ПАНИЧЕСКИ БОЮСЬ ВНИМАНИЯ МУЖЧИН
18 лет. Начала замечать и анализировать только в последнее время, что панически боюсь внимания парней... Все началось с таких проблем, к примеру как, перестала носить обтягивающие вещи, или короткие...Не могу заставить себя улыбаться мужскому полу, только очень близким. Сейчас же, даже боюсь одна выйти туда, где предполагается наличие парней...приближение, и знаки внимания..Особо сильно это проявляется в летний сезон, на пляже. Для меня это целое испытание. Боюсь, что ситуация только ухудшается. Но совершенно не могу осознать, с чем это может быть связано?.
Вопрос от: ; Возраст: 18

психолог онлайн
Какие события в жизни происходили, после чего Вы стали замечать страх мужского внимания? Были ли травмирующие события в детстве или подростковом возрасте? Кто был участником этих событий?
Дополнение от автора
Я не скажу, что былы какие-то "такие" ситуации.. Родители все детство ругались, и, достаточно бурно, но, в школе, хоть и не было такого бурного внимания от парней, такого страха я не чувствовала.. В 14 начала встречаться с парнем, но ничего плохого я об этом не скажу, руку не поднимал, о сексе и речь не шла, и он меня не трогал. Почти год отношения. В 15 отношения прекратились, но, я как-то спокойно пережила, так как сама была инициатором. Потом поступила в универ..Я влюбилась в парня на 2 года, но безответно, хотя, он постоянно давал какие-то шансы, я продолжала пытаться общаться с другими людьми..и вот наверное с момента поступления в универ все и началось... По крайней мере, летом перед универом, на пляже, я чувствовала себя более менее хорошо, как я помню.. Ещё был момент, как-то в переходе, подземном, ко мне очень близко прижался парень, или мужчина, пройдя руками по моему телу...потом резко отскачил и ушел, я эту ситуацию очень плохо помню.. Хотя то платье, в котором была, больше ни разу и не носила. Хотя достаточно быстро забыла этот случай. Только недавно вспомнила. Это было на 1 курсе, (я закончила 3)..это вроде все, что я помню... Хочу добавить, что сексуального опыта не было, и, честно говоря, думаю пока не планируется..
Я думала о том, может ли отсутствие реакции какой-то, тогда в переходе (толкнуть, закричать, сопротивляться) влиять на это, как страх того, что если будет опасность, я ничего не смогу сделать. (Я как спортсмен с детства - каратэ, до этого думала, что реакция будет, а тут...) а также думала, могут ли быть какие-то ситуации, о которых я просто не помню, или не придаю им значения.. (Ни алкоголя, ни сигарет, ничего подобного не принимала никогда в жизни)
Дополнение от автора
Хочу дополнить, что этот панический страх, в большей степени распростроняется в реальной жизни, а не онлайн, в сети проще..
психолог онлайн
Ольга Владимировна Паничева
Добрый день!
Конечно все то что вы описали не достаточно чтобы сделать какие-то выводы возможно проблема глубже.
Но то что это влияет на вашу жизнь и негативно влияет это факт.
Я вижу из вашего текста что есть проблема в доверии и в защищенности.
1. Нет доверия к лица противоположного пола ( было совершенно действии без вашего разрешения)
2. И чтобы хоть как-то себя защитить вы выбрали такой тип поведения чтобы не быть привлекательной для мужчин
( например отказ ношение того платья в котором мужчина к вам прикоснулся)
3.Возможно есть такая установка или программа не осознанная, что от мужчин нужно защищаться ( реакция ,карате и т.д.)
Вам нужно поработать для начала с психологом, все будет хорошо.