Самооценка
Здравствуйте, мне 42 года, живу за границей, на первый взгляд у меня все хорошо, но меня началась социофобия. Боюсь чужих взглядов, как только кто то на меня обращает внимание, я теряюсь, краснею, от этого осознания ещё только становится хуже. Я работаю в госпитале, коллектив прекрасный, меня все любят. Но как мне кажется, у меня имидж удобной красивой мягкой дурочки( или это мое мнение).
Мне кажется я теряю почву под ногами, постоянно ком в животе, я хочу казаться более сильной но из за моей стеснительности не получается.
Это странно, т.к. в молодости я этим не страдала, ну во всяком случае настолько.
Также мужчины очень быстро увлекаются мной и это тоже на меня влияет. Я замужем, у меня ребенок, но сейчас муж вынужден был уехать в другую страну на работу по контракту. Меня начало все это раздражать, а именно моя реакция ( когда я краснею, и это в 42 года!) . Я потом не могу себя за это простить и как снежный ком у меня страх быть в коллективе. Не могу расслабиться. Помогите разобраться. Хотела даже сделать операцию симпактэктомию. Не знаю насколько это эффективно. Спасибо.
Вопрос от: ; Возраст: 42

психолог онлайн
Марина, добрый вечер!
Когда это первый раз началось и после чего? У Вас запрос на терапию, чтобы можно было разобраться с причинами
психолог онлайн
Добрый день. Как связана ваша краснота, возраст, отсутствие мужа рядом, привлекательность для мужчин, невозможность расслабиться и самооценка?
цитата:
Помогите разобраться
С чем разобраться из вышеперечисленного?
Дополнение от автора
---
Даже не могу вам сказать когда именно это началось, просто у меня сейчас ощущение что я в тупике. С детства у меня были моменты когда я смущалась при посторонних взглядах, но я не особенно это переживала, а сейчас с возрастом мне становится стыдно, от моей реакции.
Дополнение от автора
---
Моя самооценка от реакции моего тела сильно падает и это также связано с возрастом. И.к для молодых людей это может быть нормально, но мне 42 , а веду себя как девчонка. Отсутствие мужа рядом напрямую связано, т.к нет больше поддержки, не знаю как ещё объяснить. С одной стороны мне нравится мужское внимание, но с другой стороны это меня напрягает. Вот в том то и дело, что со мной не так? Почему я начала бояться общества.
психолог онлайн
Вы в 42 считаете себя немолодой? Как в вашем возрасте вы должны были бы себя вести? Какая у вас идея?
Также смущение/покраснение- это про стыд,обычно.
Вам лучше разбираться в вашей истории в индивидуальной работе. У меня неоднозначные ощущения, которые необходимо прояснять. В переписке в этом нет смысла.
психолог онлайн
Добрій день Марина! Дело в том, что краснеть - это удивительное качество, доступное далеко не каждой девушке и женщине, свидетельствующее о том, что в свои 48 лет Вам удалось сохранить внутреннюю чистоту! Другой вопрос, что Вы чувствуете при этом свою беспомощность и уязвимость из-за отсутствия мужа... На мое мнение, в нашей жизни случайностей просто не бывает. И Вам не зря дали ситуацию, в которой Вы оказались без поддержки супруга... Вам не хватает внутренней самодостаточности, которая напрямую зависит от правильности сформированного мировоззрения...Просто пришло время искать опору, котрая не сможет инкуда "уехать" и которая всегда будет в Вашей душе...