Понравился несерьёзный парень
Здравствуйте.
Понравился парень. После первого свидания он заявил, что не хочет ничего напряжного в связи с последними отношениями и работой (понимает, что не может дать должного внимания, которое присуще серьезным отношениям) и не хочет драмы, хочет наслаждаться жизнью, не загадывая наперёд. Но что спустя какое-то время, возможно, его отношение поменяется.
Я ценю, что он сразу это сообщил. Но тут же возник вопрос. В него я реально могу влюбиться и потом будет очень больно отрывать его из сердца, исходя из сказанного им. Как определить, стоит ли мне с ним общаться и вести сексуальную жизнь (он мне приятен), или оставить эту ситуацию позади и идти к серьезным отношениям? Я не против отдельно секса, но в 90% случаев я сначала симпатизирую личности, а потом уже появляется сексуальный отклик. Что как раз может быть причиной сильной боли после этой истории. В плане, что у меня зачастую не получается испытывать секс наслаждение без влюбленности.
Спасибо.
Вопрос от: ; Возраст: 27

психолог онлайн
Владимир Анатольевич Тарасенко
Доброго дня, Аліна.
Все залежить від того, чого Ви хочете від цього контакту. Секс - це не просто фізичне задоволення, але і розмова двох особистостей, нова мова, де присутня психологічна близькість. Деякі люди, на жаль, через попередній негативний досвід або контрзалежність, сприймають секс лише як акт задоволення на фізіологічному рівні і це їхнє право. Водночас Ви зазначили, що не отримуєте повної насолоди, якщо немає закоханості. Якщо Ви вже задаєте собі це питання, то це означає, що формат "стосунків без обов'язків" скоріш за все Вам не підходить.
психолог онлайн
Здравствуйте, Алина!
цитата:
Так это или не так, как заявил парень, мы не знаем. И Вы, кстати, тоже. Как проверить - тут могут быть варианты, но стоит ли над ними задумываться - тот еще вопрос.
Во всяком случае он задал рамку возможным отношениям. От Вас теперь решение - чем ответить? И здесь есть о чем подумать. Во-первых, присуще ли Вас хорошенько узнать мужчину прежде, чем сближаться с ним. Проверить свои ощущения, чувства и мысли, когда вы вместе? Комфортно ли Вам? Совпадают ли ваши ценности и основные представления о жизни?
цитата:
В него я реально могу влюбиться и потом будет очень больно отрывать его из сердца, исходя из сказанного им.
Рассмотрите и такую возможность - можете и не влюбиться. Наоборот, утратить интерес. Больше того, можете быть сильно разочарованы его качествами, поведением и т.д.
Вы же не слепая, чтобы бросаться в отношения, закрыв напрочь глаза и перестав что-либо важное в мужчине замечать. Или ослеплять себя нахлынувшими чувствами Вам присуще?
психолог онлайн
Доброго дня Аліно! Як на мене, Ваші побоювання абсолютно обгрунтовані, адже чоловік елементарно Вами маніпулює. І судячи з того, як впевнено він це робить - Вас він намагається просто використати. І робить з дівчатами вже не вперше. Отакі чоловіки, які "предупреждают честно" найнебезпечніші для дівчини. Бо вони дуже добре знають яким чином можна "зачепити", щоб дівчина "зав'язла". Серйозні стосунки йому однозначно не потрібні. А далі, вже вирішувати Вам, чи хочете Ви витрачати дорогоцінний час, який спливає дуже швидко, на таку людину. Адже це недоспані ночі, сльози, нездійсненні бажання та надії...І тим паче, дуже небезпечно з таикми вступати у інтимні стосунки. Адже природа жінки така, що вона миттєво "прив'язується"до хлопця, бо підсвідомо починає вважати його своїм чоловіком. А йому, навпаки, дівчина стає вже нецікавою, бо він отримав все, що йому було потрібно... А те, що він хоче Вас лише як "самицю" - це ніяка не таємниця... Інше питання, чому саме такого хлопця Ви до себе "притягнули"? Як склалися стосунки у батьків?
психолог онлайн
Здравствуйте, Алина.
А чего хотите вы? Хотите серьезных отношений или ни к чему не обязывающего общения?
цитата:
Но что спустя какое-то время, возможно, его отношение поменяется.
Очень похоже на попытку обнадежить возможностью отношений, но оставив себе "пути отхода". Если что, он ничего не обещал и ответственности не несет потому что сразу предупредил.
психолог онлайн
Наталія Крилова
Начинать отношения нужно тогда, когда вас все устраивает и вы согласны на то, какие отношения может предложить МЧ. А если вы втайне надеетесь, что что-то поменяется и будет, как вы хотите, то не стоит, велик риск разочарования