Страх успешных мужчин
Мне нравится мужчина... Он живёт в другом городе.... Он мне чертовски нравится, но я одновременно его боюсь, он успешный и не бедный.... Я простая. и бедная ..Из шкуры вон лезу, чтоб показать, что я не бедная... .Живем в разных городах.... У меня ранее не было серьёзных отношений...У него были.... Я не знаю, что мне делать.....
Вопрос от: ; Возраст: 33

психолог онлайн
В чем Ваш вопрос психологам?
психолог онлайн
Владимир Анатольевич Тарасенко
Доброго дня! Тобто, на скільки я Вас зрозуміла, намагаєтеся йому "пустити туману в очі"? А що буде, коли він Вас розкриє? Знаєте, як на мене, проблема не у бідності чи багатстві, а у Вашій невпевненості у собі та відсутності самодостатності... Я б саме з цього порадила Вам почати... Тому що чоловіки такі речі дуже відчувають... Принижена та невпевнена жінка стає одразу негарною... А от жінка, яка має почуття власної гідності, яка не "зациклена" на статусі, яка не закохана до нестями, привертає до себе чоловіків. Стає для них дуже привабливою...
Дополнение от автора
Меня к нему влечёт....
Дополнение от автора
::confused::
психолог онлайн
Добрый вечер. Вам этот мужчина предлагает отношения?
Если вы перестанете из шкуры лезть, то что тогда?
Ну и да, какой у вас вопрос к психологам сайта?
психолог онлайн
Какая Вы, как/кем себя чувствуете рядом с успешным мужчиной?
За что он Вам понравился?
Какая Вы, что в Вас может привлечь мужчин?
психолог онлайн
Здравствуйте!
цитата:
У меня ранее не было серьёзных отношений...У него были....
Думаю, каждый пользуется тем, что у него было. У Вас есть шанс строить серьезные отношения. А вот как Вы этим шансом воспользуетесь - зависит исключительно от Вас.
цитата:
Он мне чертовски нравится, но я одновременно его боюсь, он успешный и не бедный....
Предположим, что так и есть. И вот теперь вопрос - как это обстоятельство повлияет на ваши отношения? Что рисует Ваше воображение с помощью страха?
цитата:
Из шкуры вон лезу, чтоб показать, что я не бедная...
Со стороны это может выглядеть смешно. И даже жалко. Зачем Вам создавать такое впечатление о себе?
цитата:
Я не знаю, что мне делать.....
А какие, собственно, есть варианты? Как по мне, то лучший вариант - быть собой, быть естественной.
психолог онлайн
Ваш мужчина все равно при близких отношениях узнает Вас. Зачем кем-то казаться. Покажите какая Вы есть. Если это действительно чувства, мужчина будет Вас любить со всеми вашими страхами и "негораздами". Если же нет-зачем тогда все.