Как вернуть молодого человека?
Здравствуйте!
у меня вот такая ситуация:
Встречались с молодым человеком 2 года,говорил,что я его первая любовь,что он однолюб,что любит меня и не хочет,чтобы эти отношения когда-либо заканчивались. Перед новым годом начались сложности в учебе как у его,так и у меня. Это перенеслось и на отношения,он предложил расстаться, но спустя несколько недель мы помирились. Всё начало налаживаться, как мне казалось, мы начали находить общий язык. На мой вопрос:"Всё ли тебя устраивает?", он отвечал что "да". Но через пару месяцев, при одном телефонном разговоре вышло так,что он сказал,что всё...чтоб я больше не звонила. Сейчас мы иногда общаемся в интернете,но видиться он не хочет и мириться тем более,объясняя это тем,что он не хочет,чтобы все узнали,что мы опять вместе, потаму,что не уверен,что что-то может получиться.
Спасибо за внимание.
Вопрос от: ; Возраст: 19

психолог онлайн
Здравствуйте, Катя
Не могу сказать, что ситуация ясна.
Но еще меньше мне понятно то, с какой целью вы хотите его вернуть... То есть вы об этом ничего не написали.
А то, что его "все устраивает"... так ведь вас тоже тогда устраивало, но сейчас перестало устраивать.
Вернуть вы его сможете - способов существует много. Но есть проблема - у парня свое мнение и свои желания на этот счет...
Дополнение от автора
Здравствуйте!
Попробую описать ситуацию пояснее:
Мы начали встречаться 2 года назад, он тогда игнорировал мои отказы и усердно добивался меня. Полтора года всё было более-менее хорошо. Недопониманий и ссор почти не было, всегда умели сгладить или решить конфликт. Он много времяни хотел проводить со мной, строили планы на будущее.Но,примерно, пол года назад всё пошло под откос. Мы начаи спорить,как правило начинала я, но и мирилась тоже я, принимая свою не правоту,если таковая была,если же ыл не прав он,то и извинялся он. Я не придавала этому большого значения,ведь, выход мы всё равно находили.Затем он стал куда-то пропадать, мог по несколько дней не звонить..не писать. Это спровацировало новые ссоры,после чего он предложил расстаться. Через несколько недель он позвонил и предложил встретиться, при встрече предложил попытаться ещё раз. Как потом выяснилось, причина его "исчезновений" заключалась в том,что он хотел побыть с семьей,погулять побольше с друзьями, в общем позаниматься чем-то своим.
Попытка наша продлилась лишь 2 месяца, нас всё устраивало,как мне казалось. (мы даже не ссорились). Но во время одного из телефонных разговоров он сказал, чтоб я больше не звонила ему, что мы расстаемся. Объяснил это тем,что чувства у него,как ему кажется, прошли.
Уже 2 месяца как мы рассались, но я понимаю,что люблю его. Я чувствую,что рядом с ним я хочу быть рядом,поддерживать его. Мы иногда общаемся в интернете. В один из таких раз я предложила помириться, но он отказался, при этом назвал такие причины:
- боится мне поверить, т.к. не верит,что я изменилась и больше не буду импульсивно на всё реагировать
- не хочет,чтобы близкие и друзья знали,Что мы пробуем,т.к. может и не получится.
- говорит,что мы уже пробовали.
Я не хочу возвращать то,что между нами было, т.к. это уже в прошлом. Но я бы хотела,если это возможно, вызвать вновь теплые чувства и попытаться построить новые отношения с Этим человеком.
Возможно ли это?
психолог онлайн
Спасибо за уточнение.
Катя, по письму складывается впечатление, что молодой человек как раз это и предлагает вам. А проблема в том, что его вариант вам не подходит.
Меня удивила аргументация МЧ - "повидаться с семьей". С одной стороны вполне понятная. С другой - это произошло на фоне его отношений с вами, которые, вероятно, были утомительны для него.
Можно ли вызвать у него теплые чувства вновь? Но ведь он "пробует"? То есть какие-то теплые чувства есть.
Но вы по-прежнему недоговариваете, предъявляя аргументы против парня.
Полгода назад - что-то такое произошло, что было последней каплей для него и для вас. И тогда возникает вопрос - если за два года вы вместе построили отношения, которые стали утомительны для обоих, то какова вероятность их изменить, если не разобраться в причинах, которые к этому привели?
И если предположить, что изменились вы, где гарантия, что парень изменился? Или меняться необходимо только вам?
Ваш вопрос простой, и ответ простой - ВОЗМОЖНО.
Но гораздо важнее - КАК? это возможно.
А для этого необходима работа с психотерапевтом.
Дополнение от автора
Как я уже писала, он не хочет пытаться быть со мной вновь. Помоему, это вовсе не попытка быть вместе.
Около года назад мы поступили в вузы,а как раз пол года назад было время первых сессий и экзаменов.Вот тогда то и начались ссоры.
По поводу утомительности, тут ,как мне показалось, скорее катострофическая не хватка времени как у него,так и у меня,но ведь я находила возможность с этим справиться.
Я бы очень хотела найти способ поговорить с ним так,чтобы он согласился поытаться ещё, т.к. сейчас он против этого.