Испытываю стыд
Здравствуйте, моя проблема состоит в том, что раньше, чтобы удовлетворить свои сексуальные потребности, я занималась интимными переписками с парнями, в том числе, отправляла свои интимные фото. Делала я это довольно часто, а мужчины были незнакомыми. Каждый раз после этого я испытывала стыд и продолжаю испытывать. Иногда я представляю, что мог бы подумать мой будущий молодой человек, с которым я буду состоять в постоянных отношениях, если бы узнал о том, чем я занималась раньше. Мне самой стыдно думать о том, что у меня будет парень в будущем, а я буду знать, что делала раньше. Подскажите, пожалуйста, как можно справиться с этим чувством?
Вопрос от: ; Возраст: 18

психолог онлайн
Добрый день.
Скажите, а зачем вы высылаете откровенные фото незнакомцам? Это ведь не даёт сексуальной разрядки, тогда что вами движет? Возможно, желание наказания? В чём вы чувствуете себя виноватой (помимо фото)?
психолог онлайн
Добрый день. С какого времени у вас появилось желание отправлять свои фото мужчинам? Когда прекратилось? Ваш стыд возникает перед мыслями о будущем муже?
психолог онлайн
Анастасия Владимировна Тарадай
цитата:
Подскажите, пожалуйста, как можно справиться с этим чувством?
Зачем Вам справиться с этим чувством? Почему сейчас возникло такое желание?
психолог онлайн
Владимир Анатольевич Тарасенко
Здравствуйте, Марта!
Стыдили ли Вас раньше? Какие у Вас были отношения с родителями?
Примите стыд и отпустите его.
Стыд контролирует Ваше поведение. Если есть реальная причина стыда, то исправьте это. А если нет, то не принимайте в сердце.
Скажите, как Вы думаете, какая причина Вашего стыда?
психолог онлайн
Наталія Крилова
Виталий Викторович Бондарчук
Александр Сергеевич Семенюк
Здравствуйте, Марта!
цитата:
Каждый раз после этого я испытывала стыд и продолжаю испытывать.
Получается, что желание, которое стоит за отправкой интимных фото незнакомым парням, сильнее стыда? Он Вас тогда не останавливал (можно предположить, что в этом заключалась его функция) и сейчас продолжает преследовать. Вопрос - ЗАЧЕМ? Не затем ли, чтобы "оградить" Вас от встречи и отношений с нормальным парнем?
Под влиянием стыда Вы можете быть скованной, избегать контакта и продолжать реализовывать свои желания только в воображении. Это версия, гипотеза, не более.
цитата:
Мне самой стыдно думать о том, что у меня будет парень в будущем, а я буду знать, что делала раньше.
Обратите внимание - Вы уже идеализируете в своей голове будущего молодого человека, а себя считаете порочной. И это позиция контакта "снизу". Ничего хорошего она как правило не приносит.
К тому же, в реальном мире, где живут реальные люди, в большинстве случаев у людей есть свои "скелеты в шкафу." Как Вы понимаете эту мысль?
психолог онлайн
Здравствуйте, marta.
Почему вы решили именно сейчас разобраться с этим вопросом?
психолог онлайн
добрый день. стыд является социальным регулятором. люди договарюются что делать ок, а что не ок. не делайте вещи которые щитаете стыдными.
Дополнение от автора
Желания отправлять фото мужчинам начались около 2 лет назад, отправляла по причине того, что мне нравилось таким образом флиртовать и разыгрывать роли с мужчинами. Сейчас решила разобраться, потому что окончательно убедилась, что мои сексуальные желания идут вразрез моему разуму, а так же, как я уже говорила, я испытываю стыд, я считаю, что заниматься таким неправильно, а так же боюсь того, что если бы будущий партнер об этом узнал, то начал бы считать меня легкодоступной и его мнение изменилось бы в худшую сторону.
психолог онлайн
У вас есть реальный секс?
Не пойму, как вы объединяете ваши эксперименты с фото и будущие отношения?
Может вам в этом разбираться в индивидуальной работе с психологом?
психолог онлайн
Я правильно понял, Вы таким образом реализует свои сексуальные желания?
У Вас парень реальный есть с кем можно реализовывать желания? Или в этом есть сложности?
Дополнение от автора
На данный момент у меня нет парня, да и отноешний я особо не ищу, но при этом, представляя , что у меня в будущем будут отношения, а я занималась таким, то мне становится стыдно. И да, таким образом я реализовала свои сексуальные желания.
психолог онлайн
А был у Вас парень?
Вы говорите о стыде перед будущим парнем, которого ещё нет, а стыдитесь сейчас! Вам трудно сближаться, знакомиться с парнями?
Дополнение от автора
Парня никогда не было, мне не сложно знакомиться с парнями, но подходящего человека пока не нашлось.
психолог онлайн
Интересные формулировки. Попробуйте заменить " Не нашлось" на "не нашла".
Можете прояснить "подходящего" для чего?
Дополнение от автора
Подходящего по характеру и целям в жизни.
психолог онлайн
цитата:
Подходящего по характеру и целям в жизни.
На сегодня Вы считаете, что проблема в парнях. Это они не совпадают с Вами по характеру и целям. И пока Вы так считаете, толку не будет.
Причина в Вас, имхо. Вы даже к порогу отношений не подходите, образно выражаясь. И поэтому у Вас практически нет шансов почувствовать, что за человек рядом с Вами, какой он, что Вы испытываете при этом...
Наверное, мешают страхи, сомнения и что-то еще. С этими моментами и предстоит разбираться. в терапии. Альтернатива - накручивать свои фантазии, отсылать фото обнаженки и тому подобное.