Нужна помощь,срочно
Добрый день.мне 31 год.И мне кажется что я схожу с ума.Началось все еще 2014году,но мне дажется что раньше.начиналось все с того что я не могла ездить в автобусе,мне становилось плохо,я начинала паниковать и выходить с автобуса.Потом это перешло в то,что мне становилось плохо и не комфортно в компании друзей или просто людей.Я стала замыкаться в себе всех избегать.А в 2015 году я перестала выходить даже за двор.у меня начинаеться паника.У меня естть проблемы со здоровьем(ущемление позвоночника,шейного отдела и ВСД),но вылечить это я не могу,потому что не выхожу из дома.Я избегаю людей.И паника стала появляться каждый день не зависимо пыталась я выходить или нет.Я не могу общаться даже по видео связи,потому что боюсь что будет приступ.И еще есть такое что чем больше я в себе копаюсь,тем хуже мне.постоянно мысли в голове..что делать?как быть?почему у меня не получаеться выйти с этой ситуации? И чем больше я стараюсь найти выход,тем больше каши в голове у меня.мысди каждую минуту.Я не могу выключить голову,чтоб расслабиться и отдохнуть.за эти пять лет было года три,где панику я могла побороть и выходить за двор,к соседям.но сейчас опять обострение какое это то и все опять заново началось,возможно это после того как я и моя семья переболели на ковид.Я не знаю что мне делать..Вчера нам позвонили и сказали что парень моей сестры умер.Я так испугалась сильно..Сейчас постоянно боюсь и переживаю,думаю что может умереть сестра или мама,или я.Ощущение не реальности..не знаю как выбросить мысли эти и страх.Что мне делать?Помогите,прошу
Вопрос от: ; Возраст: 31

психолог онлайн
Доброго дня, Kristalll.
Мене дуже схвилював Ваш стан. Вам терміново необхідно звернутися до психіатра + психолога-психотерапевта. Будь ласка, потурбуйтеся про себе і зверніться до спеціалістів.
Дополнение от автора
Дело в том,что я живу на поселке.Я не вихожу с дома,психиатр не выезжает на дом.И не знаю как себе помочь,уже много вариантов пробывала договориться с психиатром и не получаеться,я не знаю что мне делать
психолог онлайн
Добрый день, Kristalll! Поддерживаю коллегу, Вам срочно нужен психиатр. Вы можете попросить родных отвезти Вас к доктору?
Дополнение от автора
Могу попросить,но страх сильнее.Я не знаю как мне добраться до психиатра.Поехать я не могу,я боюсь выйти с дома..
Без психиатра не решить эту ситуацию?
Я работаю сейчас месяц с психологом в переписке,делаю упражнения,разбираюсь в себе и страхах..
психолог онлайн
Здравствуйте, Kristalll.
В ваше поселке есть семейный или участковый врач, который может прийти к вам на дом?
Обратитесь за медицинской помощью. Возможно совместно с медиками вам удастся спланировать консультацию психиатра.
Дополнение от автора
В поселке нету,только город.Мне выписывали бифрен,после него у меня месяц давление падало,то резко в верх пригало.Я его больше не пью
психолог онлайн
цитата:
Без психиатра не решить эту ситуацию?
На жаль, Ваш запит - це компетенція психіатра. Можливо поговоріть зі своїм психологом про страх звернутися по допомогу до близьких для того, щоб відвідати лікаря.
Дополнение от автора
Спасибо большое.
Я не боюсь обратиться к близким,они знают о проблеме,пытаються что то придумать,но пока без вариантов.Я когда пытаюсь выйти за двор,то у меня начинаеться сильная паника,приступ сильный,я плачу и задыхаюсь.Я не знаю как мне попасть к психиатру,по этому и спрашиваю о разных вариантах
психолог онлайн
Здравствуйте!
Сейчас и психиатры принимают онлайн и выписывают рецепты на медикаменты, которые ваши родные могут вам купить.
Похоже на полное отрицание реальности, когда ни одно решение не подходит.
Дополнение от автора
Спасибо за Ваш ответ,но психиатр с моего города не захотел общаться по видео.Сказали только приехать.А онлайн психиатр поставил диагноз агорафобия и сказал чтоб работала с психологом.Просто мне кажеться что этот диагноз не совсем описывает мои страхи и мысли.По этому я еще ищу мнение специалистов. И ищу выход из моей ситуации
Дополнение от автора
Есть ли на этом сайте психиатры?Возможно они б могли б мне что то подсказать и помочь..
психолог онлайн
Инна Витальевна Гречко
Анастасия Владимировна Тарадай
Вы описываете все то, что попадает под определение панических атак.
Атака начинается сама, в ответ на страх (у Вас это агорафобия, страх выйти из дому) организм выбрасывает гормоны, которые (по мнению организма, т.е. так заложено природой) нужны для того, чтобы справиться с ситуацией, которая вызывает страх. Например, если бы Вы оказались в дикой природе, и страх был вызван реальной угрозой, то Вам нужно было бы Бежать или Бороться. Вот для того, чтобы ваш организм смог это сделать, и выбрасываются в кровь эти гормоны.
Организм НЕ знает, что страх нереальный, а возник в силу повышенной тревожности, он воспринимает ваш страх как тот, при котором Вам нужны те гормоны, чтобы «бежать или бороться».
Вот эти то гормоны и вызывают все ваши ощущения «нечем дышать», повышенное сердцебиение и т.п.
И тут есть один момент.
Действие гормонов ЗАКАНЧИВАЕТСЯ через несколько минут.
И все бы состояние закончилось тоже, но дальше происходить «закручивание спирали» самим человеком – прислушивание к себе, нагнетание и усиление негативных мыслей.
И вот именно в этом моменте есть возможность остановить всю эту ситуацию.
Нужно просто переключить свое внимание на что-то, что есть рядом.
Только переключить полностью, все внимание, например, можно начать считать количество трещин на краске в подъезде, клеточки на шортах или если на улице – людей в белых кроссовках, зеленые машины, и т.п.
Мозг будет поглощен деятельностью, которая не будет усиливать страх.
Организм больше не будет вынужден выбрасывать новые порции гормонов, и состояние стабилизируется.
Почитайте про это в интернете, посмотрите видео Алексея Красикова.
И доберитесь до психиатра, чтобы была возможность медикаментозно снизить фоново тревогу вашу, и пройти психотерапию у специалиста.
Дополнение от автора
Наталья Горская,спасибо большое.Обязательно прочту.
психолог онлайн
Анастасия Владимировна Тарадай
Вдобавок к вышесказанному коллегой дополню, что в момент панической атаки только кажется, что воздуха не хватает и сейчас случится сердечный приступ - на деле этого не произойдет, если, конечно, у Вас нет серьезных проблем с сердцем. Воздуха в этот момент в избытке, поэтому важно при ПА, чтоб вдох был короче выдоха, дышать желательно животом, почитайте о технике дыхания по квадрату. Можете написать мне в личку - дам контакты психиатров, принимающих онлайн. Также хорошо бы поработать с когнитивно-поведенческим терапевтом.