Умираю от одиночества...
Здравствуйте. Мне 31 год и я умираю от одиночества... Последний раз с девушкой был, когда мне было 18, с тех пор ни разу. Вроде и не урод, и умный(работаю в научной сфере), но как-то ни разу ничего не заходило дальше обычного разговора или максимум одного свидания. Сейчас просто осознал, что просто не умею этого и не знаю что делать... Пытался смотреть курсы по пикапу, но это тоже не принесло никаких результатов. Постепенно все меньше и меньше хочется жить...словно просто теряю смысл существования... Появляется апатия, постоянный стресс и всякие плохие мысли... Что делать не знаю, помогите советом пожалуйста...
Вопрос от: ; Возраст: 31

психолог онлайн
Владимир Анатольевич Тарасенко
Инна Витальевна Гречко
Добрый день. Так интересны крайности : одиночество и пикаперство)
Вы же понимаете, что ваш способ контактирования необходимо исследовать в контакте)?
Вы можете работать индивидуально с психотерапевтом?
Дополнение от автора
Нет, я не могу ни с кем связаться, панически этого боюсь. Пока это анонимно в виде текста, все окей. :(
психолог онлайн
Инна Витальевна Гречко
Здравствуйте!
цитата:
Мне 31 год и я умираю от одиночества...
Ваше состояние можно понять. И мне еще показалось, что Ваше одиночество тотальное. То есть связано не только с отсутствием отношений с девушкой. Вокруг ни одной живой души, включая Вас самого. Именно, что Вас тоже.
Полагаю, Вам не то, что неинтересно с самим собой, Вам, возможно, неуютно наедине с собой. Было бы по-другому, Вы бы не умирали от одиночества.
Вы просите совета. Однако советы не работают. Это нужно признать. Вы панически боитесь идти на контакт с кем бы то ни было. Но что Вас страшит? Чем плохим для Вас может обернуться общение с другим человеком?
Мое мнение - Вам срочно нужна работа с психотерапевтом, психологом. Для начала, возможно, в формате аудио.
Ну, и, конечно, Вам предстоит сформулировать запрос. То есть обрисовать специалисту цель обращения к нему, что Вы хотите получить в итоге.
психолог онлайн
Виталия Юрьевна Мельник
Владимир Анатольевич Тарасенко
Интересно: Вы хотите, чтобы Вам помогли, но при этом обрываете все возможности для этого.
Совет - это последовать примеру Томаса Эдисона с его лампой или же обратиться индивидуально (очно или онлайн) к психологу. К сожалению в формате чата это вряд ли получится.
Чтобы действительно разобраться, важно понимать, каких девушек выбираете, как себя ведёте с ними, как относитесь к ним, к себе, какие отношения у Вас с родителями, сиблингами, если есть, отношения у родителей между собой, найти деструктивные установки, которые мешают и исправить их, так сказать.
психолог онлайн
Владимир Анатольевич Тарасенко
Инна Витальевна Гречко
Доброго дня, AntoshaLex.
цитата:
Появляется апатия, постоянный стресс и всякие плохие мысли...
А який зміст цих негативних думок? Яку дівчину бачите поряд з собою? Чи ініціювали і як контакт з дівчатами? Таке враження, що у Вас труднощі із психологічною близькістю (наприклад, Вам страшно зустрітися зі спеціалістом віч-на-віч) і в цьому може бути проблема. Робота зі спеціалістом в безпечному середовищі найкращий варіант.
психолог онлайн
Здравствуйте!
Сочувствую Вам.
Начните от простого к сложному. Делайте хоть что-нибудь.
Например, начните переписку с психологом в личке.
психолог онлайн
ув.автор.
Советом помощь не получится! Ваше одиночество и ваша паника контакта, взаимосвязанные. Здесь может помочь контакт с психологом. Разговор, переписка, общение на различные темы.
Я например думаю, что ваше одиночество еще обусловлено не только страхом контакта, но и другими факторами!
Вы уже сделали первый шаг к решению своей проблемы. Теперь, продолжай1те и все получится!
психолог онлайн
Доброго дня! Ваш стан зрозумілий, адже відчуття самотності не з легких випробувань. І допомога Вам буде залежати від рівня готовності реально щось міняти у своєму житті. Тому що просто порадами на форумі Вам однозначно не обійтися. Коли так тотально не складаються стосунки, є якісь дуже глибинні корені проблеми і їх потрібно шукати.Ви, як науковець, це повинні розуміти. Є поняття свідомості і поняття підсвідомості. Нашими почуттями, діями та життєвими сценаріями керує на 90-98% підсвідомість. Яка, у свою чергу, закладається у дитинстві. Як склалися стосуни у батьків? Які у Вас стосунки з ними?
психолог онлайн
Здравствуйте.
Мне кажется, у вас есть фантазия, что ваш (сложный и глубокий, требующий подробного исследования) вопрос можно разрешить следуя совету из переписки.
Могу дать совет: продолжайте пробовать и практиковаться в общении. Но сможете ли вы ему последовать...
психолог онлайн
Если у вас не складывается общение и не умеете строить отношения, то лучший вариант понять, что происходит и почему, это идти в терапию и разбираться с этим.
На сайте невозможно раскрыть и проработать такую объемную тему
психолог онлайн
цитата:
Что вам поможет справиться с паникой?