Последствия аборта
Добрый вечер
Я в отношениях со своим парнем уже год. Сначала всё было очень хорошо, потом хотела расстаться, но вроде все начало налаживаться. С родителями тоже очень хорошие отношения. Недавно я узнала, что беременна, я была в шоке, потому что мы предохранялись, и я знала, что сначала нужно закончить университет. Я рассказал парню, а родителям очень боялась. Я не была против детей, я их очень хочу. Мама меня поддержала, а папа был очень злой, сильно кричал, но мама не заступилась. Парень готов был стать отцом, но я не могла пойти против семьи. Мне пришлось идти на аборт, потому что сейчас родители помогают мне материально, а с парнем мы не женаты. Теперь не могу простить себя, всё время плачу, не могу ни на чем сконцентрироваться, не доверяю родителям, не могу смотреть на детей, у меня все время тревога и грусть, стала очень плохо спать. И последнее время появились мысли о смерти, вернее я начала ее дико бояться. Мне кажется, что всё бессмысленно и что скоро начнут умирать все мои близкие, а потом и я. Помогите, пожалуйста, разобраться в ситуации и жить дальше.
Вопрос от: ; Возраст: 19

психолог онлайн
Добрый день. Я очень сожалею вашей потери (((((. Очень жаль.
Но в таких моментах необходимо работать индивидуально с психотерапевтом...
психолог онлайн
Здравствуйте!
цитата:
Мне пришлось идти на аборт, потому что сейчас родители помогают мне материально, а с парнем мы не женаты.
Грустная история получается. Однако она еще только в самом начале и все может поменяться в лучшую сторону.
Для этого предстоит прожить с поддержкой родных и близких людей все эмоции, связанные с потерей ребенка. Вам обязательно станет легче. На это уйдет некоторое время...
Кроме того, будет важно разобраться в себе, в своих ценностях и установках насчет родительской семьи, чтобы свою будущую семью создавать на здоровых принципах и подходах.
Вот написали, что мама поддержала, но не заступилась, когда папа кричал и злился. В этой модели Вы уступили не столько папе, сколько своему страху и чувству долга перед родительской семьей. Да, теперь горько это сознавать, но нельзя не признать того факта, что взрослый человек распоряжается собой и строит свою жизнь по своим представлениям, будучи свободным от ложного чувства долга.
В том, какой выбор сделали, можно сказать, Вашей вины нет. Вы выросли и сформировались с такими представлениями, что не могли поступить иначе!!!! До тех пор, пока не столкнулись с чувством боли. И оно призвано Вам помочь измениться, отринуть искаженные представления и научиться доверять себе - своим чувствам, своим убеждениям, своим интересам.
Вы будете жить дальше. Весь вопрос в том, КАК ЖИТЬ?!
Можно ограничиться буквальным "зализыванием ран", а можно пойти вперед и учиться жить осознанно, в согласии и гармонии с собой, чего я Вам искренне желаю)))
Работа с психологом может быть весьма полезной на Вашем пути.
психолог онлайн
Искренне Вам сочувствую. Важно сейчас себя поддержать, чтоб поддержали те, кто рядом. Ведь потеря - это сложный и тяжкий процесс, треьующий поддержки, ресурсов и проживания чувств - не оплавляйтесь их. Поговорите с близкими, если можете. С психологом было бы хорошо поработать.
психолог онлайн
Здравствуйте! Очень хочется Вас поддержать.
Во-первых, никто не застрахован от подобных ошибок, и в том, что произошло с Вами не только Ваша вина.
цитата:
Я не была против детей, я их очень хочу. Мама меня поддержала, а папа был очень злой, сильно кричал, но мама не заступилась. Парень готов был стать отцом, но я не могла пойти против семьи. Мне пришлось идти на аборт, потому что сейчас родители помогают мне материально, а с парнем мы не женаты.
Получается, вместо того, чтобы поддержать Вас в данной ситуации, родители толкнули Вас на аборт. Папа кричал, мама не заступилась. Возможно, раньше они и не готовили Вас к тому, что Вы можете забеременеть. Поэтому в том, что произошло с Вами не только Ваша, то также и их вина и ответственность. Я не зря это повторяю и акцентирую на этом внимание. Попробуйте это понять, и тогда Ваше чувство вины станет меньше.
цитата:
не доверяю родителям
Разделяю здесь Ваши чувства
цитата:
не могу смотреть на детей
Другие детки не виноваты в том, что Вы потеряли своего малыша. Они просто живут и радуются жизни. Постарайтесь посмотреть на них не через призму своего горя, а поучится у них радости жизни. Вы еще молоды, и я очень надеюсь, что детки у Вас еще будут. Но тогда Вы будете сильнее и у Вас все получится. И последнее. Я не знаю, верующий Вы человек или нет. Верующим девушкам (женщинам) проще справится с подробной проблемой, потому что они знают, что у Бога мертвых нет, и верят в то, что абортированные не исчезают вообще (как и душа всякого человека). Они просто раньше времени попадают в то место (не знакомое нам), где о них заботятся ангелы
психолог онлайн
Доброго дня! Дуже болюча ситуація... І те, що Вам на стільки погано, також закономірно... Ви пишете "Теперь не могу простить себя, всё время плачу, не могу ни на чем сконцентрироваться, не доверяю родителям, не могу смотреть на детей, у меня все время тревога и грусть, стала очень плохо спать. И последнее время появились мысли о смерти, вернее я начала ее дико бояться. Мне кажется, что всё бессмысленно и что скоро начнут умирать все мои близкие, а потом и я.." Зачасти ми дуже гостро відчуваємо, що насправді відбулося і відбувається. Як на мене, якщо Ви відчуваєте провину, якщо Ваша душа дуже болить, можливості реально Вам допомогти існують. Бо саме в душі є мірило того, що добре, а що дуже погано. Отже, у Вас жива душа! Але для цього потрібна Ваша готовність до серйозної внутрішньої роботи. Тому що мова іде не просто про якийсь негарний вчинок, і одними розмовами з психологами його не виправити...А продовжуючи жити з таким тягарем, Ви просто ще далі знищуєте себе та своє майбутнє і занапащаєте, у тому числі, своїх рідних..
психолог онлайн
Здравствуйте.
Хотелось бы уточнить вопросы вашего здоровья. Сдавали ли вы анализы на гормоны после аборта? Прежде чем говорить о работе с психологом вам стоит обратиться с этими симптомами к эндокринологу, чтобы исключить гормональный дисбаланс. Он может быть причиной вашего эмоционального состояния.
Если же результаты будут в норме, обратитесь на индивидуальную психотерапию.
Дополнение от автора
Добрый день. По здоровью у меня всё в норме, анализы в порядке.