Влияние на психику
Добрый день .При записи на прием к психологу мне гарантируется безопасность и несёт ли психолог ответственность за мое состояние психическое и оказание манипуляций ?.На одной из встреч проводилось лечение с помощью экстрасенсорики а именно диагностика специалистом на расстоянии на тонком уровне диагностики кармы и ауры.После сеанса диагностики на котором произошли необычайно странные вещи я очень заболел и был в очень тяжолом психологическом состоянии (закатились глаза .сонливость.слабость -я спал сутки не подымаясь с кровати )Экстрасенс наведывался ко мне и проверял мое состояние.Также и другие люди с этого общества оказывали на меня псих влияние негативное после которого мне было очень плохо-душевные муки и нервные состояния непонятные мне .Вопрос --существует ли отдел который занимаеться разбором влияния сект движений сообществ на психику людей и негативное влияние которое приводит к ухудшению здоровья ?Каким образом и куда можно обращаться приподобных случаях когда влияние оказываеться на сознание и подсознание зарождая чувство вины и страха.и т д
Вопрос от: ; Возраст: 45
нравится: 1 из 1

психолог онлайн
Здравствуйте
При записи к психологу проверяйте его документы об обучении, убедитесь, что психолог состоит в профессиональных сообществах. Если вы считаете, что действия психолога имели на вас плохое влияние, можете обращаться с жалобой в профессиональное сообщество, а потом подавать в суд.
Что касается экстрасенсов, астрологов, бабок-гадалок, ворожей и ведьм - то это вненаучная деятельность и обращаясь к таким специалистам вы несёте сами за себя ответственность. Если вы прям сильно физически пострадали, например получили увечия, потеря работоспособности, потеря имущества, можно подавать в суд. Но такое как сонливость, душевные муки и нервное расстройство, в суде никак нельзя доказать, что это является следствием действий именно экстрасенса.
По этому в следующий раз просто лишний раз подумайте, стоить ли вам пользоваться такими сомнительными услугами.
психолог онлайн
Соломія Лехіцька
Валентина Михайловна Жемчужникова
Наталія Крилова
Наталья Викторовна Луценко
Анастасия Козакова
Добрый день
То, что Вы описываете не имеет отношения к психологии. Психолог соблюдает конфиденциальность и этический кодекс. Перед началом работы ознакомьтесь с образованием специалиста, в каком подходе он работает. Психолог не является экстрасенсом
психолог онлайн
Наталія Крилова
Психологи не занимаются кармой, аурой и тп ничем не подтвержденной деятельностью.
Выбирая психолога смотрите на его образование, на то, что он предлагает, что пишет в соц.сетях, на проф.сайтах.
Все, что предполагает решение ваших проблем без вашего участия, это обман.
Просто уж очень сладко и заманчиво, когда кто-то предлагает решить все за вас, а вы просто принесете деньги и посидите/полежите. А проблемы рассосутся без вас, вашего труда, усилий и почти сразу.
психолог онлайн
Добрый день.
Во-первых, кармы-ауры-экстрасенсорика никакого отношения ни к психологам, ни к психологии не имеют. Психология- это наука, она основана на научных экспериментах и полученных выводах. Если вы добровольно обратились в секту к гадалкам и колдунам, то это ваш выбор и ваша ответственность- вы взрослый человек и имеете право проводить всякие опыты со своим сознанием.
психолог онлайн
Добрый день.
цитата:
При записи на прием к психологу мне гарантируется безопасность
Психолог несёт ответственность за процесс, не влияет, не применяет сомнительных методов, спрашивает разрешение на эксперимент, если таков обусловлен методом.
цитата:
несёт ли психолог ответственность за мое состояние психическое и оказание манипуляций
Вопрос неоднозначный, но если опираться на то, что с вами делали экстрасенсы, то у них изначально нет понятия ответственности, как по мне.
цитата:
После сеанса диагностики на котором произошли необычайно странные вещи я очень заболел и был в очень тяжолом психологическом состоянии (закатились глаза .сонливость.слабость -я спал сутки не подымаясь с кровати )
Вы знали про этот эффект? Вам сообщили о возможных последствиях?
Экстрасенс - не психолог.
Вы можете обратиться в полицию, но что вы будете доказывать? (((
психолог онлайн
Добрий день! Екстрасенсорика ділиться на три частини:
1. Найпростіша частина - цілительство. «До певної міри до цілителів можна віднеси лікарів-психотерапевтів, гипнологов, які використовують свої енергетичні можливості для допомоги хворим з різними захворюваннями» - вважає доктор медичних наук, провідний психіатр-криміналіст Михайло Виноградов та інші вчені.
2. Яснознання - це здатність знати минулі події.
3 . Ясновидіння - здатність передбачати якісь події.
Є офіційні, професійні екстрасенси, які закінчили спеціальні навчальні центри, з 1000 людей туди потрапляють 3 (за статистикою). Мабуть ваш психолог - екстрасенс самостійно розвивав свої здібності, а цього робити не слід. Зазвичай у цілком здорової (в психічному відношенні) людини через деякий час після лікування у таких екстрасенсів з'являються незрозумілі, так звані невмотивовані, страхи, розвиваються різні фобії. Може з новою силою повернутися захворювання, через яке ви і зверталися до екстросенса, але хвороба, трапляється, переходить вже на інший орган. Часто аналогічне захворювання розвивається у близьких членів сім'ї. Все це відбувається на тлі сильної депресії.
З метою особистої безпеки можу настійно Вам порекомендувати не тільки не звертатися до подібних «психологів», але навіть і не наближатися до них на близьку відстань. Відчули, щось не так на сеансі – встали і пішли геть, не думайте про гроші, що заплатили. Думайте про своє здоров’я.