Боязнь общения с людьми, знакомств.
Боюсь общаться с людьми, не могу устроиться на работу из-за страха собеседования и возможности работать в коллективе. Если начинаю общение с незнакомым человеком сразу краснею и очень беспокоюсь, боюсь что будут смеяться потому что краснею. Как перестать бояться?
Вопрос от: ; Возраст: 22

психолог онлайн
Соломія Лехіцька
Наталія Крилова
Добрый день!
У Вас запрос на терапию. Скажите, как было в Вашем детстве, кто мог сменятся над Вами? Какие отношения с родителями ?
психолог онлайн
Здравствуйте
Согласна с коллегой. Вам можно помочь, но это запрос на индивидуальную работу. Это не та ситуация, с которой можно пробовать справляться благодаря каким-то техникам или советам из интернета.
Нужно найти и проработать глубинные причины, которые привели к такой ситуации в вашей жизни.
психолог онлайн
Доброго дня, nikec6.
цитата:
из-за страха собеседования и возможности работать в коллективе.
Що може трапитися найгірше?
цитата:
боюсь что будут смеяться потому что краснею.
Над Вами хтось колись сміявся через це? Якщо станеться найгірше і вони засміються - що далі?
психолог онлайн
Наталія Крилова
Здравствуйте.
цитата:
Нужно работать с установками, которые сформировались у вас на подсознательном уровне. В этом вам может помочь индивидуальная и групповая психотерапия.
Дополнение от автора
С 5 до 7 класса училась в большой школе где все ученики смеялись над внешностью, перешла в другую школу, появилась боязнь что и здесь все повторится, но начали смеяться из-за внешности, а потому что очень застенчивая (С 8 до 11 класса из-за того что краснею). В колледже садилась на первую парту, чтобы при моем ответе на вопрос преподавателя никто не видел что краснею, и не смеялся. Так получилось что на первом собеседовании я была с мамой так как она за меня договорилась по поводу работы.Начальница начала задавать вопросы, и я так разнервничалась что не могла конкретно рассказать о себе и из-за этого начала заливаться красками, увидев меня, мама потом неделю со мной не разговаривала через то, что ее опозорила.
психолог онлайн
Дуже Вам співчуваю, у Вашому житті було багато неприйняття і це, безумовно, вплинуло на Вашу теперішню модель поведінки. Я б Вам рекомендувала звернутися індивідуально до психолога, де Ви зможете не лише пропрацювати ці епізоди, але і отримаєте новий, безпечний досвід взаємодії і підтримки та перенесете його на Ваше найближче соціальне оточення.
психолог онлайн
Здравствуйте!
Какие отношения у Вас с мамой были в детстве и сейчас?
Какие отношения с отцом? Какие отношения между родителями?
Есть ли у Вас сиблинги?
психолог онлайн
Добрий день. Вам необходимо работать с вашим стыдом в индивидуальной работе с психологом.
Дополнение от автора
Мама всегда хотела чтобы я была лучше других во всем, но когда в 5 классе начали смеяться из-за внешности(точнее из-за моих кривых зубов), и дома я ей все рассказала, она тоже посмеялась, что так и есть у тебя такая внешность. Есть родная сестра старшая на 7 лет. Она и до сих пор может сказать что вот сделай красивое лицо, спрячь зубы.. Отец всегда принимал меня такой какая есть, и поддерживал.
психолог онлайн
цитата:
В личке я могу дать Вам некоторые рекомендации, если Вы пожелаете.
С уважением, Наталья.