Общение с родителями
Я подросток, еще учусь в школе. Проблема с родителями. Я обращался к психологу в школе, он очень помог. Но к сожелению все вернулось назад, а переехать сейчас не могу. Вопрос в тому как минимизировать травмы тяжелого нарцыса(матери) ? И как лечить все то что уже есть?
Вопрос от: ; Возраст: 16

психолог онлайн
Здравствуйте!
цитата:
Вопрос в тому как минимизировать травмы тяжелого нарцыса(матери) ? И как лечить все то что уже есть?
Вы задавали эти вопросы школьному психологу?
психолог онлайн
Наталія Крилова
Добрый день. Что значит "минимизировать травмы"?
Если вы живёте с нарцистической матерью, то вы уже сформированы особым образом.
Продолжайте работу с психологом.
Дополнение от автора
Я понимаю что сформирован под влиянием нарциса, но как помочь себе, мне тяжело ибо я много работаю над собой. Много читаю ведя несколько дневников, но когда что то и получается изменить, все возвращается назад, через некоторое время. Мне плохо, ибо не могу нормально общаться с девушкой котороя очень нравиться. Не могу, бить близко з кем то.
психолог онлайн
Наталія Крилова
Я вижу, как вам важно в этом разбираться. И в тоже время меня удивляет интенсивность вашей работы. Психологизация процесса.
Я не знаю на сколько ваша мать нарцистична, на сколько и как вы травмированы. Слышу, что у вас нет возможности быть в близости, и есть желание общаться с девушкой, которая нравится.
Про это необходимо работать индивидуально с психотерапевтом. Всё, что вы описываете, больше про ярлыки - резюме, как вы живёте с этим неизвестно.
Продолжайте работать со школьным психологом.
Дополнение от автора
Та дело в том что я как бы хотел я не могу скрыть что роботаю с психологом. Если я задерживаюсь в школе мать просто в бешенстве, я боюсь что мене просто переведут в дркгаю школу. Поэтому я и немогу.
психолог онлайн
Какой другой выход вы видите?
Дополнение от автора
Не вижу выхода, мне больно, просто хочу поскорее уехать, забыть эти скандал и жить по другому. Но не могу, не могу еще не совершеннолетний. Хочу стать психологом тоже, может так помагая другим свое тоже меньше будет болеть. Я готовлюсь к Зно как могу, но опять же очень хочу общаться хоть з кем то близко, но вегда мать стоить стеной. К психологу, к друзьям, к всему.
психолог онлайн
Мне жаль, что вам больно. И в то же время, вы не совершеннолетний, вас нельзя консультировать без согласия родителей (
А где ваш отец?
Дополнение от автора
Боже отец большой ребенок. Он все маме сразу розкажет все сразу в трубу пойдет...
психолог онлайн
Обращались ли Вы в социальный центр? На телефон доверия?
Видится, что Вы предприимчивы и умны, работали с психологом, изучили поведение родителей. А что Вы можете сказать о своих положительных и отрицательных чертах? Вы ставили себе цель найти выход? применяли способ визуализации целей?
Дополнение от автора
Нет в социальные центры не обращался. Уверен что после давление на меня увеличиться. Мои отрицательные стороны? Ну я замкнут, злопамятный, гордый иногда слишком. И очень часто сам того не понимая отвергаю того кого люблю. Родители религиозные, по воспитанию такая советская закалка. Это даётся в знаки. Часто манипулирую людьми, не осознавая. Как то так.
Дополнение от автора
Визуализация целей а можна поподробней?)
психолог онлайн
В личке я могу Вам некоторые рекомендации по поводу отрицательных характеристик и прочего, если пожелаете.
«Визуализация целей а можна поподробней?)»
На красивом большом листе бумаги размещаете рисунки, вырезки или слова, которые отражают Ваши цели и мечты.
Желательно, если это люди, чтобы не видно было их черт лица, потому что Вы сейчас не знаете, какие люди Вам встретятся и будут для Вас.
Вешаете этот плакат в такое место, где Вы часто проходите или Вам удобно. И забываете об этом.
Не контролируете ни время выполнения, ни продвижения Вашей мечты.
Живете беззаботно так, как будто исполнилось то, что полезно для Вас и не исполнилось то, что вредно.
психолог онлайн
Наталія Крилова
цитата:
все маме сразу розкажет все сразу в трубу пойдет...
Что всё?
Дополнение от автора
Ну робота, мать переведет меня в другую школу. Я опять останусь один на один с нарцисом.
Дополнение от автора
Та мне интересна характеристика, буду благодарен.
психолог онлайн
цитата:
Я запутываюсь. Как один на один, если вы говорите про наличие отца? И почему опять?
Дополнение от автора
Отец большой ребенок, а мать нарцыс!!!!! Ну разве вы... Отец будет просто копировать поведение матери, а не защищать меня! Просто она что сказала так будет все! Своего мнения у него нет!!!
психолог онлайн
цитата:
Та мне интересна характеристика, буду благодарен.
Напишите мне в личку, потому что иначе я не имею доступа к Вам.
Психолог советов не дает, а показывает направление развития человека.
психолог онлайн
Наталія Крилова
Здравствуйте.
Сочувствую Вам, т.к. имела подобный опыт. Это очень тяжело, но выход всегда есть и очень хорошо, что Вы начали эту работу.
цитата:
Вопрос в тому как минимизировать травмы тяжелого нарцыса(матери) ?
В общении с нарциссом мне очень помогла техника "Серый камень", Вы можете найти о ней информацию в интернете.
цитата:
Мои отрицательные стороны? Ну я замкнут, злопамятный, гордый иногда слишком.
Очень важно помнить, что все то, что Вы слышите в свой адрес- это не о Вас. Люди этого типа любят свой негатив и недостатки проектировать на других.
Про свои положительные стороны Вы не упомянули?
цитата:
И очень часто сам того не понимая отвергаю того кого люблю.
Уже важно, что Вы это осознаете. Соглашусь с коллегами - без помощи психолога здесь не обойтись.
цитата:
Если я задерживаюсь в школе мать просто в бешенстве, я боюсь что мене просто переведут в дркгаю школу. Поэтому я и немогу.
Страх, вина, стыд- эмоции, которые наверняка приходится Вам часто испытывать. Очень важно, чтобы были люди, которые Вас поддерживают и любят . Это могут быть и родственники и друзья.
цитата:
Хочу стать психологом тоже, может так помогая другим свое тоже меньше будет болеть.
Желаю, чтобы у Вас все получилось. Тем более в общении с мамой-нарциссом вырабатывается чувствительность и эмпатия, качества, которые так необходимы в работе психолога.