужчинам очень важно ощущение, что это именно его решение и что никто его не подталкивал к нему. В данный момент, похоже, его устраивает всё так, как есть, хоть это и странно. Хотя видно, что он очень переживает, что у меня закончится контракт (мы военнослужащие и живём в военном городке) и я уеду. Он периодически затрагивает эту тему. Я боюсь торопить события, хотя всё и затянулось. Да, я боюсь его вспугнуть. Я не знаю, как пробиться к закоренелому холостяку. А может, я всё неправильно понимаю и он воспринимает ситуацию по-другому, проще. Я осознаю, что нужно решиться на разговор...
Дополнение от автора